Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 05:15   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вопрос прост:
насколько вредно мотору EJ20 Форестера если (особенно зимой) оставлять машину на ночь на наклонной поверхности и ут соотвтственно, прогревать в таком положении:
-мордой вниз;
-мордой вверх;
-наклон на левый или правый бок?

Где маслозаборник? В какую сторону лучше наклонять машину?

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:40   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ну маслозаборник закрыт поддоном картера двс вроде посерединке грубо) думаю не кретично... если наклон не 100% )
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 06:45   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ну маслозаборник закрыт поддоном картера двс вроде посерединке грубо) думаю не кретично... если наклон не 100% )
+1 - в небольшом поддоне около 4л масла с глубоко засаженным в него м/приемником.
Ессно, вязкость масла должна позволять ему стекать обратно...
Ну а мордашку для ночного прогрева лучше чуть вверх, чтоб не было вот такого кала в выпуске(вчера уже выкладывал)...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1 - в небольшом поддоне около 4л масла с глубоко засаженным в него м/приемником.
Ессно, вязкость масла должна позволять ему стекать обратно...
Ну а мордашку для ночного прогрева лучше чуть вверх, чтоб не было вот такого кала в выпуске(вчера уже выкладывал)...
Зачед!! =)))))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 07:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чтоб не было вот такого кала в выпуске(вчера уже выкладывал)...
Ндаааа уж..........
Каловый завал какой-то прям-))))))))))))
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:51   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
+1 - в небольшом поддоне около 4л масла с глубоко засаженным в него м/приемником.
Ессно, вязкость масла должна позволять ему стекать обратно...
Ну а мордашку для ночного прогрева лучше чуть вверх, чтоб не было вот такого кала в выпуске(вчера уже выкладывал)...
При минусовых темпиратурах такой кал будет все равно... а вот мордой действительно надо вверх, чтобы этот кал не скопился в узкой части выхлопа и не замерз, иначе при заводе выхлопным газам выйти будет не куда...

был пример, знакомый поставил машину на стоянке, зад был выше переда, утром не завелся... привезли в теплый гараж, отгрели, завели, выгнали на приличную горку, и слили 5 литров кондесата с выхлопной...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогрев Антон Безсонов Ходовая часть 19 07.12.2013 23:27
Прогрев ежа15 по температуре во Владике search Двигатель и его системы 14 04.12.2013 08:49


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot