Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 02:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вчера утром на импрезе в двигателе что то заскрипело засвистело. Вечером вернувшись с работы думаю не стОит ждать и полез в движек. Оказалось что развалился зубчатый ролик. Тыщ 50 назад его менял, точнее перепресовал подшипники. Когда менял его, попросил кореша купить подшипники, т.к. в тот момент ещё не было второй машины. Они оказались отечественными. И вот результат. В итоге возился до 2 ночи но сделал. Без машины нет доходов.

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

аккуратнее
я вот загнул себе все выпускные на 202м...(
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 69
По умолчанию

ооооооооооооооооооооооо... эту историю я проходил. один в один получилось - ролик просто развалился и заверещал как намотанная на колесо кошка!
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:26   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Не стоит перепрессовывать - все те подшипники которые по подбору поставите ресурсом меньше будут а те которые покруче дороже нового оригинала выйдут. Лучше брать оригинал и сохранить и время и деньги.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:42   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не стоит перепрессовывать - все те подшипники которые по подбору поставите ресурсом меньше будут а те которые покруче дороже нового оригинала выйдут. Лучше брать оригинал и сохранить и время и деньги.
Я ждал этого На форя, когда менял грм купил подшипники яповские а вот на импрезе просто были рашинпром. Ролик в автограде стоил 1300 подшипники обошлись в 700 рублей. У меня каждый рубль на счету
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

гладкий ролик не перепрессовывал, с буртом который? какой там типоразмер подшипника?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
гладкий ролик не перепрессовывал, с буртом который? какой там типоразмер подшипника?
Перепресовывал. Рядом его нет. Завтра выложу инфо если надо. Как раз только на этих двух и менял подшипники. Другие с минимальной нагрузкой.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:25   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я ждал этого На форя, когда менял грм купил подшипники яповские а вот на импрезе просто были рашинпром. Ролик в автограде стоил 1300 подшипники обошлись в 700 рублей. У меня каждый рубль на счету
Цитата:
Оказалось что развалился зубчатый ролик. Тыщ 50 назад его менял, точнее перепресовал подшипники.
Скупой платит дважды. А потом ремонтирует бошки с загнутыми клапанами.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:44   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скупой платит дважды. А потом ремонтирует бошки с загнутыми клапанами.
А тупой трижды. Полный комплект грм на форя по самому минимуму был 9200 без работы. Мне обошлось в 4200 с оригиналом ремня и двумя перепресоваными роликами. Делал сам. Косяк в импрезе был в том что был поставлен отечественные подшипники.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 23:51   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

у нас со времён бендера весь импорт делается на дерибасовской.на жигуль брал французские (в ступицы) до тех пор, пока под видом импорта не купил митинопродакшен.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот и попал я на капиталку EJ25... Autoreg Общий технический раздел 19 18.02.2014 12:50
Вот и попал я на капиталку EJ25... 2 (фото) Артур Коломоец Свободное общение 10 04.02.2014 13:55
"Чуть" не закипел. Ищу причины. Ваше мнение? Анастасия Сорокина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 10:04
ЗНАТОКИ, час назад чуть не обгадился! :( dvdspb Кузов и салон 19 10.01.2014 22:20
Попал на радиатор ( Дарья Тюрина Двигатель и его системы 19 31.12.2013 20:10


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot