Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 02:49   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Праворукий Легаси, 89г. 2-литровый DOHC
Вариант системы зажигания без использования ВВ проводов,
с 4-мя катушками-модулями в свечных колодцах.

Не работает катушка 1-го цилиндра (проверяли - нет искры на свече).
Также есть подозрение на ещё одну.
В городе в наличии нет нигде(ни новых, ни б у),
под заказ - 2 недели
и ценник - если брать 2 штуки, то - афигеть...

Вопрос:
Какие есть варианты замены родной катушки? Какой-нибудь Bosch от Лада-Приора? Родная, правда, 2-х контактная.
Или вообще - перейти на схему с ВВ проводами...

Пожалуйста поделитесь опытом!
Вчера мотор собрали(вскрывали голову), только порадовались, а тут... катушка померла, да и ещё одна - на подходе...

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 07:22   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 62
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу. Проблема та же. Есть подозрение на шьющую на бусте катушку. (ej206)
Как определить?
скока примерно стоит 1шт? ...
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:34   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Ставить модуль зажигания от жиги или газели, от газели 2 катушки, каждая на 2 цилиндра.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:19   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Ставить модуль зажигания от жиги или газели, от газели 2 катушки, каждая на 2 цилиндра.
сдохнуть тока может быстро.
надо про запас две в бардачок кидать.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:24   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

С двойной катушкой не прокатит.
Если знаний в электронике недостаточно для грамотного колхоза, лучше поищите пользованную.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 10:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Есть подозрение на шьющую на бусте катушку. (ej206) Как определить? ..
Начните с уменьшения зазора в свечах, однако ХХ может стать менее ровным.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:28   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С двойной катушкой не прокатит.
А почему? ...вкратце хотя бы...

Цитата:
Если знаний в электронике недостаточно для грамотного колхоза..
Т.е. "по-правильному" - только вот так? :
Субару своими руками
"Часть первая. Электронный коммутатор "
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ВАЗовскому коммутатору нужно будет немного потроха потеребить. Выходной сигнал мозгов не совсем таков, что вазовкий коммутатор ожидает от датчика Холла, хотя и недалек.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:49   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 79
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Можно купить катушку Субаровскую со встроенным коммутатором и переделать всю систему на провода, это очень несложно! Её главное внутри найти куда "присобачить"! А вообще есть пара катушек, проверю- отпишусь! Кинь в личку номер телефона!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 11:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Начните с уменьшения зазора в свечах, однако ХХ может стать менее ровным.
Зазор уже уменьшен, нашли куда копать, благодаря вашему совету при анализе моих логов, проблема сдвинулась на приемлемый уровень (можно было ездить до буста 0, 8-0, 9, дальше те же рывки).
Вчера проблема вернулась, рывки при бусте свыше 0, 5, а на газу при любом положительном бусте на 3, 4-й передачах.
Сегодня свечи на замену. Дальше будем смотреть.
Шьющую катушку видно на глаз? Масло в колодцах способствует?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть вопрос по диагностике антиквариатной легаси dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.02.2014 03:30
Катушка зажигания EZ30 mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 16 15.02.2014 06:51
крякнула катушка Светлана Черкова Ходовая часть 5 25.11.2013 08:05
1000 км и вторая катушка зажигания actimel2007 Трансмиссия 6 18.08.2013 21:21
Есть ли Субару-Легаси BL на разбор в Нске? Дарья Андреева Ходовая часть 1 27.07.2013 11:52


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot