Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 03:20   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане, кто-то думаю обязательно подскажет. Машин- импреза 2 литра, 2006, на мехе, пробег 88 тыков. минувшим летом появилась некая странность- стрелка указателя температуры двигателя стала останавливаться после его прогрева на пару мм выше той отметки выше которой она никогда раньше не поднималась, причём это продолжается и сейчас в 30 градусные морозы. Летом же в жару при нагрузке температура иногда растёт чуть ли не до верхней белой метки ( при езде с кондером в жару более 35 градусов ). При этом работают оба вентилятора, и работают очень долго, при этом если на 1-2 сек выключить зажигание и завести авто повторно - стрелка СРАЗУ становится на отметку прогретого двига-на 1 мм выше второй снизу белой метки и второй вентилятор выключается. Я так понимаю проблема с реле включения превого вентилятора? Термостат и антифриз поменяны.

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

датчик температуры?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:18   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

какой-то глюк помоему: щас на прогретом двиге стрелка стоит выше второй белой метки на 3 мм примерно, глушим и сразу заводим авто- стрелка сразу встаёт на 1 мм выше второй белой метки ( как было раньше с новья ) и затем в течении нескольких десятков секунд опять поднимается на 3 мм выше второй белой метки где и останавливается.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:13   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Массу на двигателе проверьте, относительно кузова и относительно аккумулятора.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

хм, с массой проблемы летом были! вплоть до того что вырубалось всё при заводке... если не трудно обьясните как влияет плохой контакт массы на показания датчика температуры, массу само собой завтра опять проверю.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
хм, с массой проблемы летом были! вплоть до того что вырубалось всё при заводке... если не трудно обьясните как влияет плохой контакт массы на показания датчика температуры, массу само собой завтра опять проверю.
всякая бяка начинает твориться с напряжением в сети.. от сюда и глюки...
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

это слишком простое обьяснение пока глюк токо один и не персистентный а ПОСТОЯННЫЙ)
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это слишком простое обьяснение пока глюк токо один и не персистентный а ПОСТОЯННЫЙ)
ты проверь массу.. если не поможет смотри сам датчик.. или тебе больше важна физика процесса? ))
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

ок, сменю массу, посмотрю, отпишусь
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 14:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
если не трудно обьясните как влияет плохой контакт массы на показания датчика температуры, массу само собой завтра опять проверю.
большое сопротивление - потери выше - глюки электрики, вранье электроники
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ! -20, ПЕЧЬ померла, а температура в красной зоне!!! Kutuzov Трансмиссия 16 25.02.2014 06:15
датчик ищется (давление + температура) Димка Тутынин Трансмиссия 4 19.02.2014 04:21
Непонятно! aggress Трансмиссия 15 16.02.2014 18:21
легась греецо (непонятно) Таня Баровская Ходовая часть 6 11.02.2014 11:34
Двигатель, непонятно...! Анастасия Старостина Двигатель и его системы 17 19.01.2014 13:30


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot