Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

здравствуйте, сбылась "мечта идиота", стал обладателем subaru outback 3.0R, пендосского розливу. От машины в восторге, только не ясно что-то с подвеской. На скорости разрешенной ПДД, на ровном и сухом асфальте все замечательно, но на трещинах в асфальте и на"неочень хорошем" покрытии (обычные дороги) как-будто закидывает(пересравляет) задок, и подвеска работает как барабан. Многочисленная диагностика подвески и проверка схода-развала ни чего не выявила. Говорят, мол резина низкопрофильная почти на 17-х дисках. Вот и прыгает задница на неровностях. А у друга Lancaster h6 такого себе не позволяет. Может есть принципиальное отличие в конструкции. Поиск не помог (может пользоваться не умею или технических знаний не хватает). ПАМАГИТЕЛЮДИДОБРЫЕ!!!

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 18:13   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 82
По умолчанию

Смотри внимательно сайленды на задних рычагах. Первый признак закидывания попы. У меня пока были рваные, так и закидывало. Тоже аут, тоже америкос, но 2.5.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:00   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Машинки каких годов выпуска? Аут и Ланк?
Разница только в самовыравнивающихся амортизаторах.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 08:31   #4
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

аут-2005, ланк-2001. сайлентблоки поменяны
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:10   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте, сбылась "мечта идиота", стал обладателем subaru outback 3.0R, пендосского розливу. От машины в восторге, только не ясно что-то с подвеской. На скорости разрешенной ПДД, на ровном и сухом асфальте все замечательно, но на трещинах в асфальте и на"неочень хорошем" покрытии (обычные дороги) как-будто закидывает(пересравляет) задок, и подвеска работает как барабан. Многочисленная диагностика подвески и проверка схода-развала ни чего не выявила. Говорят, мол резина низкопрофильная почти на 17-х дисках. Вот и прыгает задница на неровностях. А у друга Lancaster h6 такого себе не позволяет. Может есть принципиальное отличие в конструкции. Поиск не помог (может пользоваться не умею или технических знаний не хватает). ПАМАГИТЕЛЮДИДОБРЫЕ!!!
Была аналогичная беда, сайлены вроде живые, внешне не рваные, но когда машины висит на подъемнике то видно, что передние продольные сайлены занних рычагов провисают, кроме этого появилась какая то вибрация при трогании с места, кроме этого сход развал уходил без видимых причин. Сайленны задней подвески под замену, пришлось даже спиливать один "развальный" болт.
Кстати может кто знает другой способ его ЭВАКУАЦИИ? А то уже на второй машине один и тот же г...рой.
Поставил сайлены полеуретановые "ТОЧКА ОПОРЫ", субъективно но "задница" стала жестче.
Беда что вибрация при трогании(как будто колеса квадратные) не ушла, может кто сталкивался?????? . Мнения сходятся что подвесной кардана. Буду очень благодарен за информацию.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 05:59   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Мнения разных обладателей сложили в одно и получили, что на скорости козлит, на полицейских может даже пробить (про закидывание можно даже не говорить)). В 4х известных лично мне случаях - 3хОБХТ+1х3.0 лечение происходило прямым вырезанием. Т.е. замены стоек на TEIN, Megan Racing и европодвеску. Все владельцы оставались довольны своими переделками. Каяба GR2 (ну та, что дешевая) долго не простояла, полетела в помойку. Толку от неё никакого.

Есть так же комплект Bilstein и KYB new SR special - обе версии японские и покупаются там через поставщиков + докупить придется безделушек от япо/евро подвески баксов на 200-250. Комплект бильштайна ставили американцы, тот кто поставил по описанию остался доволен как слон, но стоит этот комплект реального бабла. Каябу еще никто не поставил или об этом пока не известно. Могу предложить комплект настроенного Мегана за 20тыс р. с пробегом меньше 10тыс км (нужно будет только поставить, можно самому прямо во дворе. Любой маломальски трещетки с парой головок, пары ключей и штатного домкрата будет достаточно). Требуется удовлетворить интерес в KYB new SR special. Ждать пока кто-то сподобится на него - не приходится.

Вот такие дела..
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 11:19   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Требуется удовлетворить интерес в KYB new SR special. Ждать пока кто-то сподобится на него - не приходится.

Вот такие дела..
Почитав эту ветку, может чем свой интерес удовлетворите.
Ланкастер - стойки оригинал против Каябы+пружины+чашки и тд
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 09:57   #8
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте, сбылась "мечта идиота", стал обладателем subaru outback 3.0R, пендосского розливу. !
В греции не делают субарики )))....
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 12:23   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Почитав эту ветку, может чем свой интерес удовлетворите.
Ланкастер - стойки оригинал против Каябы+пружины+чашки и тд
Спасибо, попробую! Но из пролистаного сходу вижу, что амо иные и по номеру и по картинке. Не углублялся, они что, от легаси?

Нашел ответ на выше поставленный вопрос. А что от легаси поставили без самовыравнивания? Жаба или какие-то иные причины? тока честно.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:30   #10
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ИМХО, но легасевые просто короче. Аут на них упадет.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЖНО! АКПП американских аутбэков!!! (BE/BH) simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 20 05.11.2017 07:48
Самовыравнивающаяся подвеска Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 24.02.2014 22:58
Пневмо подвеска!!! IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 17:28
Полеуретановая подвеска Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 18:56
Подвеска "живёт своей жизнью" tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 16 15.02.2014 06:51


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot