Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 06:06   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
И так начну по порядку:
Имеется Lancaster, двиг EZ30 - плавают обороты при прогреве, вверх вниз в пределах одного-двух делений. Если начать движение при не полностью прогретом двигателе (когда стрелка только дошла, или чуть выше С) двиг может совсем заглохнуть при нажатии на тормоз (при остановке) - то есть обороты просто падают ниже 500.
Явление было и раньше, было намного сильнее (обороты плавали в предалах от 1000 до - 500) - были почищенны дроссельная заслонка, клапан ХХ - в результате проблема практически ушла, хотя двигатель работал неровно - звук был как будно обороты плавают, но на самом деле стрелка на тахометре столяла ровно, особенно после заливки присадки MOTUL Fuel System Clean. Все работы были проделанны примерно в июне-июле 2009г. Буквально несколько дней назад проблема снова дала о себе знать, снова стали плавать обороты. Свечи, топливный фильтр, воздушный - новые - заменены летом. Бензин заливаю на одной заправке - только 98-й. Что еще - при работе двигателя слышен звон, или скорее цокот - по всей вилимости пора менять цепь грм, либо может там ролик какой пора менять, но думаю это к данной проблеме не относится - ИМХО. Причем реакцию на педаль газа хорошая, без задержек. Если на парковке резко газануть и бросить педаль то обороты падают ниже 500 и машина почти глохнет - загораются некоторые лампочки на панеле, но потом обороты восстанавливаются и лампочки тухнут.
Кто-нибудь сталкивался с чем то подобным? Может кто боле-менее дать дельный совет? В чем может быть причина? Тут как-то мне говорили что может плохо работает топливный насос - может кто также считает? Нет особого желания менять поочередко насос, а потом все датчики, тем более если это не принесет должного эффекта.
Да, забыл добавить, еще прошлой зимой авто не заводилось при температуре ниже +5 (его первая зима в РФ). Проблему решил перепрошивкой мозгов у одного из местных ремонтников Субар. Как он объяснил: мозги перепрошил так, что комп при заводе подавал (впрыскивал) больше бензина и машина заводилась. Можно с одной стороны грешить на это, но - как он перепрошил мозг, авто реально стал заводиться с первого раза, в любой мороз, причем никаких проблем не возникало в течении 6-7 месяцев.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Диагностика: Дросельной и КХХ, МАФ, свечи провода.... ина всяк случай ДТОЖ
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:59   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, забыл добавить, еще прошлой зимой авто не заводилось при температуре ниже +5 (его первая зима в РФ). Проблему решил перепрошивкой мозгов у одного из местных ремонтников Субар. Как он объяснил: мозги перепрошил так, что комп при заводе подавал (впрыскивал) больше бензина и машина заводилась. Можно с одной стороны грешить на это, но - как он перепрошил мозг, авто реально стал заводиться с первого раза, в любой мороз, причем никаких проблем не возникало в течении 6-7 месяцев.
Можно и здесь покопать...
У EZ-30 нет проблем с холодным пуском. Обычно резистор впаивают, а тут мозги типа прошили Оо
Значит уже до этого какой то датчик шалил.
Ошибки снимал?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 02:59   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Было примерно такое, машина перестала заводиться ниже 0* или заводилась с третьего раза, но 2 раза до этого работала как ведро с болтами (тахотетр сума сходил, всю трясло)! Но было вылечено заменой топливного фильтра и промывкой КХХ и инжекторов! Ездил год на 95 и в начале зимы опять таже проблема, снял топливник и охре...л, как будто ни разу не меняли. Повторил все операции и снова в поряде!!!
На комп.диагн. съезди сними ошибки.
Возможно заправляешся всегда на одной заправке и вдруг они какашенцию привезли и привет фильтру, нехватка топлива и вот твоя проблема! Это же не твоя заправка??? И не можешь ручаться за них??????????????????
А цокот - это скорее всего гидрокомпенсаторы стучат.
С перепрошивкой - это ты хватил!!!!!)))))))) Зачем??????? Так координально лезть в то, что практически идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:28   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно и здесь покопать...
У EZ-30 нет проблем с холодным пуском. а тут мозги типа прошили Оо
Значит уже до этого какой то датчик шалил.
Ошибки снимал?
Можно поподробнее - куда там резистов впаивают??? !!! Есть проблемка с заводом ниже -20*
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:53   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Стоит почистить клапан EGR. Его неплотное закрытие угробит холостой ход, симптоны при диагностике будут указывать на врущий МАП.
И убедиться в правильности сигнала с датчика нейтрали.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:32   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Да, был еще такой момент - когда впервый раз чистили дроссель и клапан ХХ, потом сделали диагностику. Ошибку выдавало только одну - что то там говорилось об ошибке первой передачи. Мне даже сам диагност сказал что мол впервые с таким столкнулся и не знает что с этим делать.
Кстита, на счет оборотов - как только они стали снова плавать я первым делом снова залил MOTUL Fuel System Clean, там по инструкции необходимо залить баночку (300 ml) на 60 литров бензина, как рахз у меня был полный бак, на сегодняшний день в баке половина, обороты вчера вроде как держались почти в норме, лишь совсем немного плавая при прогреве. На ходу машина ведет себя нормально, при торможении резких падений оборотов не наблюдается. Но всеравно что то необходимо делать.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:53   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

было аналогичное, почистил БДЗ, мало что изменилось, решил сменой заправки
лью 95й, ни к чему 98 в этот двиг
снимите логи чтоли, веточка есть специальная для логов
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 18:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Не знаю, может кому пригодиться, кто сталкнется с подобной проблемой.
В общем главное найти толкового электрика - я, слава богу такого нашел, по всей видимости: в субботу съездил к электрику, он послушал как работает двигатель, сел за руль, погазовал, посмотрел как падают обороты и сразу сказал - 2500руб. и 2, 5 часа работы. Что конкретно он делал так и не выдал (я понимаю - это его хлеб), сказал только что это комплексное обслуживание эл.системы. Сказал что все будет работать отлично и проблему он решит, в чем я сосбственно и убедился когда забирал машину. Спасибо ему большое. И никаких чисток БДЗ, ХХ и пр.хрени, никаких замен датчиков и фильтров. Двига теперь просто шуршит.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:16   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, может кому пригодиться, кто сталкнется с подобной проблемой.
В общем главное найти толкового электрика - я, слава богу такого нашел, по всей видимости: в субботу съездил к электрику, он послушал как работает двигатель, сел за руль, погазовал, посмотрел как падают обороты и сразу сказал - 2500руб. и 2, 5 часа работы. Что конкретно он делал так и не выдал (я понимаю - это его хлеб), сказал только что это комплексное обслуживание эл.системы. Сказал что все будет работать отлично и проблему он решит, в чем я сосбственно и убедился когда забирал машину. Спасибо ему большое. И никаких чисток БДЗ, ХХ и пр.хрени, никаких замен датчиков и фильтров. Двига теперь просто шуршит.
Коперфильд просто
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы работы "на холодную" у EZ30 junker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 08:40
нужна помощь Iskatelnica Ходовая часть 19 11.02.2014 00:29
Нужна помощь по ГРМ Алина Ведерникова Двигатель и его системы 2 10.01.2014 20:33
"пятерит" EZ30. Нужна помощь срочно!!! st_falcon Общий технический раздел 16 23.12.2013 15:24
нужна помощь YouSeo Двигатель и его системы 3 28.08.2013 01:27


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot