Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 19:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что помешало проехать не по луже, а сбоку по траве??
первый "тюбик"не удался, поскольку оператор был зт вытаскиванием ног из грязи!) правда, операторы несколько статичны по причине медленного погружения в хляби там и пешком идти не больно то хорошо - жидкая глина, наступаешь на траву и медленно погружаешься к центру земли.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 17:03   #12
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

друзья поехали на лендровере!но оказалось, что под "джипом"пластмассовая защита идёт вдоль всего лонжерона, весьма хлипкого - если субаровским лонжероном я неоднократно прикладывался к колеям и буеракам, даже домкратил в середину машины(через доску), то диску домкратить оказалось не во что - два стандартных места с каждой стороны и - всё!он там на пузо улёгся, колёса вверх поднимаешь - (кузов можно поднять или опустить, в данном случае чтоб подложить доски под колёса кузов на опускание)диск кричит, что у вас под машиной препятствие и колёса быстренько опять вниз!прямо выбесил, гад!как будто я не знаю!и домкрат на джипе оказался не реечный, а ромбиком - о каком бездорожье думали английцы, когда делали сей автомобиль?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 10:48   #13
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Проверено не раз - SF5.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 14:03   #14
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Проверено не раз - SF5.
А может что по-новее, с системами разными антибукса? У Форика очень маленькие ходы подвески, и диагоналку можно быстро словить. Да на низах момент маленький. Может понижайка у атмо МКПП и помогает.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:50   #15
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

лсд в помощь при вывешивании, понижайка - тоже гуд, ещё бы лифтовался кнопкой, причём чем тупее, тем лучше - лёг на пузо, колёса вверх, веток накидал, колёса - вниз и вперёд.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 06:28   #16
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, понижайку включал, предохранители вентиляторов вынимал, чтоб редуктора остыли - постоял.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 09:05   #17
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это видимо у каждого проходной этап - повалять своего субаря в грязищах.
но есть неизлечимый этап - повалять субаря в сугробах.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 05:11   #18
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
друзья поехали на лендровере!но оказалось, что под "джипом"пластмассовая защита идёт вдоль всего лонжерона, весьма хлипкого - если субаровским лонжероном я неоднократно прикладывался к колеям и буеракам, даже домкратил в середину машины(через доску), то диску домкратить оказалось не во что - два стандартных места с каждой стороны и - всё!он там на пузо улёгся, колёса вверх поднимаешь - (кузов можно поднять или опустить, в данном случае чтоб подложить доски под колёса кузов на опускание)диск кричит, что у вас под машиной препятствие и колёса быстренько опять вниз!прямо выбесил, гад!как будто я не знаю!и домкрат на джипе оказался не реечный, а ромбиком - о каком бездорожье думали английцы, когда делали сей автомобиль?
- Почему владельцы Лэндроверов не здороваются днем в городе?
- Потому что они с утра поздоровались в сервисе!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 16:05   #19
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

для съездов с дороги форестеру нет равных. Это не джип и не гонка - это именно универсал, в полном смысле этого слова
форик - это "доставка холодильников до 200км за час"!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
видеоотчет о презентации нового Легаси в Уфе PaulGor Электрооборудование 2 25.02.2014 21:39
Поздравляем KEN а, мега-субариста, с Днём рождения!!! Эльмира Алиева Трансмиссия 19 24.02.2014 23:19
Голосуй за Субариста! :) myrusjob Кузов и салон 19 22.02.2014 10:44
Краткий отчет о тест-драйве нового американского Subaru Outback 2010 года. d0lfin Двигатель и его системы 19 19.10.2013 09:30


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot