Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 06:48   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

привет Вам субанутые)).
как-то я тут уже описывал разницу между ланком и аутом в одинаковых кузовах, а сейчас решил вот отписать разницу в ощущениях между 2 автомобилями:
импреза врх 01год, автомат 250 л.с.
фор сти 01 год, автомат 240 л.с.

вроде и база одна, и мотор 205 одинаковый с разницей по мелочам, а тачки всё же отличаются.

РАЗНИЦА №1.
рулевая рейка.
на импрезе короче, чем на форе. после импрезы фор рулится как баржа)). радиус разворота у импрезы меньше, руль острее.

РАЗНИЦА №2.
Фор тупее на разгон. ненамного, но чувствуется. может разная прошивка мозгов, может эти 10 л.с., может передаточные числа акпп другие, но импреза разгоняется веселее.

РАЗНИЦА №3.
сидения.
у импрезы штатные ковши, у фора сидушки СТИ стандарт.
никогда не предполагал, что сидушки могут иметь такое значение в ощущении автомобиля. Как вообще можно удобно расположиться в форе в этих сидухах? раньше ведь как-то располагался -субары с Востока гонял-всё устраивало и нравилось.
хоть выкидывай их и ставь ковшики. наверное самое большое разочарование.
эргономики никакой.я в шоке!

РАЗНИЦА №4:
в боковых кренах даже фор СТИ со своими пружинами уступает стоковой ВРХ, на обычных форах вообще бы наверное лицом по стеклу боковому возюкал бы))



теперь можно и плюсов в защиту фора: )))

РАЗНИЦА №5:
фор сти хоть и на заниженнных пружинах по клиренсу выше импрезы.. как раз этого чуть-чуть вверх и не хватало на импрезе, чтоб лазить по сугробам, не боясь сесть на брюхо. хотя трясет в обоих тачках почти одинаково))).. вспоминаю на перегонах мягкие атмофоры-фор тема!

РАЗНИЦА №6:
фор-универсал!! импреза-седан. оч нужен был универсал.. багажник-тема!!! для единственной машины в семье не хватало погрузочного объема для всего( на дачу, природу, переезд и т.д.)... мешок картошки, едущий от родителей за 200 км в багажнике у импрезы обмерзал, в форе- всё ок.

РАЗНИЦА №7:
фор теплее!!!
может конечно это сказывается кол-во коврового покрытия на полу( а у Импрезы это тоненький ковролин)) ), но фор-очень теплая машина, даже жаркая.
ноги у пассажиров сзади в Импрезе мерзли и коченели, в форе этого нет-задние пассажиры просят убавить печку!! отлично!
а может просто печка дует веселее и всё.. кто бы знал.
есть 2 друга заядлых хондовода, пытаюсь пересадить их на субу. в стриме и мобиле спайк ХОЛОДНО по сравнению с фором.

РАЗНИЦА №8:
места для задних пассажиров больше в форе.


импреза как-то харизматичнее, но фор-универсальнее и практичнее.
мотор у импрезы при разгоне издает приятный авиационный звук, у фора этого нет.
за клиренс и багажник фор почти при той же динамике вне конкуренции.
в качестве второй машины в семье- импреза тема!


импреза за полтора года в Рф пробежала 80 т.км., из поломок- мелочь по ходовке.
ну ФОРЕГ держись!! пробегов конечно у тебя таких уже не будет, но боком ты в эту зиму успеешь накататься, а впереди лето с активным отдыхом.

п.с. жрут тачки одинаково.

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
импреза врх 01год, автомат 250 л.с.
фор сти 01 год, автомат 240 л.с.

вроде и база одна, и мотор 205 одинаковый с разницей по мелочам, а тачки всё же отличаются.
Разве на Форе СТИ 205 ёж стоит? Помоему если сти, значит EJ207 и 280 кобыл в стоке...поправьте если не прав
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

не ставилось никогда на форестер 207го мотора
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:03   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разве на Форе СТИ 205 ёж стоит? Помоему если сти, значит EJ207 и 280 кобыл в стоке...поправьте если не прав
Не прав, в СФ кузове 205-й стоит.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 04:05   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Разве на Форе СТИ 205 ёж стоит? Помоему если сти, значит EJ207 и 280 кобыл в стоке...поправьте если не прав
очень часто народ не связанный с субами так думает! еще некоторые думают что 2 турбы стоит!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:00   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Где бы мне такой задний спойлер под метлой заиметь)))))
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:30   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
очень часто народ не связанный с субами так думает! еще некоторые думают что 2 турбы стоит!
О! Тоже про это часто слышал!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:11   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

форь сти лимитированный, сти2тайп м назывался, 800машин, на механике, с другими бамперами(а не накладками), аэродинамическими рейлингами и тормозами как у врикса, а это что за комплектация такая, просто сти но на автомате? какая у них разница?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 23:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

а таких полно я видел, это закос под сти??? или это была такая комплектуха?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну я только со WRXSTI имел дело )) А фориками не дружу
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОФФ. Выбор между Б4 ГТ и 3.0R Мария Баженичева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 20:02
что за чудо прога FreeSSM? есть у кого практика с ней??? Chdim Ходовая часть 20 15.01.2014 19:02
Разница WRX и WRX STi Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 17.12.2013 18:39
стук между 2000 и 2500 оборотов simonlexx Кузов и салон 16 09.12.2013 10:35
какая разница между ремнями ГРМ? Жека Касперский Ходовая часть 5 13.04.2013 15:52


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot