Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:24   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вобщем такая проблема вылезла, на НГ заводил машину в -30, давануло немного масла с под фильтра... приехал с гостей да и поставил в гараж...аж до этого воскресенья и не брал машину. Тут завожу, выезжаю с гаража, пока ворота закрывал...вопщем под машиной накапало уже масла... поехал и только мотор прогрелся, начала мерцать лампа аварийная...ну я в кипише. останавливаюсь, открываю капот...под машиной уверенно так капает...смотрю уровень. да в порядке он... поехал обратно...лампа горит, чуть газанешь гаснет... мотор причем работает как часики. никаких звуков угрожающих. По итогам выясняется, что давануло с фильтра и прилично ну и выдавило сальник распредвала... Ремень один хрен под замену, да и в масле уже...сегодня поехал в сервис, мотор прогрет, лампа горит и на 1500 и потом уже и на 2000...по мотору я не слышу ничего. работает прекрасно. масло льется везде...красота вобщем.. щас вот поменяли сальники-они от руки практически вылазили..ремень, фильтр масляный до кучи...масло то свежее. Заводим. все прекрасно, лампа не горит, мотор шуршит...пока то се, нужно из бокса выкатываться...сажусь, лампа горит..мотор прогрелся как раз...звуков абсолютно никаких нет...нормальный звук рабочего процесса. дык вот...я так думаю, что походу пришел кирдык и датчику давления..он стоял новый но неоригинал, а так..за 90р чето... Но вот сцыкловато блин(( ехал километров 5 с горящей лампой, гаснет только при 2000...но в работе мотора криминала я не слышу, вот никак...я 4йгод на этой машине. ессно знаю как она работает... Кароче. ктонибудь сталкивался с гибелью датчика в морозы??? я завтра куплю новый. но вот щас сижу и нифига мне не весело... если бы вкладыши опять же...горела бы на горячую, но и стуки-звуки были бы...а нет ничего...я в гараже минут 5 подгазовывал сидел...абсолютно нормально все звучит и не меняется звук когда лампа гаснет... кароче вот такая фигня блин

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

не расстраивайся и не гони раньше времени. сам же сказал: датчик амно. меняй и смотри. тем более звук двигателя нормальный...
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр оригинал? Масло какое?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее маслонасос кирдык. Ставь манометр и смотри. И лучше не ездить так до выяснения причины ибо давление там сейчас может быть меньше 0.5 кг...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

маслонасос при пробеге 190 может навернуться??? масло у меня эльф 10-40 все 3 года на нем катаюсь, фильтра обычно ставлю ниппартс, вчера вот прикрутил манн.
При заводке на холодную никаких посторонних звуков...прогревается до рабочей температуры и на холостых загорается лампа, чуть газанешь-гаснет...минут 10 покатаешься, начинает гореть вплоть до 1800 оборотов, но повторяюсь, мотор шепчет. Поменяю сегодня датчик ибо всетаки сильное подозрение на него, со стороны контакта он замасленый, при том, что мотор абсолютно сухой, мыл его не так давно. Если давануло сальники и с фильтра, то китайский датчик вполне могло порвать нахрен... кароче не буду самого себя успокаивать... хрен его знает как эти моторы умирают, может без предварительного предупреждения( но так то не с чего ему дохнуть, не жгу абсолютно, масло по регламенту, зимует в гараже... посмотрим.
А датчик я менял ибо со старого начало масло течь через контакт, но лампочка не горела ...стоял оригинал, вкрутил нонэйм из того что в магазе было на данный момент. Я еще кстати в морозы заметил. что мотор схватился было и заглох, а аккум дохлый уже...зажигание включеным осталось, а я за тарзаном, пока подключил, то се, сажусь в машину, а лампа давления так и не горит..я еще удивился, что минуты три четыре прошло, неужели так масло застыло...а потом завел прогрел, доехал до дома 25 км...ну и все собственно..больше машину и не брал 2 недели.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Меняй датчик, и не парься, двиг уже застучал бы. На морозе сначало датчик от давки раздавило а потом фильтр порвало. У меня было такое. Даже сенсор давки масла 7очковый раздавило. Щас датчик давки масла врет. Езжу с прошлой зимы полет нормальный.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:21   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

90 рублевые датчики мрут с завидной регулярностью. я так пару машин купил подешевой.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Масло 10в40 и ты его еще заводишь в -30? А шо ты хотел собсно? ) Далее фильтр масленный ниппартс вот и результат... Уж на чем экономить не следует так это на этом... Масло 5в40 хорошее синтетика, фильтр оригинал должны быть...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 07:26   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Поменял датчик, все ок...немножко понервничал конечно, ну чтож, всяко бывает.
А по маслу, у нас лет 5 зимы то толком не было, в этом году зато за все прошлые выдало)) Щас сальники новые, ниче не течет, можно и масло залить синтетику. А по фильтрам, хз чем оригинал лучше прочих...фильтр он и в африке фильтр.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 05:50   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

молодца! главное правильно отфильтровать ответы форумчан!
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла alexpashinsky Трансмиссия 12 25.02.2014 05:06
Падает давление масла на горячую на ХХ Илья Тимошкин Общий технический раздел 19 06.02.2014 10:22
давление бензина на ez30 Владуля Мясникова Ходовая часть 10 18.01.2014 04:17
Давление масла Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 20.12.2013 21:24
Давление в топливной системе ej15? aksakal Ходовая часть 4 16.07.2013 14:53


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot