Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

В общем то много на эту тему оговорено, но нарвавшись на проблемы и покопавшись в поиске, обнаружил, что большинство веток содержат много советов, но редко кто отписывается по конкретике-что же именно помогло (Заменили пол машины-она поехала, а что конкретно повлияло -хз). Поэтому свой вариант.

Слова для облегчения поиска: дергается автомат, трясет на холодную, плохо заводится, хлопки во впуск, расход бензина, ревет (бубнит) и не едет.... (ну это то что обычно наблюдается без диагностики)

Буков многа. Кому лирика и подробности не нада - читайте выше и последние абзацы-)))

История.
Пришлось в новогодние праздники с 1-го по 3-ее января съездить до Новосиба, далее за Барабинск, а потом обратно. Короче км.700 в одну сторону. Ночью...Местные знают, что на улице творилось в это время с погодой (кто не знает - от минус 35 в тени -))) )
Дергацца машина начала раньше (тупление при обгоне, непонятки с переключениеми, когда нагрузочку даешь и т.п.). Небольшая неприятная вибрация после заводки, пока стрелка ОЖ не приподнялась и т.п.
Успокаивая себя, списывал на мороз, хотя понимал, что делать что то придецца рано или поздно.
В этот раз все пошло еще хуже. Дерганье в нагрузку начало напрягать конкретно. Попытка втопить в пол либо приводило к усилению подергушек, либо вообще скорость не набирала (Тахометр -5000 с лишним, в салоне самолетный рев мотора, скорость выше 140 вооще бестолку поднять), плюс появились конкретные хлопки во впуск. Понятно, что насилие над машиной, но:
а) доехать хоть докуда то надо, не ночью ж в мороз танцевать вокруг
б) Эксперименты в разных режимах, скоростях, положениях селектора, с картонками и без, ну и т.п., для последующего предремонтного анализа тоже пользительны, т.к в принципе у меня варианты с проблемой автомата ушли на последние места уже тогда

Ну доехали, СБ. благо в салоне было тепло, Т держалась ровненько. Правда по расходу получилось 50л/300км, что и понятно

Через два дня после приезда, окончательно забив моск вариантами случившегося пошел заводить, дабы перегнать в теплый гараж. Как ни странно, но в -30 с лишним завел. Правда раза с 15-го. Перегнал в тепло отогревацца. Под капот еще не лазил.

Опять через два дня (т.к. опрять парил себе мозги вычислением возможных причин, в т.ч. и поиском) в тепле открыл капот и несколько ох... Корпус воздушного фильтра раскрыт. Средний пластмассовый кожух тоже. Благо защелки токмо поотстегивались, а то тут уже проскакивали фотки разорванного.
При этом всем, в легком городском цикле машина ведет себя нормально. Стабильна на холостых, нормально едет до 3000 оборотов, если без нагрузки и топанья педали, не троит, заводится как обычная Субару на нашем бензе. В обчем нормальное вроде поведение
Думки:
1. водители профессионалы в моем гараже - "холодно, потеплеет и поедет" ( да ну..)
2. Ми (т.е. я) - "Диагностика, ДПЗД, свечи, провода, датчики, бензонасос, коробка, ....." Т.е. все стандартные варианты, что предлагаются в советах на данном форуме.
3. "Задавить жабу и поехать в сервис, дабы не возиться с поиском з/ч того чего вылезет и, возможно поочередно"
4. "А не попробывать ли сначала элементарные действия, перед поездкой в сервис"
Действия:
1. Сдергиваю свечи - на одной след прошивания искрой на изоляторе (свечи покупал летом прошлый год, платина НЖК, маркировка по каталогу, 550р/шт. Правда на коробках гордое имя Тойота-)))
2. Сразу подозрение наконечник. Мегометра для проверки изоляции под рукой нету, меряю цешкой сопротивление ВВ провода и катушек. Офигиваю. Еле-еле цешкой нашел контакт в наконечнике. Соответственно сопротивление тоже не в пределах мануала. Остальные провода-тоже не пределах, кроме самого короткого.
3. Еду за ВВ проводами. Покупаю. Проверяю свечи на установке.Так и есть одна плохая. Покупаю комплект. Теперь иридиум Денсо, так как на них легко отъездил более 70 тыс и при этом только одна из комплекта подизносилась.
4. Приезжаю. Мерию сопротивление новых и старых ВВ проводов для сравнения. Не помню какой, но к примеру: новый 10кОм, старый 18 кОм. и так на трех, на четвертом чуть выше, но в пределах рекомендованых.
Повторюсь, что провода проверял в конце лета 2009, при смене свечей. Все было четко в пределах нормы.Поэтому и не ожидал совершенно, что за полгода до такой степени могут поменяться характеристики.
5. Меняю все, выезжаю...

Итог:
Все симптомы ушли. Машина поехала так же, как и в начале эксплуатации. заводится стала чуть лучше (так скажем, если ранее с сиги бывало с 4-6 раза устойчиво начинала работать, то сейчас со 2-го обычно при тех же условиях, но это уже другая проблема)

Выводы (Для сэбэ.Кто захочит воспользоваться или дополнить - плз).
1. Начинать с простого не кидаясь в панику (а то в России сначала разбирают телевизор, а потом смотрят предохранитель. по себе знаю-)))
2. К более сложному приступать при наличии времени и возможности, (если п.1 помог)
3. По возможности следить за эксплуатационными параметрами почаще

Еще раз повторюсь - это не похвальба какая, а попытка помочь конкретным примером тем, у кого проблемы похожи. Сам курил поиск достаточно долго, соответственно пока моск не забил вариантами. Только после зависания решился к машине подойти, так страшно было -)))А оказываецца не зря. Во всяком случае оттянул остальное на более благоприятное для меня время не оставшись без колес.
Вот так вот...

Че то расписался, блин....

Удачи всем, короче...

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 02:06   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
По умолчанию

у меня форик 2002год...пробег 112 000 км....вот и я задумываюсь о смене ВВ проводов...может я и подгоняюсь но есть какая то вибрация на ХХ...свечи новые...как померить сопротивление ето? и скока оно должно быть по мануалу? хотя мерить сам канешна не буду...поеду на СТО...но знать скока должно быть не мешало бы...подскажи если знаешь
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня форик 2002год...пробег 112 000 км....вот и я задумываюсь о смене ВВ проводов...может я и подгоняюсь но есть какая то вибрация на ХХ...свечи новые...как померить сопротивление ето? и скока оно должно быть по мануалу? хотя мерить сам канешна не буду...поеду на СТО...но знать скока должно быть не мешало бы...подскажи если знаешь

Провода Значения кОм
1 : 5, 9-11, 1
2 : 8, 8-14, 8
3 : 6, 8-11, 7
4 : 8, 8-14, 8

Это мануал для 202 движка
Померить - 10мин с рассмотрением состояния, без выкручивания свечей.На СТО дольше ехать-)), имхо.
Будешь сам-настоятельно советую не дергать за провода, токмо за наконечники.

Кста. Что на старом комплекте, что на новом не нашел маркировку номера провода, кроме первого. Дабы не заморачиваться измерениями длины-снимал и ставил по одному, примеряя между собой
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Все бы так писали как проблему решили.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:13   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 90
По умолчанию

Val013 !!! подобное было и со мной дважды!!только летом на трассе между Большим камнем и Артемом(кто приморский тот знает где) только у меня пробило катушку зажигания по причине моей жуткой глупости а все потому что ВОВРЕМЯ не заменил порванный свечной провод!!! так мы втроем еще пилили на 3х цилиндрах почти до владивостока 160км!!!!с полным багажником барахла!!!! меня поразило что такое издевательство над мотором так сказать- закончилось благополучно- а именно замененой контрактной катушкой !!!!:-)))) а второй раз уже зимой между хабаровском и владивостоком ночью -22 да еще и метель симптомы один в один как в статье !но не пробитая свеча была а выскочил свечной провод из колодца на 3м цилиндре ржали тогда жутко!:-))вставили обратно -И ЗУБАРА ОПЯТЬ ПОЕХАЛА!!:-О
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 18:27   #6
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Не может быть
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:40   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 66
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

ну крута чо
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:19   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 64
По умолчанию

я тоже расскажу историю.

купил я свою Импру в позапрошлом году. в августе. через неделю после покупки завыл ступичный подшипник. сняли ступицу, а она вся избита кувалдой. вот нет чтобы мне насторожиться... не насторожился.

по осени машина начинает плохо заводится. сухо - заводится, дождик и сыро - не хочет. порылся на форуме - сменил заправку, помогло. к зиме стало хуже - если заведется с пятого раза, то хорошо.

решил я заменить свечи, т.к. думал что проблема в них. снимаю ВВ провода, а металлический стержень-защелка остается на свече!!! выдергиваю его со свечи плоскогубцами, а в него всажен гвоздь! обыкновенный такой гвоздь. он начал обгорать и капец - движок не заводится. самое интересное - работало ровно и не троило. как катушка не сгорела - не пойму...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:23   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну на. Ниедит она, ни едит)))))
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 01:47   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Вчерась у карифана (TdmTdm на дроме) решили тоже померять. Машинка подергивалась в нагрузке. 1 ВВ провод 51кОм вместо 5.9-11, еще и место контакта в самой глубине наконечника, а в том месте, где свеча контачит- вооще глухо. Получается, что высоким напряжением хватает ей сопротивление такое прошить, но мощность искры явно далеко не та. Плюс еще выделение мощности в местах с повышеным сопротивлением разрушает изоляцию, которая потихоньку начинает прошивать на корпус и т.д. в прогрессии...Мы изоляцыю не пытали повышенным напружением. но представляю чего с ней (как ыныргетик врубаюсь в энти дела)
А ведь еще летом в нормуле было все. Правда у него еще маслоице в колодцах-походу оно все ж разъедает изоляцию наконечников. Провода сами нормальные, а наконечники гонят, вернее, место соединения провода с трубкой что со свечой контачит.
Мда. надоть почаще под капот заглядывать, а не токмо при ТО, а то в теории все понимал, но не лез, пока не приспичило....-)))

2Из КОМСЫ. Не горови, блин, Зубара все таки крепкая, в таку морозяку с такими проблемами зажигания, но довезла...Во многих переделках был и на многих машинах-не всякая такое позволит.(Привет Б/Камню, если оттудова-до сих пор ностальжи, как там 3 месяца жил, када на флоте еще работал-)))
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять 25! Надюшка Кривова Кузов и салон 10 13.12.2013 15:20
И опять ..вибрация... promoFXG Ходовая часть 11 02.12.2013 21:54
Зубара всётаки едет ... Владимир Комаров Ходовая часть 0 28.09.2013 04:30
Не боян? Зубара ниедит :) Olya Sklyarova Двигатель и его системы 7 16.09.2013 02:46
опять по Кемерово koroleva Кузов и салон 0 16.04.2013 19:29


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot