Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цель:
Значительное улучшение динамики “овощной” импрезы GF2 EJ15 4WD АКПП без замены двигателя и магии.

Необходимые ингридиенты:

Железяки:
1. Чарджер SC14 c 1G-GZE – 1 шт. Обошелся в 4500р с доставкой из Вл., пришел с трещиной страшной. 1200р. – убрать трещину.
2. Уголок 40Х40Х3 – 2м. Валялся в гараже.
3. Труба профильная алюминиевая 60х40х1.5 2м – 500р.
4. Гламурные силиконовые патрубки 45* 2.5” и 90* с переходом 2.5” - 3” – 1700р.
5. Гламурные синие шланги силиконовые (4мм, 6мм, 8мм) – 1000р.
6. Клапан Блоу-офф (подойдет любой от 25мм) – 2000р.
7. Масло для чарджера 75W140 – подарок брата.
8. Ремень 5рк1720 – 700р
9. Фильтр пониженного сопротивления HKS – подарок брата.
10. Болты/гайки/шайбы – 500р.
11. Обводной ролик и кусок алюминия 5мм – ролик от смены комплекта ГРМ. Кусок из недр гаража.
12. Шильдик “Kompressor” – 150р.)

Электрика:
1. Дроссельная заслонка от Газели Евро-3 Siemens + патрубок от нее – 2800р.
2. Е-manage blue + 3 bar MAP (б/у) – 7500р.
3. Датчики буста и ШЛЗ (б/у) – 8500р.
4. Провода, реле, расходники – скреб сусеки.

Прочее:
1. На эксперименты, купленное сгоряча и откровенную ерунду – 2500р.(примерно)
2. Крепкие нервы и невозмутимость. (Особенно при первой примерке чарджера)
3. Прямая связь руки-мозг и мозг-руки.
4. Готовность менять свечи гораздо менее скучно, чем до колхоза.))

Итого: 33550р. + около 10-ти месяцев тянулся колхоз от идеи до сегодняшнего варианта реализации по разным причинам.

Итак, весело берем чарджер (12кг) в руки и глядим под капот. Быстро становится ясно, что места для него, мягко говоря, предательски маловато. Полагаю, большинство энтузиастов на этом этапе, если не раньше, переключаются на более доступный тюнинг и правильно делают. Выкидывание кондиционера не обсуждалось, он необходим.

Чтоб влез шайтан - девайс, разбираем весь пластиковый впуск и смело пилим дырку в лонжероне сдвигая модулятор давления АБС в нее к крылу, как можно глубже. Переставляем в удобное место бачок адсорбера. На крепление потратил всего день на даче с обедами и отдыхами, после пришлось несколько раз немного доводить до ума, выставляя соосность шкивов. Из сети понял, что этот этап отпугивает не меньше энтузиастов, чем первый и теория. Размеров, увы, не снимал, так как делал все на глаз.


Далее нужно сколхозить обводной ролик для приводного ремня, подойдет любой, но лучше с бортиками (внезапная утрата при езде ГУРа и “Гены” - сильно огорчает *проверил 2 раза*). Схема привода: шкив коленвала-генератор-гур-обводной ролег-чарджер-шкив коленвала. Долго, матерясь и вспоминая “на глаз”, выставлял соосность. Двигатель не разжимал, СЖ по мануалу -10. Катализатор выбит.

Далее пайпинг. Тут моя гордость – прямоугольный пайпинг!) Обусловлен легкостью монтажа клапана и заслонки. Чарджер установлен до дроссельной заслонки. Электрозаслонка служит перепускным клапаном для атмо-режима, ибо чарджеры типа “рутс” очень нехотя пропускают через себя воздух, раскручиваясь при этом. Клапан Блоу-офф служит для ограничения давления нагнетаемого чардже который в стоке легко дует до 0.7-1, 0 бар.

Шкив чарджера думаю в дальнейшем уменьшить не теряя электромуфты с родных 125мм до 100-90мм, для обеспечения нужной давки на более низких оборотах, но тут увлекаться не стоит, так как чарджер штатно крутится до 10-12000 об/мин далее скорая гибель подшипников неминуема. Без замены шкива на давление в 0.3 бар выходит примерно на 2300 об/мин, что имхо поздновато. Фильтр позже тоже сменю на подходящий сток, от какого ни будь авто с организацией “холодного” впуска. С нашей эрозией почв “нуливики” считаю злом.

Электрика проста, чарджер включается штатной кнопкой “power” на ручке АКПП с нажатием закрывается заслонка, и на приборке цвет индикатора power с зеленого сменяется на синий, захотелось так ибо.) При включенном чарджере и открытом более чем на 50% дросселе активируется колхозный впрыск воды для пряток от детонации. Двигатель работает по МАР, о значительном избытке давления на впуске штатный ЭБУ не слыхал. Закрыл ему органы чувств пигги-бэком в лице синего е-менеджа. Удобнее конечно ультимейт или подобное. С горяча замахивался на Vems и Абит.) Еще настраиваю. В неравной схватке погиб широкополосный лямбда зонд (покупался б/у). Как куплю новый и получится писать лог с ШЛЗ romrider’ом (не цепляется кабелем, екуэксплорер при этом все видит) донастрою и добавлю давления до 0.4 бар. и возможно переход обратно на 92-ой бензин, впрыск воды и спирта должен помочь. Свечи вкрутил иридиевые, ибо. Доводилось как то менять свечи в -29* … рад был что двигатель SOHC, с чарджером не повторю.)) Итог:

Эффекты от проделанной работы:
1. Не скучно провел время.
2. В “атмо” режиме мощный “дорогой” рык из-за отсутствия резонаторов во впуске и нуливика. Припаркованные авто боятся. Выпуск – сток.
3. Затраты сопоставимы со свапом 2.0. Мощность и момент с чарджером имхо шибче. Объезжал на пол корпуса форик SF5 2л атмо брата. В моей машине шумоизоляция налеплена полная +саб и резина 185/65 на штамповке 14. Позже может созрею свезти машину на диностенд, чтоб не быть голословным, да и самому интересно.
4. В режиме “чарджер on” Мощность и момент невообразимо подрос для импрезы 1.5л и 4вд. автомат. 1-ая и начало 2-ой передач стали чумными - вдавливает в сиденье. В “атмо” режиме скорость до 80км/ч набиралась очень нехотя, после - лень двигателя удваивалась. Сейчас на данных настройках, давке в пиках до 0.27 и 95-ом бензине очень бодро и ровно разгоняется до 120 км/ч дальше с меньшей охотой. Замерил бы разницу, но нет РСМ, а секундомером очень примерно получится.

Список литературы:
1. rs25.com – отличный ресурс, очень много о разном, есть примеры чарджерного и турбо колхоза на атмосферные субары. Но на вражеском языке.
2. drom.ru
3. sti-club.su
4. google…но информация весьма скудна. Готовых проектов на субары в рунете видел мало (3). Думаю прячут.

п.с. Отдельное спасибо за понимание, поддержку родным и своей девушке. Достал всех крепко.))

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ужаснах... ))


сколько проживет всё это .... неизвестно
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:56   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 75
По умолчанию

фоты давай если не свистишь!
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 22:58   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Автор, расскажи как на гонках тебя Фит дернул.)
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:04   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

B@tman// Чёто твои фотки, или чё там у тебя за ссылки ..- не открываются...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 14:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

без фоток незачет!!!!!!!!!!!!
фото фото фото!!!!!!!!!!!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

2 2Garin
Фит дернул)) да. Но на альфа-версии наддува.) Фит 1.3 2вд + вариатор + масса 1т. Ипреза 1.5 4вд + АКПП+чарджер+ 1300кг. Будет чудо, если я фит объеду даже по завершению проекта ))
Фотки щас появятся, наверное.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:35   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

неужели импреза 1, 5шка никакая и так ниедит что её фит делает...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:37   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем тогда весь этот колхоз?
Хотя за старание твердая пятера!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 21:16   #10
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Настрою все, попробую еще раз) Ну а вообще, цель была не рвать фиты почем зря) Для этого у нас есть 8 месяцев снега)) а просто чудно провести время и получить удовольствие от процесса. Результат, впрочем, меня тоже весьма радует уже, ибо в стоке меня рвали все кому не лень) но летом))
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чарджер на Форя 2.0 атмо starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 25.12.2013 10:24
Как заставить «полторашку» ехать? Disco-Punk Двигатель и его системы 5 08.11.2013 10:04
не вкл. габариты. отчет SergeF Двигатель и его системы 1 20.09.2013 11:40
Zver 2! Нужен отчет по переделке фар ! Alakan Двигатель и его системы 2 19.08.2013 17:08


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot