Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:19   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет субаристам!
Здесь искал авто, чтобы жена могла тоже ездить, когда у меня голова с утра болит) но и чтоб не потерять в динамике
Прошлые машины еврор, сирт (хондавод вобщем)
Подвернулся вариант срочный субару б4 3 л, акпп 2002 г с небольшим пробегом
Может кто что подскажет, как обслуживание, дорогие ли расходники (какие свечи, фильтра и тд), ресурс мотора, АКПП, ходовки. Налог пока не проблема.
Субару никогда не было, у товарищей есть с турбой, вложений гораздо больше в сравнении с хондой. Это и отпугивает. Атмосферник думается понадёжней.
зы: читать времени много нет, решение сказать надо по машине

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 12:28   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

EZ30 хороший двигатель (цепь). Ни разу не слышал чтобы его капиталили))
По расходника не напрягает (уже два года эксплуатиции).
B4 RS30 будет бодро ехать-))))))))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:43   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

оценивать нужно состояние конкретного аппарата
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оценивать нужно состояние конкретного аппарата
Без сомнения.
Это даже не обсуждается.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:58   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 82
По умолчанию

если исходить что состояние хорошее...
что скажете? какой лить бенз в RS 30, расход, свечи простые или платина-иридий, может детские болезни есть какие?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 17:11   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
EZ30 хороший двигатель (цепь). Ни разу не слышал чтобы его капиталили))
Есть один умелец. Блок уже под ремонтный 0.5 расточили.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:26   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Потребный бензин чаще всего от расположения руля зависит.
Свечи - это больше вопрос веры. Пристойные - любые хорошо работают.

Исходя из тем на форуме, на EZ30 если только чистка клапана EGR и вентиляции картера просится с периодичностью замены ГРМ на иных авто.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:42   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть один умелец. Блок уже под ремонтный 0.5 расточили.
:-))))))

Цитата:
если исходить что состояние хорошее...
что скажете? какой лить бенз в RS 30, расход, свечи простые или платина-иридий, может детские болезни есть какие?
Лью 95, сейчас расход около 17л. свечи платина NGK, частая "детская" болезнь-ГУР, подробности здесь Насос ГУР Lancaster EZ30. Ставим точку. .
У меня пока не воет ттт
:-))
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:20   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

хороший аппарат, я бы себе взял вместо турбы ))))
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 19:47   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 77
По умолчанию

Я бы взял. То-то и оно, что вариантов не было, когда машину выбирал - взял турбу.
Двигатель если живой, то ездить будет конкретно долго. И очень даже быстро.
Однозначно бери!! Не пожалеешь!!

З.Ы. В прошлом тоже хондаводом был. Не пожалел ни разу, что теперь на Субару.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуканул движок на Субару Легаси Б4 Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.02.2014 16:26
Тюнинг Субару!!!! Легаси ИЛИ Импреза?????? Reihani Кузов и салон 19 05.12.2013 09:31
Субару легаси 1995 год Екатерина Лашина Ходовая часть 5 25.11.2013 21:08
Фото Субару Легаси Б4 на колёсах размерности 215/60/16 Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.08.2013 02:23
ОШИБКА Субару Легаси твинтурбо 1994 poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.06.2013 08:47


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot