Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 20:06   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня несколько вопросов
Машина Легиси Б4 1999г Твин турбо, автомат
Какой маркировки стоят турбины? 1вая турбина (маленькая) точно VF 27, а вторая тоже?
Какое давление турбин?
Сколько можно накрутить буста МЕХАНИЧЕСКИМ буст-контролером.
Скоко выдерживают турбины?
Какая отсечка по бусту?

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:36   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
У меня несколько вопросов
Машина Легиси Б4 1999г Твин турбо, автомат
Какой маркировки стоят турбины? 1вая турбина (маленькая) точно VF 27, а вторая тоже?
Какое давление турбин?
Сколько можно накрутить буста МЕХАНИЧЕСКИМ буст-контролером.
Скоко выдерживают турбины?
Какая отсечка по бусту?
вторая турбина больше.
На первой смело 0, 5 - 0, 6, на второй удавалось 1, 25. Отсечка 1, 25.

Буст там крутить бесполезно. 1, 1 самый раз для твин турбы, дальше больше воздух греется, чем давление поднимается.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 23:24   #3
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вторая турбина больше.
На первой смело 0, 5 - 0, 6, на второй удавалось 1, 25. Отсечка 1, 25.

Буст там крутить бесполезно. 1, 1 самый раз для твин турбы, дальше больше воздух греется, чем давление поднимается.
А если фронтальник?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 18:14   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

на 206ом моторе не стоит с бустом баловаться
больше 1, 1кгсм для него критично
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если фронтальник?
нет нету, метанол тока
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 09:55   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

а какбэ ниче что на килограмме карты заканчиваются?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 13:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

а чем отличается карта на 1, 0 и 1, 1? От куда вам известно, что карты заканчиваются на 1, 0?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глюк с турбинами(( YouSeo Кузов и салон 10 16.02.2014 05:58
проблема с турбинами Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 10 30.01.2014 12:03
Пневмоуправление турбинами nicolasam Ходовая часть 11 25.11.2013 04:01
Диагностика проблем с турбинами через ОБД1 Артём Бобков Кузов и салон 2 24.09.2013 06:26


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot