Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 17:13   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с возрастом у авто могут начать течь сальники, уплотнители...но масленные каналы толще не становятся, а только засираются...если масло течет то меняйте сальники а не лейте солидол
на хх w/50 овощной еж, полюбому, испытывает масленное голодание

FHI дает вилку по вязкости от 0w20 а1(энергосберегающее)...до 5w30 a3/b3 (класс ACEA защиты от износа)...ну хх w40.... для маньяков, кто крутит полторашку до отсечки в субтропиках...

ИМХО, естественно..на роль эксперта-моторита не притендую
То есть вы хотите сказать, при пробеге под 150 тысяч один фиг лить 5W30?

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:03   #12
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию

в ej15 2004 г. точно не надо лить хх w/50 ...
многие на оригинальном масле ездят и в 200 тыщ без ремонтов на трубе..а оно как вода.

я бы посоветовал 5w30 (a3/b3 ) для города/пробок/зимы....5w40 для перевозки жирной (180 кг) тещи на дачу/сочи-еленжик-анапа-серпантины...

xx w/50 не надо в ej15..даже при 100000000 пробеге...
."...не канает камазовкое мало для отсечек" ( С Пддубный)
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 03:52   #13
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Это касается токмо полторахи, а если ежи 20- х эволюций, атмосферники?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 14:58   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

если масло не уходит по литру на 1000 км, то лить надо по рекомендациям
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:06   #15
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 77
По умолчанию

Блин а нафига тогда все эти дилеры, касается не только субарей, а вообще иномарок - льют в машины перевалившие за полсотни по пробегу масло 5в50. Например Усер льёт это масло, Мобиловское вроде 5в50 чуть ли не в новые машины. Я начал лить тот же мобил 5в50 потому что затучал четвёртый(201ёж), так вот блин терь думаю чего лить? И не из-за него ли он застучал? Пробегу 130 тысь.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:35   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

IMHO стук возникает именно от перегрева а не из за износа, а на вязком масле он наступает гораздо раньше. И есть мысль, что стучит сначала не от износа поршня (хотя если догрели до задира, то от него), а от элипса цилиндра. А элипс от того, что 3-4 греется больше, со временем ослабляется давление головки на сам цилиндр (а он на субару открытый!) - и при охлаждении цилиндр начинает плавать в верхнем креплении. Собственно поведение машины говорит именно об этом - если ее прогреть до упора на холостых - стук обычно пропадает (цилиндр зажимается в более менее круглом состоянии). А если поехать на непрогретой машине, то стук не уходит при любом прогреве, потому как цилиндр зажало в состоянии элипса. Собственно можно попробовать переобжать головку ( например по одному болту - сначала отдать, потом закрутить по верхней границе момента, обязательно с дино-ключем). Хотя не факт что поможет, если есть хоть небольшое коробление головы... Все IMHO. А вобще поршень можно за день поменять и денег не сильно много, причем наверно это можно умудрится сделать даже не снимая мотора - только очень рекомендую шлифануть голову при этом...
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 03:30   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

я лью 5w50 мобил пробег на момент прихода из япии 70000тк, меняю каждые 6000тк.сейчас пробег 86000тк, хз друг у меня льёт кастрол 5w40 последний раз менял через12000тк всё норм.Походу все эти головняки не иза масла
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 03:02   #18
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1.Доеду ли я ничего не предпринимая? )))
2.Что лучше сделать в дальнейшем? чинить своего ежика или поставить побольше?
3.Какова вероятность приобретения 2-х литрового двигателя в нормальном состоянии за 20-25 тыр.(Не кота в мешке и как это собственно проверить)
4.Сильные ли заморочки с документами в гаи по поводу переделки?
1. Если стучит 4-й - доедете и поболее - главное следить за уровнем масла.
2. Если проблем с переоформлением и непосредственно наличием двигов не будет то ставить 202-й а лучше 204-й
3. Да атмо контрактные до 100 тыккм вполне нормальными должны быть
4. Вот ты нам и поведуй
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:09   #19
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо всем что откликнулись...Масло конечно же поменяю на менее вязкое. И попробую преодалеть расстояние..а в дальнейшем думаю буду своего ёжика оживлять.С ним уже почти год отъездил.знаю все плюсы и минусы.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 04:16   #20
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с возрастом у авто могут начать течь сальники, уплотнители...но масленные каналы толще не становятся, а только засираются...если масло течет то меняйте сальники а не лейте солидол
на хх w/50 овощной еж, полюбому, испытывает масленное голодание

FHI дает вилку по вязкости от 0w20 а1(энергосберегающее)...до 5w30 a3/b3 (класс ACEA защиты от износа)...ну хх w40.... для маньяков, кто крутит полторашку до отсечки в субтропиках...

ИМХО, естественно..на роль эксперта-моторита не притендую
Все верно, но 20-е масло лить не стал бы. а 40-е рекомендуют для пробежных старых моторов. его и стал лить в свой атмосферник после 220ткм.
Рекомендация Motul - .

Автору:
Со стуком на горячем моторе, только в сервис.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом! Наташа Думчикова Общий технический раздел 13 23.02.2014 09:19
Помогите советом с АКПП myrusjob Трансмиссия 11 03.02.2014 10:17
помогите советом Инесса 2008 Трансмиссия 8 17.01.2014 21:51
помогите советом! Феола Двигатель и его системы 4 29.12.2013 17:23


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot