Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 00:45   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет!
Вопрос №1.
Интересно, какое лучше даление держать в покрышках для покатух по ледяному треку на озере? так чтоб держало хорошо на голом льду, но и не разуться в повороте.
резина Bridgestone Ice Cruiser 5000, шипы, 205х55х17.
Обычно качаю 2, 5.

Вопрос №2.
Несколько раз наблюдал во время отжигов (возможно, торможений) выброс тормозной жидкости через неплотности крышки бачка.
С чем это может быть связано?
При резком нажатии на педаль тормоза жидкость бурлит в бачке.

Спасибо.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Перед качай 1, 5 зад 2, 5, это для улучшения поворачиваемости.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 08:26   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

спсибо, ценно.
опробую.

по тормозухе, то что жидкость булькает в бачке при нажатии на тормоз - так не должно быть? или это норм?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:13   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

А для не шипованой резины?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 03:05   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

да наверно так же...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:29   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Тут все просто, хотите лучшего сцепления - обеспечьте максимальное пятно контакта резины! Тоесть максимально низкое давление в шинах! ПРИ ЭТОМ НЕ СТОИТ забывать что резина в таком случае будет пробиваться, есться и возможно разбартуется, потому ищите золотую середину. Перед и зад лучше одинаково все таки ставить)) в смысле чтобы продавливалось одинаково!
Булькаеть не должна жидкость, может воздух в системе?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:12   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Тут все просто, хотите лучшего сцепления - обеспечьте максимальное пятно контакта резины! Тоесть максимально низкое давление в шинах! ПРИ ЭТОМ НЕ СТОИТ забывать что резина в таком случае будет пробиваться, есться и возможно разбартуется, потому ищите золотую середину. Перед и зад лучше одинаково все таки ставить)) в смысле чтобы продавливалось одинаково!
Булькаеть не должна жидкость, может воздух в системе?
Может я конечно и не прав, но на льду у более узкой резины лучше сцепление, т.к. удельное давление на шип (а именно шип на льду и обеспечивает основное сцепление) выше. Следовательно, если поднять давление, то шипы будут сильнее "выперать" из резины, и сцепление будет лучше. Всё ИМХО
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:29   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут все просто, хотите лучшего сцепления - обеспечьте максимальное пятно контакта резины! Тоесть максимально низкое давление в шинах! ПРИ ЭТОМ НЕ СТОИТ забывать что резина в таком случае будет пробиваться, есться и возможно разбартуется, потому ищите золотую середину. Перед и зад лучше одинаково все таки ставить)) в смысле чтобы продавливалось одинаково!
Булькаеть не должна жидкость, может воздух в системе?
на уровне имхо: 1. максимальное пятно контакта на льду? сомнительно - я бы даже сказал лучше бы его поменьше ибо на 205 резине будет быстрее чем на 235-й
2. Спускать колеса - Большой риск на связке поворотов или при легком зацепе бруствера или просто нароста снега на льду в скольжении разуться
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Качайте как на двери написано! А повоты проходите на открытом дроселе! Скачанная резина может повести себя не адекватно, и пробить ее можно!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще, тема была про резину!! Все говарят что нужно уже, если чесно то я вот этого не понимаю((!! Если у тебя супер шип торчащий это одно а так, чем шире тем лучше сцепление с дорогой! Мое ИМХО, так как в валенках по лду проще идти и не подскальзнуться чем в коньках!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла alexpashinsky Трансмиссия 12 25.02.2014 05:06
Давление масла София Довжук Трансмиссия 11 25.01.2014 21:39
давление бензина на ez30 Владуля Мясникова Ходовая часть 10 18.01.2014 04:17
Давление масла Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 20.12.2013 21:24
Давление в топливной системе ej15? aksakal Ходовая часть 4 16.07.2013 14:53


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot