Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 22:01   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите люди умные!!!

Проблема которую ни как не могу решить. Все автосервисы моего города разводят руками.
После преодоления брода (возможно совпадение), стало подклинивать колеса во время поворота. Прямо нормально, выкручиваю руль, дергается. Поменял жижу в автомате, дифе и раздатке, везде были признаки попадания воды. Отключив предоранителем 4wd, не блочит.
Выдернув предохранитель FWD, блочит. Ошибок нет. Холд не моргает.

Что делать? Что чинить или менять?

P.S. 2 года назад была похожая ситуация, машина вела себя так же. Разница лишь в том что тогда моргал холд, рунался на соленоид С. После его замены все было ок. А тут диагностика говорит что все в порядке.

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:31   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Помогите люди умные!!!

Проблема которую ни как не могу решить. Все автосервисы моего города разводят руками.
После преодоления брода (возможно совпадение), стало подклинивать колеса во время поворота. Прямо нормально, выкручиваю руль, дергается. Поменял жижу в автомате, дифе и раздатке, везде были признаки попадания воды. Отключив предоранителем 4wd, не блочит.
Выдернув предохранитель FWD, блочит. Ошибок нет. Холд не моргает.

Что делать? Что чинить или менять?

P.S. 2 года назад была похожая ситуация, машина вела себя так же. Разница лишь в том что тогда моргал холд, рунался на соленоид С. После его замены все было ок. А тут диагностика говорит что все в порядке.
Солиноид С или пакет фрикционов сварился. Ищите темы по словам: Пакет фрикционов, Солиноид С, Пинок под зад.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:41   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Интересная ситуация.
На первый взгляд, хочется сказать, что с компьютера сигнал на соленоид С не доходит, но тогда компьютер ошибку бы выдавал. Значит компьютер, возможно исправен.
А может на задних колесах датчики АБС не работают, тогда компьютер видит, что передние колеса вращаются быстрее передних и дают сигнал на компьютер АКП а та в свою очередь отключает сигнал на соленоид С, он закрывает клапан сброса давления в пакете фрикционов заднего привода и задний привод получается включенным.
Вот, интересно, можете ли вы проверить, включенным ли получается задний привод на неподвижном автомобиле? Т.е. есть ли напряжение на соленоиде С когда автомобиль стоит. Если есть, значит, компьютер сам дает напряжение, и вероятно тогда он исправен, а когда авто начинает движение и видит пробуксовку передних колес, он отрубает напряжение на соленоиде С при этом включая задний привод.
Я, к примеру, тоже имею подобную проблему:
Когда езжу с предохранителем FWD всё нормально.
Но когда вынимаю его, то некоторое время всё нормально, но потом начинает мигать HOLD (ошибку выдает: соленоид С) и включает задний привод. И вот здесь я когда глушу двигатель вижу, что пакет фрикционов зажат на неподвижном автомобиле, автомобиль после того когда заглох немного скатывается назад. А когда работает, то небольшое оказывает поступательное давление, и задний ход включается с небольшим ударом. Я вставляю предохранитель, но это уже не помогает и доезжаю до дома. На следующее утро завожу машину не вынимая предохранителя и ездию на переднем приводе хоть сколько.
Ещё по вашему вопросу посмотрю сегодня в руководстве по эксплуатации проверку давления в магистрали включения заднего привода, там есть заглушка в которую вставляется манометр и снимаются показания давления, но вот какие значения я сейчас не помню. Вечером гляну и завтра скину.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Считаю, что пакет фрикционов тут ни причём. Ведь когда предохранитель вставлен задний привод не блокируется.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Интересная ситуация.
На первый взгляд, хочется сказать, что с компьютера сигнал на соленоид С не доходит, но тогда компьютер ошибку бы выдавал. Значит компьютер, возможно исправен.
А может на задних колесах датчики АБС не работают, тогда компьютер видит, что передние колеса вращаются быстрее передних и дают сигнал на компьютер АКП а та в свою очередь отключает сигнал на соленоид С, он закрывает клапан сброса давления в пакете фрикционов заднего привода и задний привод получается включенным.
Вот, интересно, можете ли вы проверить, включенным ли получается задний привод на неподвижном автомобиле? Т.е. есть ли напряжение на соленоиде С когда автомобиль стоит. Если есть, значит, компьютер сам дает напряжение, и вероятно тогда он исправен, а когда авто начинает движение и видит пробуксовку передних колес, он отрубает напряжение на соленоиде С при этом включая задний привод.
Я, к примеру, тоже имею подобную проблему:
Когда езжу с предохранителем FWD всё нормально.
Но когда вынимаю его, то некоторое время всё нормально, но потом начинает мигать HOLD (ошибку выдает: соленоид С) и включает задний привод. И вот здесь я когда глушу двигатель вижу, что пакет фрикционов зажат на неподвижном автомобиле, автомобиль после того когда заглох немного скатывается назад. А когда работает, то небольшое оказывает поступательное давление, и задний ход включается с небольшим ударом. Я вставляю предохранитель, но это уже не помогает и доезжаю до дома. На следующее утро завожу машину не вынимая предохранителя и ездию на переднем приводе хоть сколько.
Ещё по вашему вопросу посмотрю сегодня в руководстве по эксплуатации проверку давления в магистрали включения заднего привода, там есть заглушка в которую вставляется манометр и снимаются показания давления, но вот какие значения я сейчас не помню. Вечером гляну и завтра скину.
Нет такого понятия в субару "включает задний привод" он включен всегда, чай не хонда. Как вы себе представляете пробуксовку передних колес, лето на асфальте на атмо моторе с полным приводом на автомате??? Задний привод работают по давлению в магистрали, которым управляет солиноид Ц. Если у вас "клинит" привод, то либо солиноид С неисправен, либо сварился пакет фриков, через который и передается момент на заднию ось.
Если с FWD все нормально то скорее всего солиноид. А вам коробка и так сообщает мигание "ХОЛД" что солоноид С не исправен, так чтож вы его мучаете то? Езда с FWD ни к чему хорошему не приводит, терлось 100 раз уже.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:46   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

1. Согласен, что "включается задний привод" нужно писать в кавычках, однако момент прибавления крутящего момента на задних колесах при пробуксовке передних колес получается довольно резким и ощутимым, поэтому я и использовал эту фразу.
2. Про фактическую пробуксовку передних колёс не было и речи. Я говорил о том, что возможно неисправны датчики АБС на задних колес и в связи с этим компьютер АКП видит пробуксовку передних. Это было мое предположение.
3. Найти в Барнауле соленоид С пока не могу.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:52   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
1. Согласен, что "включается задний привод" нужно писать в кавычках, однако момент прибавления крутящего момента на задних колесах при пробуксовке передних колес получается довольно резким и ощутимым, поэтому я и использовал эту фразу.
2. Про фактическую пробуксовку передних колёс не было и речи. Я говорил о том, что возможно неисправны датчики АБС на задних колес и в связи с этим компьютер АКП видит пробуксовку передних. Это было мое предположение.
3. Найти в Барнауле соленоид С пока не могу.
1) Момент прибавления крутящего момента на задние колеса, НЕ ДОЛЖЕН быть довольно резким и ощутимым, даже при пробуксовке переда на голом льду. Это первый признак износа пакета фрикционов, либо неправильной работы соленоида. В пользовании две машины. На той что в подписе, пакет уставший имеем рывки-пинки под зад. На второй все работает как нужно, никаких пинков и рывков нету.
2)Понял
3) Заказывать. Стоит не дорого.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 05:27   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть бэушный соленоид 31942aa103. Вроде как рабочий. Могут дать для тестовых испытаний.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 01:41   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Разбухли фрикционы - нормальное явление на топляке. Можно ничего не делать, поездить км 500 на предохранителе, если АТФ нормально поменяна (что не факт, менять нужно несколько раз), влага уйдет и фрикционы высохнут...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разбухли фрикционы - нормальное явление на топляке. Можно ничего не делать, поездить км 500 на предохранителе, если АТФ нормально поменяна (что не факт, менять нужно несколько раз), влага уйдет и фрикционы высохнут...
Во как!?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot