Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:38   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

И снова всем здравствуйте!!!!
Вот у меня опять возник повод задать вам вопрос Который мучает меня уже год. Но до конца я с ним так и не разобрался.
У Субары Импреза есть функция *HOLD. Кнопка находиться где коробка. И при включении на панели загорается снежинка и эта надпись (HOLD).
Конечно понятно что это что-то связанно с ездой по льду либо по снегу. Но вот при каких именно обстоятельствах и как правильно ей пользоваться??? И будит ли машинка кушать больше при езде на этой функции???
Заранее спасибо за ответы!!!

Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

будет трогаться со второй, позже включать АБС и еще что-то. ехать будет хуже чем на "повер".
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
будет трогаться со второй, позже включать АБС и еще что-то. ехать будет хуже чем на "повер".
А ABS тут при каких делах??? И "повер" это вообше функция обгона, ускорения.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 20:06   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 70
По умолчанию

Забудь эту кнопку...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 06:06   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Езжу с всегда включенным режимом Пауэр, даже зимой. Холд за полтора года нажимал раза два -- чисто побаловаться. Реально не пользовался ни разу.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

а я пользуюсь переодически... и в песке норм.. и в рыхлом снегу... минусы(как уже сказали) едет хуже, тормозит хуже
плюсы старт со 2ой передачи и в поворотах не даёт улететь)) ну есть тут у нас один поворотик)) без неё начинает нести)) а с ней не несёт при той же скорости хз почаму VDC нет у меня)) кароче она делает коробку тупой))) и пробуксовки меньше))
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил прошлой зимой на "Холде", т.к. не было шипов. Позволяет трогаться без шлифа, со 2й передачи. Езда становится пенсионерской. Но спокойно и безопасно в гололед. Расход вырастает.
Сейчас с шипами, баз пинков под зад, Холд нафик не нужен.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 18:36   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

мля вы ламмеры все
режим холд просто отключает первую передачу, трогаешься со второй, плавнее, без букса и все
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:30   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 87
По умолчанию

При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 05:16   #10
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мля вы ламмеры все
режим холд просто отключает первую передачу, трогаешься со второй, плавнее, без букса и все
Мдеее))) Пришел д Артаньян и поставил жирную точку)))
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старые Импреза и Форик - есть ли смысл? Ольга Андреева Электрооборудование 11 05.01.2014 15:03
кнопка hold/eco IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.12.2013 10:14
Разочаровавшийся владелец Субары соорудил рекламный щит Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 13 18.11.2013 02:11
HOLD - Продолжение СуперИгорь Доска объявлений 4 13.11.2013 00:52
Обижают Субары Игорь Паненко Ходовая часть 19 03.09.2013 06:30


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot