Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 09:01   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 79
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

думаю стоит добавить в фак

Разобрался я наконец то со всеми отличиями TZ коробок на американских европейских и японских аутбэках! Отличия в общем то несущественные, но знать о них надо обязательно особенно владельцами американских автомобилей при замене мертвой акпп!

Европейские и японские акпп взаимозаменяемы при условии одинаковых главных пар редукторов (проверяется пересчетом зубов через сливное отверстие) и одинаковых разъемах электрической части. внутренности коробки идентичны. естесственно маркировка может отличатся не более чем на одну букву например стояла tz1a4zFaba а есть tz1a4zKaba обе от моторов 2, 5 но последняя от японца первая от европы - работать будет 99%

А вот с америкосами все сложнее. на аутбэках и легаси ГТ американского и канадского происхождения АКПП идентична за исключением заднего набора планетарных шестерен отвечающего за передаточное число первой и второй передач. у американцев оно другое!!! и это важно т.к. нормально переключаться акпп с другими числами не будет!!! большие запаздывания и рывки при переключениях обеспечены точно. передаточные числа первой и второй передачи соответсвенно:

3, 027/1, 619 (USA) 2.785/1.545 (EUR/JAP).

по сути отличаются всего две детали - водило с планетарными шестернями и солнечная шестерня.

количество зубьев 37/19/75 (USA) 42/17/75 (EUR/JAP).

если данные детали заменить акпп будет работать корректно!

ну и так же не забываем о передаточных числах главной пары переднего редуктора!

надеюсь кому то поможет мой небольшой опус на изучение и опыты по которому потребовалось почти 5 месяцев, 3 разных АКПП, много много денег и времени

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 05:14   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю можно и в фак добавить, еще бы фото отличающихся частей выложить.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:48   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю можно и в фак добавить, еще бы фото отличающихся частей выложить.
фото правда с телефона...
на первом фото отличия в 4х маленьких планетарных шестернях
на втором солнечная шестерня
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:27   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

На схеме детали №31440 и 31463
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:39   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма полезно, спасибо.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 13:57   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл кстати написать -обычно маркировка американских акпп tz1a4zC...
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот оно че Михалыч!!! Действительно, очень полезно! А я все на масло грешу да на ДПДЗ. Именно так у меня и происходит. Коробка япоская на ауте американском. (( Блин, а что ж теперь делать то? Запчасти енти денег стоят немерянно ((( А кто знает, поможет ли например ежели блок управления АКПП сменить тож на японский? Или еще чего? Или может вообще кому интересно свап сделать? )))
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

народ, ну дайте ж кто-нибудь ответ пожалуйста. Ну очень надоело ездить так ((( Поможет ли замена блока управления на японский?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 04:38   #9
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

объясняю - пробовал ставить блок управления от яповской машины. вопервых загорится чек да так что хрен потушишь (паяли целый комп имитирующий сигнал диагностики родного компа) - зря тока два месяца потеряли. но это не самое главное - очень жесткие переключения (хотя и правильные по времени и отсутствию пробуксовок) толи этот комп не так давление магистральное регулирует толи что то в этом духе - но в общем тоже не корректно работает. детальки стоят около 12 тыщ пара шестерен и тыщ 6 ремкомплект, коробка америкосовская около 30, вот дальше и считайте что выгоднее сделать
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 03:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

значит все таки разница есть, если блок управления АКПП поставить яповский, верно? Я думаю жесткость переключения скорей всего связана либо с маслом либо с ДПДЗ либо с тем, что блок АКПП тож не совместимый поставили, больше там вроде как шалить то и нечему. Сигнал на блок управления АКПП именно от ДПДЗ приходит. А давлением в магистрали именно блок управления АКПП управляет. Просто не верится как-то, что стоит на японце с таким же двиглом и все работает корректно, а на америкосе не корректно. Отсюда длеаю вывод, что по идее именно блок управления АКПП нужно поменять. В общем уже ищу и буду экспериментировать. О результатах, если интересно отпишусь.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подвеска на американских аутах -=Serg=- Общий технический раздел 19 18.02.2014 12:33
Важно-читать всем!!! КУПЛЯ/ПРОДАЖА на форуме!!! Мария Колесниковаюрова Доска объявлений 0 08.06.2013 05:37


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot