Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 70
По умолчанию

В процессе снятия-установки движка снимался блок дросселей, от которого в свою очередь откручивался регулятор холостого хода, с промывкой(не 100%, а куда струя достала, ибо пластиковая заслонка полуоткрыта-полуприкрыта была).
После установки всего, включая дрыгатель, на места, на регулятор забыли одеть фишку с проводами. После пуска дрыгатель дрыгалсо, как эпилептик.
Причину заметили, заглушили - одели фишку. Работа выровнялась, но - обороты в лучшем случае чууть меньше тысячи, а так - сами по себе... может и полторы держать и две...причём непонятно чем руководствуясь. Бывает - проедешься - задерёт...бывает нет... бывает и просто на месте...Невроз короче
Вопрос к сведущим - может ли быть, что в компе осталась ошибка "неисправен КХХ"? При том, что пару раз пытались обнулять "моск" со снятием клеммы?
Продолжение-приехал к парням опять. Проверили всё - подсоса воздуха нет, КХХ ставили другой - при включении зажигания "дёргается" одинаково как мой так и контрольный. Подводили и КХХ до минимума, и ДПДЗ чтоб как-то стабилизировать...950, всё чего удалось достичь. А в мануале 610 +/-100.
Поиском перелопатил - ничего внятного. На форуме суба-клуба в Омске тоже ничего. Помогите советом. Такая красотка, и не порядок...ппц как расстраивает.

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

EJ33 ничем, кроме дополнительных двух горшков не отличается от EJ22 (так что поиск рулит) ХХ обучать надо после чистки. обнуляешь комп сбрасыванием клемм на 30мин, потом включаешь зажигание на пару сек., выключаешь не запуская, потом ещё раз, опять выключаешь, потом запускаешь
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

О как...пойду попробую. Спасибо за отклик!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Не-а...не помогло...как было на 2мм ниже 1000 стрелка - так и стоит
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

клапан ХХ такой?
клапан вентиляции картера снимали?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 00:59   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ такой?
клапан вентиляции картера снимали?
В точку! Мне ещё сказали на турбах такой. А вот про клапан вентиляции картера не знаю с одной головы снимали пластиковую накладку с патрубком от неё идёт шланг вентиляции картера...но ничего не делали, протёрли и на место поставили.Там просто магистраль ГУРа проходила под правой рампой, и пришлось при снятии движка её откручивать + вентиляцию.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 02:10   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

идёт лишний подсос воздуха через "промытый" клапан ХХ или через клапан вентиляции картера Важная правильная работа клапана PVC на атмосферном двиге. а говоришь, что поиск юзал
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:12   #8
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вах...есть над чем подумать, спасибо...
А поиском - я б не догадалсо просто это посмотреть
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:26   #9
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Дпдз сколько контактов? если 4 то смотреть регулировку дпдз, на хх должен срабатывать микрик(в дпдз).
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 02:28   #10
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
идёт лишний подсос воздуха через "промытый" клапан ХХ или через клапан вентиляции картера Важная правильная работа клапана PVC на атмосферном двиге. а говоришь, что поиск юзал
PCV такой -


Снимаю с него верхний шланг идущий к ресиверу перед БДЗ (3) - обороты немного падают...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хэлп, GG2 расход бензина 15 л/100 км Ирина Грязева Общий технический раздел 15 05.02.2014 17:43
Проблемма с МКПП хэлп!!!! Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.01.2014 13:08


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot