Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Вобщем случился у меня конфуз - погнул на яме стойку перед левую.
В субботу поменял, сделал ход развал. Заодно поменял передние линки. Втулки сказали еще нормально (я их тысяч 15 назад менял).
Стойка работает нормально, ставил контрактную в сборе с пружиной и опорой верхней. Больше в подвеске удар ничего не поломал не погнул, сход-развал встал без проблем.

На передних рычагах сайленты не текут, остальное все целое.
Сзади все сайленты целы кроме обоих рычагов, которые как косточки(стоят ровно перпендикулярн ходу машины). Но говорят что ни сильно роли не играют ибо выполняют роль регулировочных.
Задние линки на стабе вхлам мертвые, буду менять, втулки тоже.

резина 17-я, профиль 55.

Вобщем при проезде например стыка на эстакадах на скорости 50-60км/ч, такие стыки глубокие (москвичи должны знать - на ТТК полно таких) ощущение что подвеска то отработала, ничего не бабахало, не гремело, раскачивания нет, ну такого когда стойки мертвые, а вот как будто остаточное волнение в подвеске затухает долго. Я хз как это назвать, но когда стойки совсем мертвые - качаются долго, а здесь как бы такой же кач, но кузов едет ровно, а подвеска "догуливает" после неровностей.
Может это я так продольную раскачку ощущаю? хотя раньше не было (хотя многие в отчетах по ланкам пишут). Но тут качает саму подвеску ровно 1-1.5 секунды. Короче написал я вам свои эмоции, более технически как то не получается.

Я уже ездил на убытом заднем стабе(вобще без 1 линка) - такого не было. То есть задний стаб врядли играет.
Зад вроде не переставляет. задние стоки на кач - живые, передние тоже

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:47   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 73
По умолчанию

начни с меньшего, т.е. с задних втулок..
пружины может устали, если качает?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:15   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего диагональная раскачка, износ аммортизаторов разный. ИМХО
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
начни с меньшего, т.е. с задних втулок..
пружины может устали, если качает?
да лежат новые в машине, до сервиса доеду поменяю, но что то не верю в стаб


А эта разница аммортов как нибудь проверяется кроме стенда?
Качая сильно то не напроверяешь
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

пружины, имхо, уставшие.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:26   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
пружины, имхо, уставшие.
ВСЕ? )

Стенд скажет кто виноват? есть смысл ехать? стенд говорят крутой какой то
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:14   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 63
По умолчанию

стойки менять в паре надо, как и пружины...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:26   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

я стендам вообще не доверяю
показывают погоду на марсе

посади в салон 3 человека и посмотри, как просвет изменится
если сильно, значит стойкам/пружинам пока на пенсию.
не очень точный тест, конечно, но имхо более объективный чем стенд.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:30   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стойки менять в паре надо, как и пружины...
стойка которую поставил - контракт! новую не стал ставить по причине что менять придется обе. Хотя пробег сейчас 170к, похоже правая что целой осталась гораздо более уставшая, чем контракт

а где то ведь был тест, там что то надо было померить от ступицы до крыла чтоб про пружины выяснить. Кто нибудь помнит? по каким словам то хоть искать?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:16   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Я всегда считал, что стойки парами надо менять... или я ошибаюсь?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость рычагов задней подвески Аута и Ланка Нина Никифорова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 13:56
Проблемы работы "на холодную" у EZ30 junker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 08:40
Форик SG5 запуск 5 секунд работы и глохнет red3 Электрооборудование 5 02.02.2014 07:22
Режимы работы фар. ma4oman Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.01.2014 16:11
Тюнинх подвески, кто в теме? err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.11.2013 15:36


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot