Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 23:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

25еж бы на в4 так прокачать

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 00:03   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

флип земляк, проще на турбу добить...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 04:06   #13
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

фит был в облегченной версии))) авто ТС видел своими глазами - зачоот)

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 10:29   #14
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Может потом свапну EJ251 двигатель + чарджер кит свой) Но это потянет очень много...тормоза, коробку привода. Так что я лучьше подожду свою мечту - дизельную импрезу сти 2.5 с вариатором.))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:12   #15
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Автору 5ка! прочел на 1м дыхании!

и все же интересно насколько возросла мощность.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:14   #16
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

2BosssKrasnoyarsk-26
По теории 1бар наддува - 100л.с.) Была где то недавно тема по этому поводу в ГТ разделе вроде или здесь, мнения разнились. С чарджером вся суть в моменте, ибо дует с низов и наддув линеен.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:58   #17
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

афигеть зачет за упорность !
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 15:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Афигеть! Зачет!)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 20:51   #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Автор! Респект тебе за рвение и связь: мозг-руки-руки-мозг!
Сами долго расчитывали и пытались реализовать такой проект! всё долго взвешивали, считали, узнавали и т.д.
Потом плюнули и купили STI!
Но у нас идея с 1g-gze компрессором отпала сразу, когда мы увидели его габариты!
Собирались тулить компрессор с Плео! Он как раз вместо компрессора кондея встаёт!
Ему просто надо приводной шкив поменьше выточить, чтобы оборотов больше и естественно объём воздуха!
Очень помогал в консультациях SashaA80! Респект и ему!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 11:23   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

крутатенюшка))оригенально, вы на этом миллионы зделайте )))))
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чарджер на Форя 2.0 атмо starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 25.12.2013 10:24
Как заставить «полторашку» ехать? Disco-Punk Двигатель и его системы 5 08.11.2013 10:04
не вкл. габариты. отчет SergeF Двигатель и его системы 1 20.09.2013 11:40
Zver 2! Нужен отчет по переделке фар ! Alakan Двигатель и его системы 2 19.08.2013 17:08


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot