Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 23:01   #11
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Не садятся? Садятся еще как, межветковое замыкание проверяется на стенде при его его наличии, если вы в МСК могу посоветовать хороший сервис по ремонту стартеров генераторов. В личку..
Спасибо, брат, но не московские мы....

Всеж думаешь садятся? )))

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 15:51   #12
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, брат, но не московские мы....

Всеж думаешь садятся? )))
Раз умный такой, чё ж вопросы задаёшь
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 09:03   #13
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

я же говорю, в этом не разбираюсь. он заменил и старую деталь мне отдал. а что вы в мастерскую не отдадите. хотя бы на диагностику. а потом сами замените, что надо. ИМХО
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 04:50   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
я же говорю, в этом не разбираюсь. он заменил и старую деталь мне отдал. а что вы в мастерскую не отдадите. хотя бы на диагностику. а потом сами замените, что надо. ИМХО
Мы типа сами с усами)))) Кстати, зачем оправдываешься? Пост я твой прочел, нормально понял и как есть отписал. За участие, чесслово, благодарен. А в мастерских мы были, но видимо не в тех..))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:10   #15
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

На обмотку возбуждения мимо регулятора аккум подцепите.
Толстый провод, что идет с выпрямителя на аккум, отцепите.
На холостых покрутите (педаль не трогайте. что выпрямитель регулятора не угробить), напряжение на выходе выпрямителя и на выходе выпрямителя регулятора померьте.
Если разъезжаются, тот, что меньше кажет - битый.
Если не разъезжаются, должно быть более 14 вольт.
Генератор греться при этом не должен. Если статор греется - межвитковое замыкание, тогда статор на выброс, иначе просто восстановите проводку и поднимите обороты ХХ
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:12   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1
5)что есть африка?
в африке ловят льва простым способом, делят ее пополам, в которой он остался дальше делят.....

а по поводу горячий - стеб, ну как сказать - это первый признак межвиткового.

Что мешает заведомо исправный поставить. Это ж не блок поменять.
Я к тому что, окомя гены, подводных камней хватает.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 00:23   #17
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
На обмотку возбуждения мимо регулятора аккум подцепите.
Толстый провод, что идет с выпрямителя на аккум, отцепите.
На холостых покрутите (педаль не трогайте. что выпрямитель регулятора не угробить), напряжение на выходе выпрямителя и на выходе выпрямителя регулятора померьте.
Если разъезжаются, тот, что меньше кажет - битый.
Если не разъезжаются, должно быть более 14 вольт.
Генератор греться при этом не должен. Если статор греется - межвитковое замыкание, тогда статор на выброс, иначе просто восстановите проводку и поднимите обороты ХХ
Смысл примерно понял. Кратковременно цеплял акб на ротор - есть немного более 14. Делал на стенде, но сколько там оборотов неизвестно.
Регулятор питается от основного мостика.
Обмотки генератора при проверках всегда пытаю лампочкой 220в/500Вт. На практике раз дымилась статорная обмотка - кз витки. Думаете дефектный ротор мог пройти такое испытание не взбледнув лицом?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 11:12   #18
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
в африке ловят льва простым способом, делят ее пополам, в которой он остался дальше делят.....

а по поводу горячий - стеб, ну как сказать - это первый признак межвиткового.

Что мешает заведомо исправный поставить. Это ж не блок поменять.
Я к тому что, окомя гены, подводных камней хватает.
Старею однако(( Кого делят пополам при ловле котика????

Про стеб отсюда подумалось. А так да, греется, но походу чисто от мотора.

Исправный генератор? Попробуйте достать 100 амперный от галанта! У нас только на заказ, через две недели в обмен на 200 зеленых.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 19:00   #19
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Обмотки генератора при проверках всегда пытаю лампочкой 220в/500Вт. На практике раз дымилась статорная обмотка - кз витки. Думаете дефектный ротор мог пройти такое испытание не взбледнув лицом?
В чем суть проверки? Ток 2 ампера любая обмотка выдержит.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:32   #20
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию


Сталкивался неоднократно (правда, в основном на дизелях).
Это не проблема - это конструктивная особенность генератора в купе реле-регулятором.
Как я понял реле-регулятор заменён? Если так, то ради эксперимента попробуйте найти ещё один и проверить с ним. Скорее всего ничего не изменится, но, возможно, зарядка будет сохрться оборотов на 100-150 ниже, чем с имеющимся реле-регулятором
Выход - поднять обороты ХХ, регулярно проводить зярядку АКБ в домашних условиях.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда::: seo-neo-ы Общий технический раздел 19 12.02.2014 05:48
Вот и ко мне пришла беда. Нужна помощь. Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 11:42
У меня беда! pong Доска объявлений 19 10.01.2014 04:57
Все сюда! Беда у меня!!! Ирина Кочелаевская Доска объявлений 19 07.01.2014 17:14
Что это за датчик под генератором на EJ202 Дима Ломыш Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.09.2013 15:19


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot