Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль Легаси Универсал 2002 год, двигатель DOHC 204, TSR. При сканировании выдает разницу углов муфт AVCS справа угол колеблется от 14 до 19 с лева держится в нулях, т.е. муфта неподвижна. Сделали следующее:
1) Заменили муфту на аналогичную- результата нет.
2) Заменили соленоид- результата нет. Старый работает прекрасно.
3) Посмотрели насечки ремня ГРМ все ровно.
4) Двиг. после капиталки все маслянные каналы прочищены. Сеточки выбиты. Ошибка была и до капиталки.
Что еще может быть?

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:20   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Напряжение на соленоиде при езде подсмотрите. Может мозги и не пытаются им рулить.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

проц дает сигнал на управление.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:34   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Подсмотрите, подсмотрите. Может выходной каскад помалкивает.
Возможность убедиться в незабитости слива масла от муфты есть?

Компрессию проверяли, грубой ошибки установки фазы ГРМ впускных нет?
Датчик измерения фазы распредвала не молчит, менять с головы на голову пробовали?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 18:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

завтра попробую и отпишусь
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:06   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

а если это не поможет что еще может быть
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 10:10   #7
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
По умолчанию

Самым информативным было бы одновременное перекидывание разъемов проводки соленоидов и датчиков положения по между головами. Выяснилось бы - механическая или электрическая проблема.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 09:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Болт на муфте AVCS с дырой для масла? Могли попутать при сборке...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 22:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Болт на муфте AVCS с дырой для масла? Могли попутать при сборке...
У меня с дырой.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мозг AVCS, головы без AVCS TP Promo Двигатель и его системы 19 25.02.2014 21:53
Стук связанный с AVCS. vinic Кузов и салон 19 10.02.2014 20:40
AVCS Репортёр Кузов и салон 19 28.01.2014 20:56
Чистка клапанов AVCS папок андрей владимирович Двигатель и его системы 19 18.11.2013 16:00
Подскажите про AVCS!!!! Светлана Баннова Трансмиссия 7 06.07.2013 18:25


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot