Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Дело началось с замены ГРМ ремня на машине друга Легаси EJ20, знакомый посоветовал мастера хорошего, поменяли ремешок, ролики, сальники, забрали машину! В салоне авто было заляпана панель приборов у магнитолы мазутными руками, что сразу внесло негатив!! Не проехав до замены масла, возвращались с Алтай( Гольфштат ) 350 км от Сиба, он на своем Легасике я на своем Форике! Смотрю его машина стала замедлять ход и включились аварийные огни, что-то случилось!! Останавливаемся, машина его не заводиться, поднимает капот, и вот оно, в кожухе зашиты ГРМ дыра, снимаем маленький левый защитный кожух, и понимаем что на скорости в 110км в час ремень разлетелся в клочья! Благо отъехали км 20, на улице минус 30 дело к вечеру, темнеет, цепляем на галстук и в обратку. В местном Электро сетях нам дали теплый гараж, разбираем, и что ви один из роликов откручен, вынимаем и понимаем что болт ролика был вклеен на жидкие гвозди!! Увы но это так, делаем выводы что сорвали резьбу когда меняли ГРМ и ролик на сервисе и просто вклеили его!!
Волнует главный вопрос, загнуло ли клапана???
Захожу в интернет нахожу двигатель 2.0L EMPI SOHC NA, люди пишут что не гнет-это радует, сажусь на Форя и в Сиб за ремнем! Купил ремень поставили, болт пришловь заменить на более длинный, т.к. в конце около 1см резьбы осталось, ну и посадили конечно на ибоксидку, установили ремень по медкам, собрали завели!! Машина работает как попала, то заглохнет, то обороты повышаются до 1500, решили ехать в Сиб на таком варианте собранного двигателя!! Машина тянет, но расход сумасшедший стал, увеличился более чем в 2 раза!
По приезду в Новосибирск, заезжаем на первый попавшийся центр, мерим компрессию на 1и3 цилиндре, в первом 6, во втором 0(должно быть 8.5 посмотрели по книжке)! Значить все-таки загнуло.
Разговариваем с масте он говорит ремонт будет стоить около 8000р + запчасти, но есть одно маленькое но, двигатель то апазитный и его нужно вынимать чтобы снять головки, вообще сумма и головники увеличились!! В процессе разговора с ним, пролетела фраза с его уст «одного притаскивали субарика, с разобранным и не снятым двигателем, но собрать не смогли и пришлось опять же вынимать».
Думали мы с другом три дня и три ночи что же делать, и решили разбирать самим, руки и голова есть поди соберем!!
Загнали машину в теплый гараж, и поехало:
1.Первым делом сняли капот и положили его на крышу, в него складывали потов все шурушки, сняли аккумулятор, бачок смывателя, воздухозаборник фильтр и его чехол, отсоединяем топливные шланги

2.Снимаем ремень ГРМ
3.Снимаем провода свечей, заливную горловину для масла, откручиваем «паука» подачу топлива в «голову» и выхлопные штаны, снимаем крышки головок.
4.Сливает охлаждающую жидкость, сталкиваемся с проблемой снятия самой головки, нужен 12 гранник на 14, у нас его нет, поэтому приходиться ехать в магазин и покупать набор головок! Откручиваем медную трубку от паука и головки(у 4ого целиндра)

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 05:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

5.Откручиваем и снимаем головки, выходят с небольшим запасом, но неудобства конечно есть


6.Проливаем впускные и выпускные клапана бензином, и видим что 4 просто протекают и не держит в закрытом состоянии, остальные вроде с порядке, но парочка потеют.




Все стало ясно, отдаем мастеру головки, клапана, сальники клапанов, он ставит притирает, берет 1000 руб! и возвращает нам все назад со словами что клапана отрегулировать не смог. Выходим в интернет смотрим зазоры покупаем щупы и регулируем сами

вот как загибает клапана

ставим все на место не вынимая двигателя, натягиваем ГРМ выставляем по меткам

зажимаем шпиль натяжителя в тесках и вставляем шестиграник, после установки вытаскиваем

Заво все чудо заработало, как часики, выежаем на улицу, тянет все в поряде, проехали расход нормальный!!!
Вот так учат «Лосей», содрали денег и сделали коряво! Все пришлось переделать, и последствия порванного ремня также!
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

а теперь имя "мастера хорошего" в студию! страна должна знать своих героев
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:20   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

ахренеть...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:58   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

мастерам в ухо
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Молодцы ребята! Зачот! Есть еще такие сервисмены, которые говорят, что при замене свечей надо двигатель снимать ))) Побольше бы таких статей
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 03:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Молодцы что сами все сделали, но что за мастер так собрал. Компенсация была какая нибудь????
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

тоже очень хочется имя этого умельца услышать,
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 02:46   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

МОЛОДЦЫ!!!!!!
давно уже сервисам и СТО не доверяю...
у нас в Новосибе есть конторка "Йокогамма".
(до этого были одни тазики.. особо не понимал ещё в японцах)...
как то отдал по первости прочистить ДУ и РХХ... все хорошо помыли наряд работ выписали, денюшку заплатил.... выежаю, поехал.... еду хлопок....че такое открываю капот, этим ***** не один патрубок не затянули, все пооткручено затянуто не до конца, вообщем все ещё за них перетягивал....
После этого случая, стараюсь все сам делать....
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодцы что сами все сделали, но что за мастер так собрал. Компенсация была какая нибудь????
Мастера не нашли, видать в тину ушел, а знакомый что советовал его, развел руками и сказа что не первые вы кому он перетянул болт, одним недокрутил, и тоже самое!! вообщем слава Богу что Субарек теперь снова на ходу!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сделать кнопку "vdc off"? Полька Богданова Двигатель и его системы 19 23.02.2014 01:53
Хочу сам заменить ГРМ. Как это сделать? Наталья Артамонова Трансмиссия 19 08.02.2014 07:20
Как сделать простой 4WD Олександр Сидоренко Ходовая часть 18 06.11.2013 08:08
Из Legacy Wagon i сделать R dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 14.08.2013 00:53
Как сделать часы на Легаси kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 4 03.10.2012 00:49


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot