Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 10:57   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

Добрый день.
Предыстория.
В августе месяце поднял машину ( стойки самовыравняйки зад, и перед проставки 2 см).
В декабре на ровном месте буксовал два раза ( 1 раз около гаража - понемногу ***у снесло в ямку и буксовало переднее левое колесо)- я этому не придал значения типа хз. возможно так и должно работать. 2- раз на асфальтированной парковке сдавал назад колеса по свеже выпавшему снегу нагребли небольшой вал снега и все ни туда ни сюда.
Опять буксует левое переднее колесо. ( оно под собой вырыло ямку см 30-35 и как бы в этом ложе колбасится. Помогли двое прохожих ( за что им спасибки) - вообще это был симптом бы задуматься что к чему но я опять пропустил это)
Прошли новогодние празники машина простояла на морозе и за 14 дней изредка бралась на короткие пробеги по деревеньке где мы и отдыхали. В какой то из дней заметили капли масла на снегу и решили посмотреть на яме, тк думали что проблема в потекших задних стойках.
История.
Загнав на яму выяснили что со стойками все ок. собственно как и со всей ходовкой ( Костя респект), но обнаружили разбитый корпус заднего редуктора ( трещина см 10 в верхней трети корпуса. Открутили масло заливную крышку- масла нет. Масло сливную- масла нет. Тут тесть говорит - о что-то там есть.- и достает обломок болта. потом второй целый болт............... я в шоке, иду звонить корифеям дабы оценить масштаб будущих вложений. Вообщем в итоге пока я звонил - тесть расчехлил привода, открутил кардан и начал думать как снять целиком редуктор. Прийдя после переговоров через 10 минут картина репина- приплыли. скидываем крышку редуктора - и извлекаем оттуда еще 6 болтов. Как оказалось это открутилась коническая шестеренка.
болты все посъело и обратно их уже не представляется возможным вкрутить. У этих каленных болтов шаг резьбы 1, 25 и если не изменяет память они на 10. перерыв все в гараже ( а рыть в поисках болта можно было в очень многих местах из отечественного автопрома включая Жигули, УАЗ, КАМАЗ, разновидности тракторов- мы ничего не нашли даже похожего. поездка по 6 магазинам тоже принесла мало пользы. мы готовы были взять что угодно -хоть шпильки хоть что-нибудь с таким нестандартным шагом. на удивление ненашли даже такого мечека чтоб нарезать в болтах большего размера. и тут подвезло в последнем магазине в деревне мы нашли болты ( россыпью продаются) с нужным шагом но большего размера и длинной на 0, 7 см больше. в итоге час работы болгаркой и промывки внутренности редуктора- закрутили 7 болтов из 8. ( один из старых болтов был обломан внутри) закрутили бы и 8 болт если бы поняли как снимаются - вытаскиваются привода. лопнутый корпус залепили холодной сваркой.
Итог.
с момента когда машина была исправна до момента когда обнаружился сей изьян- прошло 5 месяцев и примерно 5-7 тыс км.
как временное явление отремонтировать сею поломку возможно в полевых условиях, и подручными средствами.
полный привод (привод на 2 оси) тоже появился. при появлении денег возможно будет идти речь об дорабатывании сего девайса до Альтернатива штатному LSD на Форе (ссылка темы Альтернатива штатному LSD на Форе) я имею ввиду чегото похожего из девайсов. жду чем закончиться эксперимент у автора той темы.)


Вообщем сейчас ищу 8 родных болтов которые прикручивают эту коничку к своему посадочному месту. возможно у кого-то есть *********ный задний редуктор откуда их можно изьять.
ЗЫ как показала практика (нашли редуктор с ЛСД - там болты немного другие - длиньше и с гравером).

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:36   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Если неполучится найти, можно изготовйть по образцу и закалить не проблема.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:08   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Nickc, sorry - дезинформация - LSD-шные болты совсем другие - М11х1х20 (без гровера), тебе нужны М10х1, 25х18.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Игорь спасибо - понял.
по образцу изготовиьт конечно можно - но как сказали прочность на разрыв будет совсем не та что у родных. у купленных маркировка на головке 8, 8. ( что означает более точно неподскажу).
на фотке немного видно как сьело родные болты.
ЗЫ а я только начал радоваться тому что топлива есть меньше.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

На головке может быть группа прочности.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 11:15   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Волей случая тема получила продолжение. На майских празниках опять было обнаруженны предательские капельки на асфальте.
Загнали на яму вскрыли заливную заглушку- масло еще есть но мало. Вскрыли сливную, слили масло - и...... достали один обломанный болт. Мля.. подумал тесть... мля подумал Я. Сняли крышку редуктора - так и есть один болт обломан, а есть еще одно отверстие где тоже нет еще одного болта- но при этом его в редукторе нигде нет никаких остатков. Пришлось снимать опять редуктор: скажем так что зтие это грязноватое тк приходиться доставать привода. Самаое тяжелое во всей этой ерунде это не снять его а обратно закрутить 2 больших болта удерживающих рычагов.
Вообщем достав редуктор обнаружили опять по тому месту где заклеивали холодной сваркой трещину см 10-13 длиной. Отломленный болт на удивление легко выкрутился как и в прошлый раз. Что удивительно так это то что все остальные болты были тоже незатянуты и крутились рукой, но так как мы их связывали проволкой попарно, то поволка не давала им полностью открутиться и выпасть. (затяжка в прошлый раз была очень сильная- но наша ошибка была в том что мы положили под болты шайбочки- вот они то и сдали. На каждой их них есть небольшая выработка 0, 1-0.2 мм. вот как нам кажеться за счет них и сдали болты со временем.
в этот раз решили сделать немного по другому все. Ну во первых решили заварить корпус редуктора, сбили всю холодную сварку и с N-цатой попытки все получиолось ( сказываеться отсутствие электродов по чугуну)- вообщем обычними тоже получилось- только чуть больше варить и обрабатывать шлиф машинкой. затем на всяк случай еще и холодной сваркой сверху и снизу( где были трещины) замазали.
Во вторых отказались от шайб между болтами и корусом конички.
в третих- взяли более толстую проволку и связали опять болты попарно.
ну и в обратном порядке все опять водрузили на место. за неимением качественного масла пришлось залить обычную гипоидку от лукойла 75w90. вроде такую. ( до этого был motul 75w140 . решил пока покататься на таком - к зиме заменю.
заодно заменил всю смазку в приводах подходящих к редуктору на молибдено содержащюю.
по времени с перекурами все это зло с 3 дня до 9 вечера. пробег с последнего ремонта редуктора около 3 тыс км.
какая идея пришла на следующее утро.- если вдруг опять сломаеться чтото в нем (тьфу тьфу) то в следущий раз болты будем просверливать уже затянутые в редукторе и связывать их все вместе все 8 штук. что это даст- общий масив который будет неподвижно контриться.

PS пока ставили на место не раз посещала идея а может ну его нафиг этот редуктор и привода??? все снять и лето ездить на переднем приводе? ...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 18:29   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Контрактный дешевле и надежней, чем потом менять еще и коробку из за разбитого переднего дифа.добалуешся.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 16:24   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Межосевой проверьте, редуктор может рвать из-за него.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 02:01   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А зачем масло 75w140,
по мануалу как раз 75в90 и надо .у меня знакомец тоже залил, итог -загудел редуктор .Ну тут он давай хаить Субару, типа пять тыс.пробег а уже редуктору хана .Когда сменил масло на соответствующее-гул прошол .Короче сам накосячел.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 02:39   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

Болты не родные скорее всего просто тянутся или инородный метал редуктор непризнает=) а о запосном редукторе лучше задуматься заранее всеравно к замене все идет.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При смене литья на штамповку на Легаси BH5 родные болты подойдут? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 10 01.12.2013 22:13
Болты на маховик stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.06.2013 13:51


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot