Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 15:31   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

После того как мы победили перегрев двигателя (заменена прокладка ГБЦ)появилась, буквально в тот же день, появился вот этот проблема.
1. На холодную машина отказывается заводится с первого раза (как все нормальные) . Стартер крутит и т.д. но не заводится. По моей технологии заводка производится так: Крутим 2 секунды, отпускаем, выключаем. Крутим снова-заводится с пол оборота.НО..... иногда со второго раза заводится и глохнет через 5-7 секунд. Зимой все еще интересней, заводится так раза с 4го.
2. Движение. Пока двигатель холодный, то ещё худо бедно разгоняется, но после продолжительного движения по городу машина начинает тупить, т.е. давим на газ, машина вяло вяло разгоняется до 1, 5 тыс оборотов, потом типа подхват и "поехала как то". Кик даун тоже по моему толком не работает-оборотов много, скорости мало. Ещё бывает так-при подъеме в гору, при прогретом двигателе, если двигаешься на низких оборотах на газ вообще не реагирует, начинает расти температура. Правда немного.
3. Самое интересное. На горячем двигателе, после сколько то продолжительной езды останавливаемся. Уходим или еще что то, приходим через 10-30 мин. поворачиваем ключ, двигатель заводится очень странно. Или можно сказать не заводится. Обороты подскакивают до 1000-1100 оборотах и так же быстро падает назад и глохнет. При том, что машина автомат, очень не удобно. Приходится на нейтрале педалькой подрабатывать. Иначе глохнет. В дальнейшем в движении хх держатся на самой низкой риске (т.е. 100-200 оборотов) и машине не глохнет ЧУДОМ (по моему). По нормальному она может завестись только после того, как постоит час-два. Тогда все О.К. с заводом. Но 2 вышеперечисленные проблемы так никуда и не деваются.

Прошу помочь советом.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:22   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Машина какая?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:15   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Машина какая?
Пока писал, все забыл!
Импреза, атмо 2.0 2001 г.в. пробег 136000.
Проверяли пока только давление топлива. Все о.к.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:48   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

диагностику делали?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:10   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики проверьте. Могли при разборке голов что-нибудь повредить или сдвинуть.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 08:31   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Диагностика ничего не показала аномального.
Еще раз проверены метки установки ремня ГРМ (все о.к.)
Заменены свечи.
Выбит катализатор (были подозрения, что он спекся).
Проверены тормозные колодки-не закисли, не западают и т.д.
Давление топлива как у новой (так сказали!)
Версии больше нет!!!!Машина как не ехала, так и не едет. (остались воспоминания)
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
... В дальнейшем в движении хх держатся на самой низкой риске (т.е. 100-200 оборотов) и машине не глохнет ЧУДОМ (по моему)...
самая низкая риска на субару это 500 об, т.е. получается 600-700, это нормально
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

ДТОЖ смотреть надо. Похоже на него.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самая низкая риска на субару это 500 об, т.е. получается 600-700, это нормально
Неее...
Там есть ноль, потом риска, потом 500 оборотов.
Так стрелка стоит между 0 и первой риской.
Цитата:
ДТОЖ смотреть надо
Что это, расшифруйте!!!
Цитата:
eg01st
Сам ты......
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 03:39   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 64
По умолчанию

egr почисть и проверь на закисание в приоткрытом положении
даже если не в этом причина всеравно польза будеть и денек не надо платить за это
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда этот провод? Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.02.2014 01:07
разгон на форе рывками, что может быть? netnovichok Двигатель и его системы 19 14.02.2014 17:11
Боян но срочно. Про завод Илья Потехин Ходовая часть 18 03.02.2014 15:24
Разгон форика SG5 после 80-ти Виктория Мусякова Трансмиссия 1 07.03.2013 20:58
куда делась барахолка???? Karinka Hilimonchik Трансмиссия 1 27.04.2012 20:14


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot