Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 02:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да что тут сложного поменяй свободно, поставь впуск, датчики и навесное своё, а блок с кишками и головами новый!
Самый привлекательнй, но скорее всего не реальный способ, совсем разные ГРМ, на EJ251 нет механизма изменения фаз газораспределения.

Кто уже успешно делал такую замену - поделитесь опытом!!!

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:20   #12
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

1. автор ты хочешь 254 ставить? есть еще вариант 25D
2. ты с изменяемыми фазами что будешь делать? оставишь не подключенными? или головы поставишь с твоего мотора?


воткнуть 254 вместо 251 можно без проблем, вопрос лишь в том в каком виде все это оставить .
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:33   #13
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

автор недавно приобрел контрактную АКПП для своего авто, но продавец привез не совсем то. Не знаю что тут, компетентноть или просто не внимательно. Не я судья. Но и сама коробка оказалась плохой, с проблемами, не хорошая вообщем. А тут еще и деталь пришлось к ней искать, понадеялся на продавца (ну того кто не продумал/предусмотрел, что АКПП не встанет вместо родной) опять же...протянул время...наверное ждал когда выйдет срок гарантии. В итоге, авто сам на следующий день за три звонка по Новосибирску нашел эту деталь "за не дорого" и привез (2 всего зло). Но АКПП к сожалению уже видимо не вернуть..гарантия-то по сроку уже вышла...плюс попадалово было что два раза ставили эту коробку (в связи с этой несовместимой деталькой - "кастрюлей"). Вот теперь у автора 2 гонимые коробки, родная и контрактная и попадалово на 2 суммы установки+стоимость контрактной коробки. Но это лирическое отступление..."о наболевшем". Вот и не хочется с ДВС так же попасть, хочется все предусмотреть...а не попасть в очередной раз к таким продавцам.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:20   #14
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
да что тут сложного поменяй свободно, поставь впуск, датчики и навесное своё, а блок с кишками и головами новый!
Так делать нельзя! У 251 МАП и расход воздуха заложен в эбу, у 254 расход воздуха будет другой, в разных режимах.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:01   #15
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Самый привлекательнй, но скорее всего не реальный способ, совсем разные ГРМ, на EJ251 нет механизма изменения фаз газораспределения.

Кто уже успешно делал такую замену - поделитесь опытом!!!
Делал, менял и мозг и проводку немного.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:10   #16
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Есть еще EZ30, он более привлекателен. Есть к нему мозг. По exist посмотрел АКПП к нему, там написано совместимость с EJ201 (это получается 2шка 2х вальная - такая же как у меня только на поллитра больше хотя есть ведь и контрактная, она как раз от EJ201). Получается EZ30 совместим с моей коробкой? Итого только переделки ввиде замены косы. Что еще потянет за собой как думаете? Про ГАИ узнавать это по-умолчанию.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 12:40   #17
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Речь пока завести авто и ровно поехать. О возможной замене других деталей это все меняемо и в процессе я так понимаю.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 23:12   #18
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть еще EZ30, он более привлекателен. Есть к нему мозг. (это получается 2шка 2х вальная - такая же как у меня только на поллитра больше хотя есть ведь и контрактная, она как раз от EJ201). Получается EZ30 совместим с моей коробкой? Итого только переделки ввиде замены косы. Что еще потянет за собой как думаете? Про ГАИ узнавать это по-умолчанию.
Где вы подобное у existа вычитали? )))
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 15:24   #19
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Делал, менял и мозг и проводку немного.
С мозгом понятно (на японских мозгах 1998-2003 есть иммобилайзер? ), с проводкой тоже (фотки переходников видел), с выпуском не понятно: штаны подходят по посадочным размерам к двухвальной ГБЦ? У меня на EJ251 1 лямбда зонд, на 254 их 2, читал что остается один, как тогда с индикатором чек и расходом топлива. Если не жалко поделись схемой проводки.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 10:16   #20
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С мозгом понятно (на японских мозгах 1998-2003 есть иммобилайзер? ), с проводкой тоже (фотки переходников видел), с выпуском не понятно: штаны подходят по посадочным размерам к двухвальной ГБЦ? У меня на EJ251 1 лямбда зонд, на 254 их 2, читал что остается один, как тогда с индикатором чек и расходом топлива. Если не жалко поделись схемой проводки.
Иммо на праворукой нету. Выпуск подходит. На 254 моторе в дорестайленговом исполнении одна лямбда. Схема...?? она в голове) берете разпиновку 254 и 251 и попорядку каждый провод подключаете куда надо.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дилемма: какой бензин выбрать для EJ254 DOHC? lipsko Электрооборудование 19 14.02.2014 14:33
Производительность б.н. на EJ254 Дарья Тюрина Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.02.2014 12:41
поддон на ej254 Марина Шевелева Ходовая часть 16 23.01.2014 13:27
Где в Кемерово и округе расточить EJ251? Vincie Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.01.2013 21:10


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot