Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 20:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем автомобиль: Forester 2007 г. 2.5ХТ (тубро) АКПП EJ255 пробег 66 000.

В обед завёл машину из офиса автозапуском (как всегда).
Покурил и сел в машину, повернул ключ, "все" лампочки мигнули и потухли за исключением чека, лампочки сигнализирующей об отключении системы курсовой устойчивости(на кнопку не реагирует) и заморгал круиз контроль(тоже перестал работать и не как не откликался на кнопку).

Поехал в сервис.
Подключили комп и нашли ошибку P2 444 (Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1) что-то про вторичный насос подачи воздуха.

Что и почему разобраться не смогли но стереть стёрли и я поехал.
Через неделю та-же история.
На этот раз записался к официальному дилеру субару.
Нашли туже ошибку, 2 часа копались проверяя предохранители рылюшки разные и в чём проблема не знают.
Развели руками и сказали ХЗ.

Вот может кто сталкивался с подобным головняком и подскажет решение проблемы.

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 02:29   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Гарантийная машина? - трясите официалов, пусть лучше ищут.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Речь идет про "залипание" насоса вторичной подачи.
КДН фиксируется, если давление в магистрали вторичного воздуха не поднимается выше порогового значения - на 6.7кПа выше атмосферного, столько должен накачать насос. Если вы четко слышите, что насос качает, а чек при этом загорелся - скорее всего заср***ся один из двух обратных клапанов (см.схему), они лепесткового типа и при попадании мелких частиц/нагара под лепесток не держат давку и фиксируется чек, возможно - с кодом Р2444.
Выход - снимать клапана, чистить, промывать, продувать. Доступ к ним правда (мягко говоря) затруднен...точнее - к одному из них, самому нужному, с левой стороны мотора. В нем же и датчик давления.
+1 к ссылке, указанной Шаманом, влага в этой системе - зло.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:42   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Гарантийная машина? - трясите официалов, пусть лучше ищут.
машина не гарантийная
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:50   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Речь идет про "залипание" насоса вторичной подачи.
КДН фиксируется, если давление в магистрали вторичного воздуха не поднимается выше порогового значения - на 6.7кПа выше атмосферного, столько должен накачать насос. Если вы четко слышите, что насос качает, а чек при этом загорелся - скорее всего заср***ся один из двух обратных клапанов (см.схему), они лепесткового типа и при попадании мелких частиц/нагара под лепесток не держат давку и фиксируется чек с кодом Р2444.
Выход - снимать клапана, чистить, промывать, продувать. Доступ к ним правда (мягко говоря) затруднен...точнее - к одному из них, самому нужному, с левой стороны мотора. В нем же и датчик давления.
+1 к ссылке, указанной Шаманом, влага в этой системе - зло.
а где примерно искать этот клапан???
хоть примерно
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:50   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
а где примерно искать этот клапан???
хоть примерно
Заглянуть на приложенную схему расположения - позиции 2 и 7.
Они за впускным пауком, один из клапанов более-менее доступен без снятия впуска.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:52   #7
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

спасибо

уже сталкивался с таким головняком?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

То есть паук по любому снимать(как я понял)
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Код точно не вспомню, но кончилось все именно чисткой клапанов клинером.
Заглянул в мануал - речь идет про залипание во включенном состоянии насоса, т.е. он не отключается. А вот почему - по малому давлению или из-за реле? ...проверить реле насоса не помешало бы, не знаю - делали это или нет...
Начни с доступного клапана и посмотри потом по утрам. Чек по вторичке загорается только по холодному запуску.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

реле проверяли
хотя может просто говорят что проверяли
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заглушили пневмоподвеску и теперь мегает лапмочка (как сбросить ошибку) Роман Сабиров Трансмиссия 6 29.12.2013 19:10
Помогите расшифровать ошибку Chdim Двигатель и его системы 1 25.11.2013 09:54
Помогите вылечить ошибку! QOQ Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.11.2013 06:10
Мигает ЧЕК помогите определить ошибку pyrel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.10.2013 12:15
Спецам по АКПП вопрос Шкодный_Ангел Ходовая часть 0 15.07.2012 07:29


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot