Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 03:05   #11
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Amstron ты на правильном пути ;-) я месяц или даже больше бился с вариатором мангуст Но наконец то победили! правда у меня EJ20G турбо.
Сейчас катаю его в тесте, машинка стала порезвее на газе охотно и легко крутится, двигатель стал работать мягче и тише особенно заметно на ХХ, расход пока не засекал, но после установки пришлось править топливные карты на ГБО ибо много газа лило при работе вариатора.
И
Ты сам правил? У меня есть адаптер к-лайн (этот же для вариатора который), с помощью его хочу зайти на ГБО и карту отредактировать.

Подскажи, какие параметры редактировать там надо?

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:55   #12
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

2 Amstron сам правил, смотря какое у тебя оборудование, у меня Диджитроник програмулина на него есть в инете подключить через K-L адаптер можно (у меня родной диджиковский кабель есть)
Править надо коэфициент пересчёта с бензина на газ.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 09:41   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

2 AMuHb скажи как ты подключал у себя в субаре вариатор. У тебя одна пара сигнальных проводов осталась в воздухе висеть?

Потом, у меня ситуация такая: от датчика коленвала идет три провода (два зеленых и один черный с полосой). Дак вот между черным и одним из зеленых звонится 2, 3 кОм, а третий провод (зеленый) ни куда не звонится. На корпус эти три провода не звонятся! Далее, когда я втыкаю разъем в ЭБУ, то у меня два зеленых оказываются на земле. Я таким образом вычислил, что черный с полосой это сигнальный провод, его я и разорвал и подключил через вариатор. Землю вариатора подключил к зеленому проводу (один из проводов датчика который на землю звонится). Землю вариатора цеплял также и на корпус авто - результат такойже. Плюс взял с разъема на Эбу - желтый с полосой. На нем появляется 12 Вольт в момент включения зажигания и пропадает через некоторое время как вытыщишь ключ.

Я как понимаю, у тебя на субаре что то подобное должно быть! Как ты вариатор подцепил?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 08:52   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня дпкв имеет 2-а провода один звонится на массу в ECU а второй нет, он сигнальный в разрыв него я включил вариатор а чёрный провод массы вариатора я посадил на второй провод дпкв- (при этом его не разрывал.) который звонился на массу. После этого у меня заработал мангуст адекватно. Посмотри осцилографом какой сигнал идёт при заведённом двигателе. На пропанеру есть мои картинки, у меня он как датчик холла синусоиду рисует. Питание я тоже взял от ECU (но хочу попробовать напрчмую от акума через реле.)
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:55   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

2AMuHb скажи, а из каких соображений ты углы выставлял?

и вот еще что: ты на форуме пропана писал что мерил УОЗ с помощью осциллогрофа! это как так можно?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:28   #16
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Углы выставлял исходя из теории что для пропана 9 градусов опережение подумал логически что для турбо в бусте угол надо занижать, на основе этого эксперементалным путём подобрал на ХХ 6, 5 градусов от 1500 подъём до 8 градусов и к бусту падает до 2 градусов. Ближе к 4000 оборотов угол получается на грани детонации машина прёт как паровоз ;-)

По определению угла по осцилографу см рисунок на том форуме.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:28   #17
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Углы выставлял исходя из теории что для пропана 9 градусов опережение подумал логически что для турбо в бусте угол надо занижать, на основе этого эксперементалным путём подобрал на ХХ 6, 5 градусов от 1500 подъём до 8 градусов и к бусту падает до 2 градусов. Ближе к 4000 оборотов угол получается на грани детонации машина прёт как паровоз ;-)

По определению угла по осцилографу см рисунок на том форуме.
когда же у меня так переть будет? К стати, температура в выхлопной трубе уменьшилась?

Что то на этом форуме очень долго решают мою проблему. Я заметил это только цветочки, по сравнению с тем как тебе ее решали... Мне на дальняк через неделю ехать на 5000 км, вот и хотелось - бы подготовить авто... Как представлю, что через клапана огонь идет, так сердце кровью обливается!

Если говоришь, что заметно тянят, значит стоит того! Скажи в сравнении с движками на сколько лучше стало тянуть (например было 120 лошадок, а стало 140)?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 08:46   #18
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

тоже интересно, не бросайте тему
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 07:01   #19
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Попробуй посадить осцилограф на дпкв+ и на выход с мангуста включи запись осцилограммы и пускай поработает отследи моменты когда двигатель трясёт может идут помехи? Провода от мангуста пропаяй и экранируй. Питание попробуй взять от АКБ.

Про температуру в выхлопной точно сказать немогу нету датчика 8-( (всё есть даже осцилограф купил а этого нет) только по косвенным признакам что вентилятор стал меньше включаться и треска от остывающего катализатора неслышно.

По лошадям не скажу каков прирост но то что КПД повысился это однозначно, вчера кент прихал на точ таком же форе как у меня тоже с ГБО я его прокатил у него аж глаза заблестели как машина с низов начинает уходить. По ощущениям как будто двигатель работает на вдохе а не на выдохе. Ищет того кто привезёт вариатор в Алмату.

Расход должен был упасть но чёт я начал крутить до 5000 и видать пока не увижу его, как наиграюсь и стану крутить хотябы до 4000 засеку. До установки вариатора был расход 20 - 23 литра в городе Трасса 15
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 13:00   #20
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Эту хрень нельзя ставить на машины с AVCS системами так как опережение зажигания идет за счет изменение сигнала с датчика положения коленвала, а из-за этого фазы AVCS тоже уходят из оптимального режима, в данном случае надо ставить субкомп который сможет двигать зажигание уже после компа на самих катушках ( суб компы типа е-менедж ультимейт, hks f-con s, sz, is)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка гидротрансформатора в АКПП Алексей Васюхнов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 14.02.2014 00:37
Установка кардана SF5 МКПП Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 21.01.2014 14:12
Установка сигнализаций и Допа!!! ВНИМАНИЕ!!! Владимир Митин Общий технический раздел 10 13.01.2014 07:54
Установка оптитрон в аутбэк 2004г. Ксю Ха Трансмиссия 2 27.10.2013 22:48
Установка врезного люка на SG5 Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.06.2013 11:43


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot