Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 02:16   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Машина две недели стоит в гараже, в это время я по силам и возможностям устрл следущие неисправности: устранил течь в районе масляного насоса (снимал насос и садил его на герметик); течь антифриза из под термостата; заменил помпу; заменил натяжитель ГРМ на старого образца. Обогревался в гараже газовым керамическим теплогенератором. За это время странно просела АКБ, это обсуждали тут как умирает аккумулятор. быстро? .
Вчера когда завел двигатель то обнаружил что щуп сухой (перед пуском ума не хватило проверить), масло конечно давно не проверял но то что доливал по уровню это точно. Заглушил двигатель, долил масло. При повторном пуске ушли посторонние шумы и мотор работал как обычно - ровно.
При осмотре щупа на нем были белые разводы, примерно как пена на кофе. конденсат, вспенивается, масло "паленое"? масло само уже грязное, прошел на нем 4000-5000 км.
Выкрычивали свечи. На свече следов масла нет- сухие, цвет -черный, но нагар не оставляет следов на пальцах, на изоляторе следов пробоя искры нет.
Шланги для вентиляции картера. идущие слева и справа от воздухана (тот что около дросселя стоит) снимал, там тож масла нет.
То что масло под замену, это понятно.
Масло залито синтетика Castrol 5W30. Пробег 123000.
Еще наблюдаю подтеки масла небольшие в месте стыка картера с двигателем. избыточное давление?, тогда наверно и шланги к воздухану были б все в масле?
Мне советуют залить полусинтетику, мол для машины с таким пробегом это лучше. так ли?
Вопросов 3.
1. Куда может уходить масло?
2. Откуда белые разводы на щупе?
3. Почему давит из под картера?

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:58   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

1. прокладки, сальники, колпачки, кольца
2. конденсат
3. деформация поддона
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
1. прокладки, сальники, колпачки, кольца
2. конденсат
3. деформация поддона
1. внешне все сухое, в свечных колодцах масла немного есть. комплект свечных сальников со всеми причиндалами куплен. маслосъемные тож хочу поменят, жду лета.
Как можно оценить состояние колец? компрессию мерить?
2. Простая замена масла это исправит, на сколько это опасно?
3. есть небольшие шарки по поддону, но бордюры не собирал.

Спасибо. Какие еще есть мысли?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:06   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

1.прокладки под крышками головок сухие? технологические загдушки напротив распредвалов сухие? масло снизу точно с поддона, а может с коренного сальника а стыке кпп и мотора?
2. замена спасёт отца демократии
3.шарка по подону достаточно, чтобы сорвать герметик. он там без прокладки, чисто на герметике.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 03:40   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.прокладки под крышками головок сухие? технологические загдушки напротив распредвалов сухие? масло снизу точно с поддона, а может с коренного сальника а стыке кпп и мотора?
2. замена спасёт отца демократии
3.шарка по подону достаточно, чтобы сорвать герметик. он там без прокладки, чисто на герметике.
1. Прокладки крышек голов сухие, тока в свечных колодцах, но там немного. Технологические заглушки распредвалов, где они? но сзади мотор сухой, вчера смотрел. Масло по шву поддона больше с передней стороны. Есть еще подтеки сверху поперечной балки (в которую домкратом упираюсь), но там дальше не видно, я подумал что тоже с поддона, а стык МКПП и двигателя именно там.... надо еще раз посмотреть.
2. на днях сменю.
3. тогда вполне вероятно, потому как спереди больше потеков.

PS. Снятие картера возможно только со снятием балки и вывешиванием двигателя? Чтоб заменить сальник коренного, коробас скинуть, там тоже надо балку снимать?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:38   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.прокладки под крышками головок сухие? технологические загдушки напротив распредвалов сухие? масло снизу точно с поддона, а может с коренного сальника а стыке кпп и мотора?
2. замена спасёт отца демократии
3.шарка по подону достаточно, чтобы сорвать герметик. он там без прокладки, чисто на герметике.
1. Прокладки крышек голов сухие, тока в свечных колодцах, но там немного. Технологические заглушки распредвалов, где они? но сзади мотор сухой, вчера смотрел. Масло по шву поддона больше с передней стороны. Есть еще подтеки сверху поперечной балки (в которую домкратом упираюсь), но там дальше не видно, я подумал что тоже с поддона, а стык МКПП и двигателя именно там.... надо еще раз посмотреть.
2. на днях сменю.
3. тогда вполне вероятно, потому как спереди больше потеков.

PS. Снятие картера возможно только со снятием балки и вывешиванием двигателя? Чтоб заменить сальник коренного, коробас скинуть, там тоже надо балку снимать?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:57   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

и еще одно но, при стоячей машине уровень масла в норме, а после запуска мотора щуп сухой. Куда оно может деться?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:54   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Макс, Вы на заведенном авто уровень масла в двигателе меряете? ) Зачем? Уровень при запуске уходит далеко(масло по двигу разбегается). После остановки двига дать отстояться минут 15, масло стечет в картер, тогда и мерить.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 18:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

оно и через 5 минут в норме. просто после таких самостоятельных работ пытаюсь все разузнать подробно, в чем есть сомнения, чтоб потом не пролететь. ))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:06   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

для информации, возможно из той же оперы:
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot