Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 13:12   #11
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Мдаа....Предлагаю кинуть ссылочку на мануалы для EJ203 в помощь топикстартеру, чтобы хоть как то реабилитироваться за нашего Владивостокского субариста...

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 05:52   #12
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю кинуть ссылочку на мануалы для EJ203...
И мануал имею (на русском и японском) и книгу по обслуживанию и ремонту. Наездил 100 тыс. на девятке (с 1993 до 2000 г.). Сервис центров тогда не было (на Украине), все делал сам. Книга книгой, а реальный опыт - тоже важен.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:08   #13
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласно графику ТО (Subaru Legacy, 2005 г., атмосферник 2000 см. куб.) необходимо заменить: охлаждающую жидкость, свечи, масло в коробке, в дифференциалах, жидкость ATF, тормозную жидкость. Масло в коробке светлое, двигатель заводится в мороз до 32 градусов. Какие мнения - стоит ли менять. . В коробке, правда, менял через каждые 25 тыс.
тож тоёта. с субарем так нежелательно. мое мнение - поменять. про воздушный и салонный фильтры не забудьте. Кстати, воздушный по сервисной инструкции меняется через 30. Сам меняю через 20.

А по топливному не скажу, не знаю тип вашего фильтра.
На моем он - подкапотный и меняется за 6 сек. С нашим бензином меняю через 30ткм.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:40   #14
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Буратино, вспоминая ваши первые посты о вашей ниипической уникальности, а особенно как вы уникальны своим ником, а так же несколько каментов по поводу ремонта авто то 3 и 4 ваши посты как раз про вас
ты это... не базарь не по теме...

что касается тех. обслуживания - то у меня все меняется в срок, а порой и раньше, а если чт ои ремонтируется то в основном своими руками... в итоге, фсе тачки в идеале...

а чт окасается погнать пургу с моей стороны - я и щаз люблю стебно поиздеваться над народом, писякая всякую фигню - лица у вас серьёзные, как на симпозиуме ООН.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 17:42   #15
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И мануал имею (на русском и японском) и книгу по обслуживанию и ремонту. Наездил 100 тыс. на девятке (с 1993 до 2000 г.). Сервис центров тогда не было (на Украине), все делал сам. Книга книгой, а реальный опыт - тоже важен.
если сами ремонтировали машины, зачем создаете такие темы с такими воросами, которые сейчас даже девушки не задают?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 22:05   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тож тоёта. с субарем так нежелательно. мое мнение - поменять. про воздушный и салонный фильтры не забудьте. Кстати, воздушный по сервисной инструкции меняется через 30. Сам меняю через 20.

А по топливному не скажу, не знаю тип вашего фильтра.
На моем он - подкапотный и меняется за 6 сек. С нашим бензином меняю через 30ткм.
Воздушный раз в 30000 не слишком редко? С моим пробегом, получается раз в год менять надо. Меняю не по пробегу, а по степени загрязненности, летом чаще, зимой пореже (пыли меньше). Но думаю тыс. 10 - 15 получается.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 02:03   #17
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласно графику ТО (Subaru Legacy, 2005 г., атмосферник 2000 см. куб.) необходимо заменить: охлаждающую жидкость, свечи, масло в коробке, в дифференциалах, жидкость ATF, тормозную жидкость. Масло в коробке светлое, двигатель заводится в мороз до 32 градусов. Какие мнения - стоит ли менять. До этой машины ездил на Камри 1995 г. Продал в 2000, ни тормозную, ни охлаждающую не менял ни разу. В коробке, правда, менял через каждые 25 тыс.
масло в двигатель - 5-турбо, 7 - атмо, раз в 500 км. и после любой поездки по трассе более 200 км. проверять уровень
возд. фильтр вместе с маслом обязательно с пропиткой
АКПП, дифф., ГУР - раз в 30, короба через раз снятие поддона и замена фильтра
тормозная, антифриз - раз в 50.
Салонный - раз в 20 тыс., при этом через 10 помыть, либо менять раз в 10
Увеличение интервалов = сокращение жизни авто.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot