Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:06   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 73
По умолчанию

Скажите специалисты, какие слабые места у субаровского мотора, после того как оторвало шатун решил в контрактный сразу поставить поршня Eagle, поршня CP, масляный насос увеличенной производительности, масло охладитель, водяной интеркулер, бустконтролер. Сразу скажу, что больше не собираюсь надувать чем делает завод, просто хочу турбовую субару, без проблем. Так вот скажите, что ещё нужно пока мотор собирается? Может другой датчик детонации или клапана большего диаметра?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:59   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик давления масла и температуры поставил бы. Чтобы масло не перегревать, и давление мониторить
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:34   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Всё правильно можно поставить любой батчик и потом когда мотор будет работать, что нужно поставить сейчас пока всё разобрано!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:33   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Это нужно спецов по мотором ждать. Помнится кто-то блок усиливал чтобы 4-ый не стучал.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Зачем ставить ковку если дуть не собираешься? Чтобы через 30 т.км. поменять кольца или запороть хон?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:01   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Зачем ставить ковку если дуть не собираешься? Чтобы через 30 т.км. поменять кольца или запороть хон?
Можно подробнее?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаток особо по брендам которые поршни и шатуны со вкладышами делают но если будете ставить не оригинальные поршни советую обратить внимание на те у которых юбка побольше - маленькая юбка - это одна из первых причин стука (EJ205) ну и плюс кольца грамотно подобрать если ковка то особо тщательно - ибо стучать она дико будет по холоду ну прокладки голов лучше стальные.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Скажите специалисты, какие слабые места у субаровского мотора, после того как оторвало шатун решил в контрактный сразу поставить поршня Eagle, поршня CP, масляный насос увеличенной производительности, масло охладитель, водяной интеркулер, бустконтролер. . Так вот скажите, что ещё нужно пока мотор собирается? Может другой датчик детонации или клапана большего диаметра?
Совет, да пожалуйста - не надо улучшать мотор, тем более что вы явно не понимаете что и зачем делаете. Ставьте штатный мотор и катайтесь на здоровье. 200% что он проживет дольше, чем ваши самоделки... IMHO... Самое слабое место у субаровского мотора это горе тюнеры... IMHO...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Зачем ставить ковку если дуть не собираешься? Чтобы через 30 т.км. поменять кольца или запороть хон?
Да мне тоже скажите почему?
Мотор EJ20Y, CP контора вроде нормальные делает кольца и поршня не думаю, что они из-за чуть большего зазора убивают стенки.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:29   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

про ковку
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при торможении и троганье с места. dark_dra4g0n Гарантийное и сервисное обслуживание 3 20.02.2014 13:12
Не извесный EJ20? Nasya Трансмиссия 5 16.02.2014 05:56
Замена двигателя EJ20 на EJ20 Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 20:47
передел места от аирбега под бордачек. Роман Александров Двигатель и его системы 9 13.12.2013 14:02


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot