Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 00:42   #11
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Датчики абс тут точно непричем, мозг акпп по другим датчикам работает.

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 17:22   #12
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите можно ли вместо 31942aa090 поставить 31942aa103?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 23:59   #13
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

103 клапан ставился на EJ20J, а 90 на EJ20G. Точно не скажу, но я бы не стал заморачиваться, а поставил то, что должно стоять.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 18:28   #14
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 63
По умолчанию

На всех топляках фориках, что я делал (а это штук пять или шесть, уже и не помню точно) приклинивала муфта задка. Проходило от 200 до 2000 км, в зависимости от качества (и своевременности!) замены АТФ. Так что не мучайте машину...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:36   #15
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Разбухли фрикционы - нормальное явление на топляке. Можно ничего не делать, поездить км 500 на предохранителе, если АТФ нормально поменяна (что не факт, менять нужно несколько раз), влага уйдет и фрикционы высохнут...
+1 .
Прошло через ~2 тык, три раза менял АТФ.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 03:15   #16
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
На всех топляках фориках, что я делал (а это штук пять или шесть, уже и не помню точно) приклинивала муфта задка. Проходило от 200 до 2000 км, в зависимости от качества (и своевременности!) замены АТФ. Так что не мучайте машину...
По подробней пожалуйста, что клинит, что менять, куда смотреть?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 19:03   #17
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию


По этой ссылке я влажил скан испытания давления в муфте раздаточной коробке.
Может быть поможет чем?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 07:14   #18
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
На всех топляках фориках, что я делал (а это штук пять или шесть, уже и не помню точно) приклинивала муфта задка. Проходило от 200 до 2000 км, в зависимости от качества (и своевременности!) замены АТФ. Так что не мучайте машину...
тоже попил свою машинку, (вода в двигателе, акпп и в переднем редукторе)
и точно такая-же проблема была, где я только не искал, и АБС брал с донора, и комп АКПП, в субару-сервисе тоже не знали в чем дело, коробку надо менять, и всё. поменял пакет задних фрикционов а толку ноль, а потом одним прекрасным утром завел, поехал и о чудо в поворот входит без рывков и усилия. но тогда я не знал что ей просохнуть надо. так-что если аккуратно без фанатизма думаю придет в норму.

это не совет толко личный опыт
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:45   #19
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
тоже попил свою машинку, (вода в двигателе, акпп и в переднем редукторе)
и точно такая-же проблема была, где я только не искал, и АБС брал с донора, и комп АКПП, в субару-сервисе тоже не знали в чем дело, коробку надо менять, и всё. поменял пакет задних фрикционов а толку ноль, а потом одним прекрасным утром завел, поехал и о чудо в поворот входит без рывков и усилия. но тогда я не знал что ей просохнуть надо. так-что если аккуратно без фанатизма думаю придет в норму.

это не совет толко личный опыт
Спасибо большое, появилась надежда. И все же, что именно просушить и как? Сегодня записался в сервис, что нужно им делать?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 08:31   #20
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчики абс тут точно непричем, мозг акпп по другим датчикам работает.
А вот тут можно подробнее?
Есть-ли прямая связь между абс и 4вд? Т.е, если система абс отключена, как себя ведет полный привод?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot