Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 22:51   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Что-то как то болеет моя субара этим годом, наверное от моей больной головы )

3 дня назад во время сильного ливня не заметил на парковке деревянный пенек. Порвал защиту (да и бох с ней) но еще немного подмял поддон. Поддон подмят повдоль, по ходу машины, вмятина не резкая и неглубокая (сел на пень поддоном) - ну может мм 5-6. После на яме проверил что не пробил, масло не уходит, масленка не горит. Масло просится на замену через 500-700 км.

Теперь вопрос к уважаемой аудитории:
брать контрактный или попробовать этот резиновым молоточком выпрямить?

Вопрос насущный так как денег в связи с кризисами немного, и если честно есть на что потратить акромя поддона (умирает МАФ, турбинки просятся... и тд)

Машина: BE5 TT

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:41   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 65
По умолчанию

Да вообще забей, ну на худой конец выпрямить резиновым молоточком
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:35   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Да вообще забей, ну на худой конец выпрямить резиновым молоточком
Если вмятина не глубокая и место удара в стороне от масляного приемника, то можешь не париться
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну если всё таки хочешь устранить дефект, и если этот у тебя сейчас не бежит вместе примыкания к блоку двигателя, значит геометрия посадочной плоскости не нарушена. Зачем тебе другой поддон брать. Просто выправи из внутри, хоть обычным молотком!прокладку только новую не забудь поставить!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:59   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Нечего вроде не бежит, удар пришелся таки в платиковую зищиту, ее промяло и досталось поддону, но пень был довольно широкий, поэтому замяло "плавно" (незнаю как еще сказать).

Просто меня тут стали пугать что снизу поддона находится какой то филтр (я хз, я его ниразу не снимал) сетка и при таком замятии он якобы пострадал что вызовет маслянное голодание (оО).

Ну вот и решил спросить у тех кто либо сталкивался с такой проблемой либо сильнее меня в теории )

ПС: спасибо всем откликнувшимся, если есть у кого какие мысли то пишите не стесняйтесь, очень ма не хочится в этом году еще и двигатель капиталить )
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 03:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

если замял до 4 см внутрь нестрашно, у самого замятый, когда это случилось тоже хотел менять, но почитав форум нашёл темку, там чел менял такой же поддон, так вот когда он его снял, то убедился, что от дна до маслоприёмника 4-5 см., Поэтому я пока не парюсь, уже 2 года езжу, но при случае конечно сниму и выправлю, кстати там не прокладка, а герметик.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:34   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
почитав форум нашёл темку, там чел менял такой же поддон, так вот когда он его снял, то убедился, что от дна до маслоприёмника 4-5 см.,
откуда там 4-5см? выкрути слив.пробку и посвети в отверстие фонариком.очень хорошо видно маслоприёмник.и этих см там, максимум 2!!!!!! вот так, начитаются форумов, забивают на замятые поддоны, а потом удивляются - чё, вдруг, дрыгатель заклинило!!!!!!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:39   #8
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Теперь вопрос к уважаемой аудитории:
брать контрактный или попробовать этот резиновым молоточком выпрямить?

Вопрос насущный так как денег в связи с кризисами немного, и если честно есть на что потратить акромя поддона (умирает МАФ, турбинки просятся... и тд)

Машина: BE5 TT
я себе менял, отдал 500р за поддон. Работы там на пару часов с перекурами (при наличии "хитрого" инструмента ), можно и молотком, если есть время и желание.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:26   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мой замятый, когда менял масло и светил фонариком и пальцем лазил (уж простите за откровенность:-) мизиниц втискивался, т.е. до дна ещё 1 см есть
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 87
По умолчанию

я бы снял и посмотрел. вдруг маслоприемник загнут?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поддон на ej254 Марина Шевелева Ходовая часть 16 23.01.2014 13:27


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot