Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:18   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Пошуршал поиском, не нащел, пишу.
EJ251, пробег 106 тм (по счетчику), америкос.
Поменяли одновременно с коленвалом (он застучал) поршни. Поршни с кольцами купил на ebay, в штатах, дешево. Nippon Piston Ring (как будто), на них маркировка - синей краской. На вид - сделаны аккуратно, придраться не к чему.
На холодную - новые поршни стали стучать гораздо заметнее (слышнее), чем раньше с битым коленом. На газ сильно не давлю - нет нужды, при прогреве стук уменьшается, на 2-2, 5тыс оборотов не слышу. Резко надавишь - кратковременный стук.
Стали грызть сомнения - а то ли поставили, что нужно? Вспомнил ВАЗ, где номинал был разбит на несколько групп размеров, вспомнил каталог на экзисте - там список из 4-х позиций.
И в связи с этим несколько вопросов:
1. Ставил ли кто такие поршни (NPR)?
2. Что за маркировка (синяя) может быть на поршне - группа?
3. Если существуют группы, насколько критична установка не той (меньшей) группы?
4. Как подбирается группа поршня - после расчленения двигателя?

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Две группы поршней А и В
разница небольшая в размерах. На блоке есть маркировка куда какой
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Спасибо Половина третьего, 4-й вопрос отпали.
Возник пятый - а примерно где маркировка?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Синяя маркировка -это так?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

пятно диаметром около 4-5 мм сверху поршня. На вид поршни не такие, углубленя под клапаны меньше, юбка окрашена темной краской.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 03:12   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
пятно диаметром около 4-5 мм сверху.
Найди сайт производителя каталог и посмотри
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 21:01   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

С сайтом небольшая конфузия. Там нет данных про поршни
Хотя в рускоязычных сайтах находил (гуглил) отзывы именно о поршнях.
Продавец с ебея декларирует их именно как NPR.
Буду искать дальше. А все таки - где маркировка на двигателе?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:06   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

выбито вверху мотора где полублоки соприкасаются
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot