Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 01:55   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, в продолжение темы: Убили АКПП Если, кому не лень, можете ознакомиться, в общем мозг мне вынесли и уже видимо, обратно не внесут, моё заявление, что у меня, всё таки, получится по сугробам полазить, было преждевременно, машина на сервисе уже 1.5 месяца и конца края не видно, это предистория.
Теперь по делу, где-то в 20-ых числах декабря коробку сняли и обнаружили расколотый ротор насоса, я сначала не напрягся, так как дома лежала старая коробка, с неё я им приташил насос, но он тоже оказался убитым вроде сервис вины не отрицал, хотя мастер, который машиной занимался, ляпнул типа " ты же машину на эвакуаторе притащил, мож оно так и было" ну как-то стрёмно мне было, на стучащем двиге, свои ходом, на сервис ехать, ну и словив приёмщика, получилось их склонить начать что-то делать, заказали ротор, срок доставки, из москвы, озвучили 8 дней 0о хотя обычно 2-3 дня, ну я решил, бог с ними, вроде до нового года укладываемся и ладно, до нового года ротор не пришёл.
Не пришёл он и 6-го. Сказали после 11-го декабря отправят.
Хочу уточнить, что работа моя, связана непосредственно с машиной, это мой хлеб.
Прислали 15-го, но, опять не срослось, приехал, в который раз за машиной в эту суботу, коробка собрана, но блин в суботу работает не моя смена, по этому ставить не кому.
Вчера коробку поставили... кончился задний привод, и на перепускном клапане отломился штуцер, из-за которго не было холостых и машина стреляла в выпуск, на который я, устав устав смотреть на три задницы, торчавшие из под капота, тыкнул пальцем. Машину оставил, что бы вернули мне задний привод.
Сегодня приехал... дальше вопрос спецам: пролопатив темы про масло, было залито SUBARU ATF HP, с огромным трудом найденое в нашем городе, не успел я моргнуть, как оно было разбавлено CASTROL ATF TQ DIII, на вопрос, нах они так сделали сказали, что оно тоже красное и разницы ни какой, дать бы им покурить нашу тему, про масло в коробку
В итоге, на данный момент, из под днища идет какой то хруст, я думаю опять насос, и хотя на подъёмнике начала крутить всеми колёсами, на тест драйве, при тапке в пол, обороты растут а машина не едет, человек, который это наблюдал, сказал что букса нет чёто я уже не знаю что делать, буду рад любым советам.
P.S. да уж, длиненько я поплаклся, песатель блин ну уж извиняйте, коль, что не так.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

дык а якапомощь нужна? мушку на бейсбольной бите сточить? совет то один - локализовать хруст стетоскопом
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
дык а якапомощь нужна? мушку на бейсбольной бите сточить? совет то один - локализовать хруст стетоскопом
Дык Дим мастер говорит, что мол так насос работает плюс, я ещё ему указал, что прокладка между хвостовиком и коробкой кудато кончилсь, опять говорит так и было, мол там три слоя герметика, причём разноцвеиного, а прокладки не было, хотя коробку мне очень ответственный человек отправлял, который на них не одну собаку съел, я думаю, он бы на это обратил внимание, я может не всего понимаю, но как мне кажется, она там не только для того что-бы масло не текло, но и зазор обеспечивает?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:56   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

И ещё, на место отломаной трубки на клапане, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, у него сечение получилось поменьше, это критично? И на датчике давки, на холостом, разрежение 0.4 показывает и не много гуляет, это нормально, или ещё где сосёт? И если я у тебя из подписи "субару поимела мой моск" скопипащу, это будет нарушением авторского права?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 02:52   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

С дуй в церковь! Прямо проклятье какое-то!
З.Ы.Такое ощущение, что чем больше город, тем больше практикантов.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 14:24   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
С дуй в церковь! Прямо проклятье какое-то!
З.Ы.Такое ощущение, что чем больше город, тем больше практикантов.
Да я в проклятие не верю, может наоборот бережёт, скользко всё таки, а тут турбо, да полный привод а город наоборот не большой, но видимо все практиканты сюда съёхались Как из сервиса заберу, поеду освящать.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, дай Бог!
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Важные вопросы:
1) прокладка хвостовика, критично или забить?
2) сечение штуцера на байпасе и какое должно быть разрежение на холостых?
3) масло разбавили в коробке примерно литром сastrola, критично?
4) имеет ли смысл потребовать у сервиса авто на время ремонта и потребовать ли какую нибудь компенсацию?
5) напомните пожалуйста, сколько оборотов должно быть при сталл тесте, ведь так можно проверить насос в коробке?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:56   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Важные вопросы:
1) прокладка хвостовика, критично или забить?
2) сечение штуцера на байпасе и какое должно быть разрежение на холостых?
3) масло разбавили в коробке примерно литром сastrola, критично?
4) имеет ли смысл потребовать у сервиса авто на время ремонта и потребовать ли какую нибудь компенсацию?
5) напомните пожалуйста, сколько оборотов должно быть при сталл тесте, ведь так можно проверить насос в коробке?
up
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 17:17   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Был на сервисе, послали нах до пятницы так как опять не моя смена....
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Iskatelnica Ходовая часть 19 11.02.2014 00:29
нужна помощь с АКПП плиз Елена Гейкова Общий технический раздел 6 25.01.2014 10:03
Нужна помощь с АКПП Ира Фастовец Общий технический раздел 2 24.01.2014 07:33
нужна помощь dimazan Трансмиссия 6 06.11.2013 15:10
нужна помощь YouSeo Двигатель и его системы 3 28.08.2013 01:27


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot