Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 12:14   #1
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Если коротко, то вот уже больше 6 мес. живу с проблемой - отработанные газы попадают в антифриз, тем самым завоздушивая частично систему охлаждения и выпирая часть антифриза в бачек. Это происходит только при длительных поездках от 100км без остановок. На замену прокладок ГБЦ нет ни денег, ни времени (машина пока нужна каждый день). Мне остается только следить за температурой двигателя (мультитроникс помогает) и иногда переливать антифриз из бачка обратно в радиатор.
Как-то наткнулся в магазине вот на что "Металло-керамический герметик"


И теперь мне покоя нет, может стоит попробовать??? А вдруг поможет?? Ведь не зря их выпускают, да и фирма крупная.
Может у кого был опыт использования таких чудо жидкостей??? Вообщем хочу узнать ваше мнение уважаемые форумчане.

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:12   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Чюда не будет.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 01:01   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

харня это все ИМХО.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:00   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
И теперь мне покоя нет, может стоит попробовать??? А вдруг поможет?? Ведь не зря их выпускают, да и фирма крупная.
Не поможет ...
Только двигатель угробишь окончательно - а потом будешь со стамеской отскрёбывать блок.
И то если получится.

Цитата:
отработанные газы попадают в антифриз, тем самым завоздушивая частично систему охлаждения и выпирая часть антифриза в бачек.
Пока не попал на что-то большее - скинь головы да поменяй прокладки.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:35   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Все понял, мнение у всех категоричные, спасибо убедили. Буду готовиться к ремонту))) Придеться кредит брать(((((( Что еще сразу поменять, что бы потом не лазить очень долго???
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:48   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Что еще сразу поменять, что бы потом не лазить очень долго???
т.к. бошки все равно скидывать - то я бы поменял маслосъемные колпачки.
Проверил бы поверхность голов и если надо шлифанул.
И сделал бы полное ТО-100 - чтоб спать спокойно )).

По ТО-100 - сальники - только оригинал.
Остальное - можно и не оригинал но японской, не нарвись на китай ))

Если хочешь сэкономить пробей предварительно ценники . А потом иди в магазин. Мне намного выгодней получилось через сайт заказать ))
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос немного не в тему: зачем брать машину которую не можешь содержать. Продай ее и купи что-нибудь более неприхотливое. И себе лучше сделаешь, и машине.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:51   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос немного не в тему: зачем брать машину которую не можешь содержать. Продай ее и купи что-нибудь более неприхотливое. И себе лучше сделаешь, и машине.
думаю тут не совсем в этом дело ...
не у каждого найдётся в кармане энная сумма денег здесь и сейчас
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 07:40   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

В содеражение машины входит и ее ремонт. Иногда дорогостоящий. В данном случае, если делать самому, выйдет не дорого. Прокладки 2 тыс. Фрезеровка бошек и блока еще 2 или около того. Ну ГРМ менять, если необходимо, из дублей можно тысяч в 5-6 уложиться.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
В содеражение машины входит и ее ремонт. Иногда дорогостоящий. В данном случае, если делать самому, выйдет не дорого. Прокладки 2 тыс. Фрезеровка бошек и блока еще 2 или около того. Ну ГРМ менять, если необходимо, из дублей можно тысяч в 5-6 уложиться.
при условии, что чел сам будет делать! а если нет ни гаража, ни инструмента, да ещё и руки не оттуда, то ремонт вылетает в солидную сумму
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение Sanjak Ходовая часть 19 14.02.2014 16:36
Форумчане, всем спасибы за советы и рекомендации!! Поехал, купил, кайфую... ma4oman Трансмиссия 8 12.02.2014 22:28
Нужно мнение субарумафии. На что пересесть??? rossi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 20:35
"Чуть" не закипел. Ищу причины. Ваше мнение? Анастасия Сорокина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 10:04
Мужики помощь нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!! Iskatelnica Ходовая часть 19 24.12.2013 03:18


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot