Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 06:13   #11
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Пружины передние от таз 2112 или от терано 50 кузов, второй вариант дороже, но надежней . Проверено !
Я вот тоже про это думал, но меня мучает вопрос: до установки ГБО и фаркопа зад был нормальный, но добавилось с установкой около 100-150кг (на глаз), и пружины просели - так не просядут ли еще ниже пружины от ВАЗа или Террано чем родные (но старые) при нагрузке в 100-150кг??

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:58   #12
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Я бы на Вашем месте поставил бы универсальные межвитковые проставки.
Это я говорю про зад. Стоимость 90-140 рублей.
Они как раз на 3-5 см поднимают зад.
Я себе так и сделал.
А как они себя показывают? Не выпадают, не бъёт ли по подвеске на неровностях?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 13:16   #13
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
форестер проседает от 50-60 кг лишнего веса?
Оно то когда балон пустой - весит килограмм 75, а когда вливаеш 43 литра - то пипец )))
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 08:24   #14
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажи, если не секрет какое оборудование воткнул? и как расход и динамика?
Оборудование италия (не помню название), 4-е поколение, но под оппозитники однозначно мне какие-то навороченные форсунки настоятельно порекомендовали. По динамике первую тысячу -туповато было, а после тысячи поживее стало (на станции сказали что форсунки до тысячи только привыкают к работе), едет почти так же как на бензине только скорость чуть медленнее набирает. По расходу - 43л на 350 км хватает. Установочка обошлась в 6000 украинских гривен (Киев), это около 760 баксов. Впринципе дово наверное я привык - у меня на предведущей тоже газ стоял.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 10:35   #15
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Оно то когда балон пустой - весит килограмм 75, а когда вливаеш 43 литра - то пипец )))
это что за баллоны такие? под метан что ли?
у меня баллон на 53 л весит чуть больше 20 кг.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:38   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
странно,
на моём в заде два чела по 85кг садятся, нечего не проседает
та вот и я до установки вчетвером в машине ездил и нормально было а после установки вот - (просело, а если еще и людей посадить так вообще ужас).

Наверное действительно межвитковые вставки поставлю а если не поможет - то пружинки попробую. Ну впринципе как только, так сразу и отпишу.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:54   #17
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это что за баллоны такие? под метан что ли?
у меня баллон на 53 л весит чуть больше 20 кг.
ну может и меньше весит, но в сочетании с фаркопом результат на лицо, может из-за того что балон и фаркоп почти в самой задней части расположены, кто его знает
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 11:40   #18
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Итак финал истории с пружинами таков:
поехал на рынок за пружинами оригинал от KYB 900грн пара, усиленные 1100грн (125у.е), взял я усиленные оригинальные но от ВАЗ 21110 за 220 грн (26 у.е), по размерам такие же, витков больше. Поставил их у знакомых ребят на мини СТО/гараже за 300грн. Сама машина поднялась на сантиметров 5-6, уже неделю езжу -полет нормальный. Ощущения - как буд-то более жесткий зад стал, впринципе даже прикольно. Так что можно ставить ))
Пржины и результат на фотках:


Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет, конструктор Subaru Legacy B4 Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.01.2014 12:27
Срочно нужен совет! (Subaru B4) 2л или 2.5л Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.01.2014 21:57
Нужен совет по SUBARU bellis Общий технический раздел 12 23.12.2013 14:21
Нужен совет. Subaru Forester 1999 Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.04.2013 06:52
Нужен совет по ДВС, Forester. Мериамун Ходовая часть 1 11.12.2012 23:34


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot