Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 10:11   #11
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Имеею ввиду есть 500 в руках.+ 2112 отправить можно ну 700 точно наберу.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:22   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Так я наверное и не услышу грамотных советов и рекомендаций по поводу движков. Какому всетаки стоит отдать предпочтение? Реально не сталкивался до этого с Субарями ваапче, неужели никто не посоветует и не проконсультирует!!! А то все как то отрывками фраз а по существу так и не услышал ничего.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:53   #13
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Так я наверное и не услышу грамотных советов и рекомендаций по поводу движков. Какому всетаки стоит отдать предпочтение? Реально не сталкивался до этого с Субарями ваапче, неужели никто не посоветует и не проконсультирует!!! А то все как то отрывками фраз а по существу так и не услышал ничего.
Слющай, это тут тебе не ваз 2112, тут машины не ремонтировают, тут на них ездют.

Хочещь ремонтировыать - езди дальше на 12шке.

А по теме - брал аукционную импрезу. Пробег 17000, не понимал в ней ничего, даже завести не мог без подсказки - там не как в жигулях...

Ну показали мне че как, куда там бензин заливать...

Сейчас пробег к 77000 -полет нормальный. Ремонтировать?
А чего там ремонтировать?
...
А, забыл, лампочки в габагитах 2 раза менял...

а обслуживание - как обычно масло поменять бенза залить...
Субарь он только на форуме "НИ ЕДИТ".
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:39   #14
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию



оть изучай...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 08:26   #15
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

про руль-то что тебя беспокоит? правый точно дешевле и точно надежнее. поправки примут в сентябре и физ.лица смогут по машине в год привозить с япии... Эксплуатацию точно не запретят. Запчастей валом на обои рули...
При покупке смотри как обычную машину, весь функционал, кузов и особое внимание мотору. (офтоп: как мне понравилась подвеска на форике..я просто в восторге е-маё, .. шаровая меняется ровно 5 мин, засекал время... помню хонду...многорычажку... там такое удобство в простоте и быстроте в замены и не снилось.. при всем уважении к ней)
ну что по мотору... живой должен валить, на хх. тихо работать, да и по всему диапазону оборотов... че еще... турбина к мну весь момент выдает на 3000об.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:18   #16
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Слющай, это тут тебе не ваз 2112, тут машины не ремонтировают, тут на них ездют.

Хочещь ремонтировыать - езди дальше на 12шке.

А по теме - брал аукционную импрезу. Пробег 17000, не понимал в ней ничего, даже завести не мог без подсказки - там не как в жигулях...

Ну показали мне че как, куда там бензин заливать...

Сейчас пробег к 77000 -полет нормальный. Ремонтировать?
А чего там ремонтировать?
...
А, забыл, лампочки в габагитах 2 раза менял...

а обслуживание - как обычно масло поменять бенза залить...
Субарь он только на форуме "НИ ЕДИТ".
Да по ремонту то как раз вопросов не возникает. Повторюсь еще раз- совет нужет в плане выбора двигателя.Какой все таки брать Турбовый или нет? Просто авто которое хочу купить (см.ссылку) обслуживалось и принадлежит родственнику нашего Субару-клуба, поэтому ждать правдивой информации от продавца не стоит и загонять её к ним на диагностику тоже не вижу смысла правду не скажут. Поэтому и обращаюсь к вам за помощью. SOS!!!!!!!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 07:50   #17
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про руль-то что тебя беспокоит? правый точно дешевле и точно надежнее. поправки примут в сентябре и физ.лица смогут по машине в год привозить с япии... Эксплуатацию точно не запретят. Запчастей валом на обои рули...
При покупке смотри как обычную машину, весь функционал, кузов и особое внимание мотору. (офтоп: как мне понравилась подвеска на форике..я просто в восторге е-маё, .. шаровая меняется ровно 5 мин, засекал время... помню хонду...многорычажку... там такое удобство в простоте и быстроте в замены и не снилось.. при всем уважении к ней)
ну что по мотору... живой должен валить, на хх. тихо работать, да и по всему диапазону оборотов... че еще... турбина к мну весь момент выдает на 3000об.
Спасибо, буду иметь ввиду! А если при кикдауне существует небольшая яма секунды 3-5 перед выстрелом это вапче нормально для турбового движка? Но зато потом выстреливает просто как ракета!!!
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:07   #18
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Про любые машины справедливо правило:
Турбина дает мощность и снижает ресурс.
Атмосферник - при прочих равных условиях ездит дольше., Дешевле обслуживание.
Автомат отбирает мощность и перед смертью разводит на деньги.

Палка при покупке разводит на деньги, зато почти не имирает, а умирая - оч. бюджетно заменяется.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:09   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

стоит, но японец повеселее будет. коней побольше
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:38   #20
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

http://auto.drom.ru/? id=3665242 У меня такой же форик. При покупке загонял в субару-сервис, там делали полную диагностику. Т.е. смотрели движку, меряли компрессию, выкручивали свечи, смотрели турбину( на жор масла). В принципе главное чтоб 4ый не стучал, турбина живая была, движка. Ну а остальное поправимо Атмосферник по сравнению с турбо небо и земля, а едет в разы лучше. Расход почти не отличается, вот только налог. Вообщем нужно загонять в субару-сервис или если есть где хорошие спецы и там смотрели всю.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет R17 Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 03:26
Нужен совет Юлия Любченко Кузов и салон 5 24.02.2014 02:16
головняк с АКП.нужен совет. runet Электрооборудование 2 31.01.2014 08:03
Нужен совет Александр Павлюк Ходовая часть 7 01.01.2014 09:56
Нужен совет e-dobrolyubov Трансмиссия 9 17.12.2013 08:38


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot