Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 19:06   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем Привет!
Прочитал много тем по бензонасосу.
Ясно что можно поставить от ВАЗ2110-Бош.
Делал замеры как показано в топе что я скопировал ниже с другого форума.

Мотор ej202.
Топливный фильтр у меня под капотом отсутствует.
Но это не важно.
Делая замеры увидел такие показатели.
На ХХ давка 2, 2.
Если под газовать стрелка манометра прыгает до 3 и падает сразу обратно до 2, 2.
Если включить зажигание и не заводить до давит 2, 8.
Только завел сразу падает до 2, 2.
Заглушил 2, 2 осталось.
Зажиганием подкачал не заводя, стало 2, 8 (ждал 30
минут давление не упало).
Дальше.
Зевёл, пережал обратку давление начало рости до 4.
судя по посту что ниже, несправен регулятор давления.
Но мне непонятно почему он не исправен?
Ведь что он должен сделать если я пережимаю обратку?
залить свечи? или дать сигнал на насос что бы тот выключился?
Ведь от клапана нету проводов.
Залить он не может свечи.
Так что?
Насос у меня маловато давит на ХХ.
Но накачивает до 2, 8, как так?
Снял шланг на обратке, бензин идет медленной струйкой от туда.
А вроде как должен хлестать.

Регулятор давления стоит 3000 рублей.


ТЕМА с
Проверка топливного насоса субару:

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.
Давление низкое - машина как говорится "тупит". (Опытный водитель даже "стоя на месте" поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)
Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.
По свечам сразу видно, что топливно - воздушная смесь "бедная".

Топливная система EJ 20:
1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан

Как проверить давление топлива:
1) снимаем шланг с топливного фильтра
2) подключаем манометр, с помощью тройника, между фильтром и системой
3) Включаем зажигание, но не заводим и наблюдаем

4) Заводим автомобиль и наблюдаем
5) Снимаем вакуумный шланг регулятора давления и наблюдаем

На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1, 8 – 2, 2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2, 2 – 2, 7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2, 4 – 2, 8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2, 7 – 3, 1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2, 1 бар

На моделях "старше" смотрите свое руководство по эксплуатации.

В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.

Если манометр показывает низкое давление:
- пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак ("обратку") Отмечен на рис 1.
Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
Если давление осталось попрежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)

Если манометр показывает высокое давление, либо несправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:44   #2
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

никто никому не должен давать никакой сигнал.
меняй регулятор давления и не парься
хотя если при снятом вакуумнике до 3кг.см давит то можно и так кататься, я так думаю
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:39   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 88
По умолчанию

Все у тебя нормально. Регулятор настроен на давление топлива 2.8
когда заводишь двигатель в коллекторе 0.6 вакуума. Поэтому 2.8-0.6=2.2

0.6 нормальный вакуум на холостом ходе. Подсосов воздуха нет)))
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:06   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все у тебя нормально. Регулятор настроен на давление топлива 2.8
когда заводишь двигатель в коллекторе 0.6 вакуума. Поэтому 2.8-0.6=2.2

0.6 нормальный вакуум на холостом ходе. Подсосов воздуха нет)))
Сменил насос (поставил от таз 2111-бош).
Правда сеточку поставил тоже от таза, думаю прикупить
родную. Но пока езжу так.
давление на ХХ стало 2, 4.
Если обороты 3000 то тоже 2, 4.
Снял с регулятора шланг стало 3, 0.

Вывода нет.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 03:09   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сменил насос (поставил от таз 2111-бош).
Правда сеточку поставил тоже от таза, думаю прикупить
родную. Но пока езжу так.
давление на ХХ стало 2, 4.
Если обороты 3000 то тоже 2, 4.
Снял с регулятора шланг стало 3, 0.

Вывода нет.
вывод один . твой старый насос был подуставший
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:38   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Все у тебя нормально. Регулятор настроен на давление топлива 2.8
когда заводишь двигатель в коллекторе 0.6 вакуума. Поэтому 2.8-0.6=2.2

0.6 нормальный вакуум на холостом ходе. Подсосов воздуха нет)))
регулятор настроен на давление в 3 атм

поэтому 3 - 0, 6 =2, 4 - так должно быть
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 07:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
регулятор настроен на давление в 3 атм

поэтому 3 - 0, 6 =2, 4 - так должно быть
Вчера опять залез в бак.
Динамика вообще не устраивала, мотор туго набирал обороты.
Даже на N. С начало померил давление.
Те же показатели 2, 4 на хх.
Вытащив насос опять его изучил, с начало хотел сменить сетку.
Так как была до этого установлена от 2110.
А она в 3 раза меньше чем оригинал. (оригинал уже заказал ).
Тут я вспомнил про фильтр что в корпусе всего насоса.
Вытащив его я увидел жуткую картину.
Он был весь черный и распухший покрытый какой то плесенью.
Хотя 60 тысяч назад я его менял.
Ставить обратно его не было смысла. Выкинул.
Пошел в маг автоваз и купил импортный фильтр в метал
корпусе со штуцерами и шланг бензиновый.
Все это подсоединил после клапана на подаче топлива .
Давление на хх стало 2, 5.
Машинка перестала тупить. Прям камень с сердца упал.

Осталось приобрести оригинальные вещи! и поставить н
а свои места.
Хотя я вот думаю что с фильтром можно ситуацию решить по другому.

Подскажите номерок вот такого фильтра как на фото.

Думаю его поставить!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:03   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

"Тут я вспомнил про фильтр что в корпусе всего насоса" с этого месиа поподробнее.Что за фильтр в корпусе насоса? И где он на фото?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:34   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
"Тут я вспомнил про фильтр что в корпусе всего насоса" с этого месиа поподробнее.Что за фильтр в корпусе насоса? И где он на фото?
на фото его нет но вот тут я его выделил! он внутри стоит!
Под металлической крышкой. (она слево
фильтр с право)
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:36   #10
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Любопытно: что за фильтр? Я тоже бошевский насос поставил, но динамика не ахти... единственный топливный фильтр про который я знаю - это в подкапотном пространстве
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot