Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Приключилась неприятность - в форестере (SF5, 2000 г.) заклинил замок капота. Не штатный, а дополнительный, электромеханический, который подключен к сигнализации. Стоит он примерно в 10 см слева от штатного, если стоять лицом к машине. Диагноз сервиса, в котором ставил - "Прикипел. Надо было смазывать". Стандартный способ открытия в таких ситуациях (аварийным тросиком) не помог.

На новогодних праздниках по личным обстоятельствам пришлось ехать в деревню 150 км. от Красноярска. Ночные температуры -42 - -46. После недели пребывания там настало время уезжать. С утра поставил под капот калорифер, после обеда включил Вебасто. Двигатель прогрелся, но на то, чтобы завести машину, аккумулятора уже не хватило :-(

В итоге: чтобы завестись, нужно попасть под капот, а он не открывается. Звучит дико, но, возможно, придется из-за этого замка физически ломать автомобиль.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Можно ли снаружи снять решетку радиатора, не ломая ее?
2. Если нет, то как лучше разломать, чтобы потом было проще отремонтировать (не уверен в наличии решеток в разборках Красноярска)?
3. Если снятие решетки не поможет, как добраться до замка? Болгаркой выпиливать прямоугольник в капоте? Тут еще один нюанс - я ни разу не работал болгаркой, и с первого раза ровный рез, наверное, не получится. К тому же, выпиливая, я там, наверное, еще что-нибудь могу повредить?

Может, еще чего умного посоветуете (только не в плане того, что нужно или не нужно было делать - сам догадываюсь :-) - а что делать сейчас).

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:04   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Решетка стоит на защелках, потянув на себя сломаешь либо защелки или пластик решетки. Пилить квадратик на капоте варварство, можно сразу ломом открывать. А вообще залей WD40 замок может отмокнет и аварийным тросиком откроешь =).
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:23   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное самый бюджетный вариант.. это срывать решетку радиатора..
но наверное не получится ее без повреждений снять.. еще и на морозе если.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:55   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
По умолчанию

Я бы попытался плюсовым проводом "прикуривателя" (снизу авто) подключиться либо к стартёру напрямую, либо к генератору и завести авто... А дома уже заморачиваться с распилом авто, вдоль или поперёк..
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:15   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы попытался плюсовым проводом "прикуривателя" (снизу авто) подключиться либо к стартёру напрямую, либо к генератору и завести авто... А дома уже заморачиваться с распилом авто, вдоль или поперёк..
ты вообще представляешь где генератор на субару? )
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:36   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Представляю, владел этим "брендом" пару раз, не фонтан машины (мягко говоря)... ИМХО.
К стартёру по моему можно добраться.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А вообще залей WD40 замок может отмокнет и аварийным тросиком откроешь =).
Замок снаружи не видно. Как раз чтобы забрызгать ВД40 и нужно получить туда доступ.
Что варварство, понимаю, но вариантов в голову немного приходит. Вот и спрашиваю, что лучше - квадратик выпиливать или ломом. Квадратик, вроде, меньше геометрию испортит. (тут бы и смайлик поставить, а чего-то не смешно)

подключиться либо к стартёру напрямую, либо к генератору
Я под капотом безошибочно узнаю только аккумулятор и пару бачков, так что не вариант :-(
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:12   #8
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
А вообще залей WD40 замок может отмокнет и аварийным тросиком откроешь =).
Замок снаружи не видно. Как раз чтобы забрызгать ВД40 и нужно получить туда доступ.
Что варварство, понимаю, но вариантов в голову немного приходит. Вот и спрашиваю, что лучше - квадратик выпиливать или ломом. Квадратик, вроде, меньше геометрию испортит. (тут бы и смайлик поставить, а чего-то не смешно)

подключиться либо к стартёру напрямую, либо к генератору
Я под капотом безошибочно узнаю только аккумулятор и пару бачков, так что не вариант :-(
Тогда сверли дырку прямо над плюсовой клеммой в капоте, можно маленькую, потом жвачкой залепишь! Сунешь туда отвёртку потолще и к ней провод плюсовой и заводи...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

У "фореводов" спроси точные координаты для отверстия, разметишь на капоте и сверли!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Тогда сверли дырку прямо над плюсовой клеммой в капоте, можно маленькую, ! Сунешь туда отвёртку потолще и к ней провод плюсовой и заводи...
Пойду напьюсь :-Х
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отремонтировать каябу? Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 10.01.2014 14:30
как снять - разобрать? Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 24.11.2013 22:57
где отремонтировать рулевую рейку NerVe Ходовая часть 8 06.10.2013 09:28
Разобрать климу, как??? Delivery Кузов и салон 0 12.09.2013 20:40
на форестер SF ищу такой молдинг (можно на время) Елена Фадеенко Ходовая часть 1 07.09.2013 04:26


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot