Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 14:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ответил!

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:54   #12
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня на EJ201 такого неу.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:52   #13
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы старый насос на место поставил, проблема то скорей всего в фильтре и в сетке была. Производительность вазовского насоса всеже ниже родного.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:06   #14
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Я бы старый насос на место поставил, проблема то скорей всего в фильтре и в сетке была. Производительность вазовского насоса всеже ниже родного.
Я уже думал об этом.
Попробую поставить его обратно.
Благо не выкинул!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 05:59   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех . У меня вопросик. меряю давление показывает :
-включил зажигание подпрыгивает до-3 ат. и потом через 2-секунды на 2, 5 атм. и так стоит.
-завел, поднимается до 3, 8-3, 9атм.(при перегазовках есть колебания на 0, 2 )
-снимаю шланг с регулятора почти не реагирует.
Снял регулятор, собрал схему на волговском насосе включил показывает 3 атм. Подцепил шприц через шланг к регулятору и сделал имитацию вакума и давления стрелка манометра очень хорошо откллась до 2, 1 и до 4 атм. Вроде все работает.
Ставлю обратно, таже картина. Попробовал шприц подцепить почти не реагирует.Почему снятый раотает как надо на машине не хочет(проверил шланг на вакум он впорядке ). Может ли быть это из-за насоса, у меня вальбро повышенной производительности.И еще где можно посмотреть разрез регулятора в какой литературе? Дело втом что на корпусе регулятора обнаружил вмятинку может из-за нее полностью не открывается (в нутри ничего не видно как устроен) и не успевает сбросить давление.
Кто с такой сталкивался проблемой?

турбо форь 99г
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 18:00   #16
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У регулятора давления недостаточное проходное сечение, чтоб сбрасывать все, что насосала Walbro.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 18:51   #17
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У регулятора давления недостаточное проходное сечение, чтоб сбрасывать все, что насосала Walbro.
Ваше предложение или так и ездить.А мож дополнительно какой клапан в паралель.?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 17:13   #18
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Ездить ли по городу на богатой смеси на малых нагрузках на дышащем смрадом авто и коптить свечи, если мозгам не хватит диапазона коррекции длительности импульса впрыска - вам решать.

Регулятор напряжение питания насоса на авто есть? Не мимо него насос запитали?

Однако:
1 - указанный насос не любит работать на пониженном напряжении, что дает регулятор
2 - завышенный ток, потребляемый сим насосом, зачастую гробит штатный регулятор напряжения

Дополнительный клапан впараллель можете взять от 406 двигателя Волги.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 16:30   #19
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все это подсоединил после клапана на подаче топлива .
вот здесь можно подробней и желательно фото
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 05:20   #20
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Ездить ли по городу на богатой смеси на малых нагрузках на дышащем смрадом авто и коптить свечи, если мозгам не хватит диапазона коррекции длительности импульса впрыска - вам решать.

Регулятор напряжение питания насоса на авто есть? Не мимо него насос запитали?

Однако:
1 - указанный насос не любит работать на пониженном напряжении, что дает регулятор
2 - завышенный ток, потребляемый сим насосом, зачастую гробит штатный регулятор напряжения

Дополнительный клапан впараллель можете взять от 406 двигателя Волги.
В том то и проблема, что смесь показалась бедной т.к. свечи имеют светлый налет.Поэтому и решил проверить давление. Завтра от донора поставлю регулятор проверю как поведет себя.На счет клапана в паралель, его тоже к вакуму подключать?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot