Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Пришёл короче у меня манжетам в главном цилиндре сцепления конец! Педаль стала проваливаться, передачи переключаться туго, жидкость в бачке почернела((( и в конце концов совсем что-то туго всё стало!
Обзвонил все конторы по Субам и их запчастям...(( Нигде ремкомплекта в наличии не оказалось, решил ехать в Автоград и там спросить!
ответили, что нету, но можно посмотреть по образцу!
Вышел на улицу, прямо там снял ГТЦ, разобрал, пошёл мерить...
В итоге подошёл с непонятно чего, но поршень на вид немного короче, то есть расстояние от края до манжеты меньше! Цена 350 деревом, воткнул- прокачал и полетел...
Внимание! После прокачки педаль немного ватная первое время, изза вспенивания жидкости, потом спустя пару часов отстаивается и всё Окей! Не подгоняйтесь!
Доволен!
Не считаю, что альтернатива оригинальным запчастям, но на время ожидания оригинала под заказ пойдёт! Диаметр поршня 16 мм!
Вдруг кому понадобится сия инфа? !

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
В итоге подошёл с непонятно чего, но поршень на вид немного короче, то есть расстояние от края до манжеты меньше!
Можно было - хотя бы уточнить с чего ...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Они сами не знают с чего!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 06:46   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

а я то всё думал счего же может подойти поршень. Теперь всё стало понятно, он подходит с непонятно чего.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:22   #5
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Да по образцу надо! Их всего существует два вида, на 16мм в диаметре, то есть 5/8 дюйма и на 22мм! В нашем случае на 16мм, их похожих куча, я просто самый похожий выбрал!
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:52   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

у меня на старом терселе ГТЦ навернулся, подобрал поршень с манжетами похожий (тоже терцеловский, ток другой, чуть длиннее).

Дык у меня тормоза при каждом нажатии подкачивались, в итоге колодки постепенно зажимались, пока машина не вставала. откручивал гайки - спускал давление - еще 10 торможений - опять вставал. Короче 30 мин и литр тормозухи - доехал обратно до СТО
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 22:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Пришёл короче у меня манжетам в главном цилиндре сцепления конец! Педаль стала проваливаться, передачи переключаться туго, жидкость в бачке почернела((( и в конце концов совсем что-то туго всё стало!
Обзвонил все конторы по Субам и их запчастям...(( Нигде ремкомплекта в наличии не оказалось, решил ехать в Автоград и там спросить!
ответили, что нету, но можно посмотреть по образцу!
Вышел на улицу, прямо там снял ГТЦ, разобрал, пошёл мерить...
В итоге подошёл с непонятно чего, но поршень на вид немного короче, то есть расстояние от края до манжеты меньше! Цена 350 деревом, воткнул- прокачал и полетел...
Внимание! После прокачки педаль немного ватная первое время, изза вспенивания жидкости, потом спустя пару часов отстаивается и всё Окей! Не подгоняйтесь!
Доволен!
Не считаю, что альтернатива оригинальным запчастям, но на время ожидания оригинала под заказ пойдёт! Диаметр поршня 16 мм!
Вдруг кому понадобится сия инфа? !
Все как у меня, я заказал в экзисте на главный и рабочий рем-комплекты, поставил через 2-месяца все повторилось.Теперь отполировал цилиндр в нутри(на пруток приклеил воилок опточил его на нождаке до диаметра(чтоб плопно в цилиндр в ходил)) и дрелью отполировал. Риски почти изчезли, теперь и воздух не подсасывает и тормозуха не чернеет пока работает.А прокачивать приспособился так, задом заезжаю на бугор чтоб машина градусов под 35-40 встала глушу и работаю педалью, пузырки воздуха выходят в бачек и педаль сразу легкой становиться и переключения легкими.На счет манжет тоже хочу попробовать подобрать.А дерет цилиндр пластмассовым ободом в который упирается первая к выходу манжетта, на ней даже потертости видно.Думаю попрбовать проточить на нем поясок под резиновое кольцо или фторопластвое чтоб исключить контакт с цилиндром.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot