Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 20:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 70
По умолчанию

не соответствует абсолютно.держите чистым радиатор и меняйте вовремя антифриз и даже грандвагоновски двиг прослужит дольше, чем сможет кузов.

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:39   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Скорее, наоборот..
По крайней мере, есть такая распространенная пугалка, что 254 мотор очень любит перегреваться.. Поэтому на Европейские и американские рынки ставили 251.

Другое дело, насколько эта пугалка соотвествует действительности...
А по мне так, европейцы и америкосы грелись. Разве нет? Про 254 такого не слышал.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:21   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

герметиком для резины/силикона
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:24   #14
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Насколько я знаю "горячий" был 251 моторо, а 254 уже норм пошли. Нет?
А как узнать какой мотор? Где написано?
Приобрел пару недель назад Ланка 2003 год, еж25. Пока выясняю что где есть :-)
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:30   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

обезжирить только не забудь
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 02:47   #16
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по мне так, европейцы и америкосы грелись. Разве нет? Про 254 такого не слышал.
2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) .

В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения - тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще - тем надежнее). Совсем радикально - переделка конструкции блока.
Эффективность достоверно пока не выяснена.
Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно



И еще одна цитата:
"Моторы 2, 5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"
Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175 - столько выдавал EJ25D-DXDJE в 1997 году). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе - где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо). Кстати, интересно, как покажут себя свежие турбированные EJ255.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:20   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

спасибо.буду пробовать)))
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:23   #18
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

p.s.а жидкие гвозди не лучше будет?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:16   #19
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 73
По умолчанию

нет, лучше герметик
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:40   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Здесь ненужно никакого клея! Нужно внимательно изучить жестянку и хитро...нным приёмом с прижимом вверх/вниз поместить в неё резинку. Прекрасно встанет. Плавали, знаем.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потекла правая голова, мнения и советы CyberDron Электрооборудование 19 22.02.2014 22:05
Форумчане, всем спасибы за советы и рекомендации!! Поехал, купил, кайфую... ma4oman Трансмиссия 8 12.02.2014 22:28
Советы новичку... Наталья Гончарова Ходовая часть 14 31.12.2013 09:53
Кто менял АТ на МТ, нужны логи nalivommoms Доска объявлений 1 14.09.2013 02:25
Срочно нужны поршня. rubik Двигатель и его системы 0 21.03.2012 01:41


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot