Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 23:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

прошу сразу не пинать и т.д. Но за время пользования а/м SUBARU таки не определился с ПРАВИЛЬНЫМ замером уровня масла в ДВС. На данный момент есть несколько версий. Из предыдущего опыта владения TOYOTA: замер на ходную на паркере. Из совета спеца с автосервиса Субару-Клуб: на прогретую и на нейтралке - средняя метка. Есть еще мнение типа Субару проверяется ДВС на прогретую на паркере уровень должен быть на нижней отметке. В общем непонятки. буду благодарен за советы, рекомендации и критику. Но не за флуд.
Заранее спасибо....

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 07:48   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяется масло на Субару абсолютно также как и на всех других - с утра на холодную, чуть выше середины должно быть, ну может по максимальную отметку, но никак не выше максимума. Коробка не причем. А вот коробку надо проверять на горячую - должно быть на отметке НОТ на любом режиме. А все что вам говорят мне кажется отсебятина какая-то.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:24   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную по верхней метке не устраивает замерять?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:00   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
На холодную по верхней метке не устраивает замерять?
пробовал замерять на холодную. было ниже нижней метки. долил что-то типа 0, 5 литра. через день два на горячую замерил: выше верхней метки оказалось. Вот поэтому и мучает вопрос.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:15   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Замеряйте на холодном моторе и на ровной площадке, возможно при замерах авто неровно стоял.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:59   #6
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пробовал замерять на холодную. было ниже нижней метки. долил что-то типа 0, 5 литра. через день два на горячую замерил: выше верхней метки оказалось. Вот поэтому и мучает вопрос.
Чето какая то х...ня не здоровая. Так не должно быть. Возможно при проверке на холодную машина под уклоном стояла, вот и получилась неточность. Стоять на ровной поверхности надо. Других вариантов нет.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:10   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию



Двигательное масло

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом с заливной горловиной двигательного масла.

Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:36   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ставишь авто на ровную площадку на ночь, щуп чуть вытаскиваешь.
с утреца вставляешь его, ждешь секунд 20-вытаскиваешь и смотришь.я так делаю.правда машина в гараже и пол там ровный точно
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:04   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 64
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

всегда с утра на холодную мерию..... на всех машинах....
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Опять 25.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В переднем дифе повышенный уровень масла Дмитрий Полосминников Электрооборудование 4 12.01.2014 04:04
Нужна помощь по ГРМ Алина Ведерникова Двигатель и его системы 2 10.01.2014 20:33
Импреза, уровень масла ниже L и тёмное... купить или ну её? Lesia Lesia. Трансмиссия 9 31.12.2013 11:32
Повышенный уровень масла в дифе. Дубль. nalivommoms Ходовая часть 13 11.07.2013 08:30
Нужна помощь! Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.01.2013 17:17


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot