Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 21:56   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Суть в том что когда включаешь кондей, или просто вентилятор то забор воздуха всегда стоит в положении рециркуляция. Перевожу в положение забор с улицы и катаюсь, но когда выключаю двиг то при следущем запуске заслонка опять на рециркуляции. Подскажите у всех так или только у меня и это глюк?
P.S на предыдущей машине так не было

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики прошу совета.

Вынужден продавать свой Соренто. Финансы придавили. После раздачи "призов" останется на руках 300-350. Порыв инет, газетки и рынок и перекурив информацию прихожу к выводу, что в эти деньги наиболее разумно ложится Ниссан Патфайндер 98 года, либо Форестер 98-00 годов. Имеется в виду из наличия так сказать. Ниссан зебиновый 3.3. Форестер интересует 2.0 нетурба. Выбор обусловлен размером салона, просветом, наличием 4ВезДе. Потому как рыбак я и в габажник надо иметь возможность ПВХшку с моторчиком засунуть, ну и до речки грубо говоря доехать. По динамике пофиг. Я не лётчик.
Так вот. Прошу совета. Что смотреть, на что обратить внимание и как проверять Форика с пробегом от 150 до 200 тык. Не было у мну Субаров. Тойоты, Митсы, Хонда, Киа были, а Субар не было.
Любые дельные советы принимаются с благодарностью. Советовать добить и купить то-то и то0то не надо.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:40   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 79
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Суть в том что когда включаешь кондей, или просто вентилятор то забор воздуха всегда стоит в положении рециркуляция. Перевожу в положение забор с улицы и катаюсь, но когда выключаю двиг то при следущем запуске заслонка опять на рециркуляции. Подскажите у всех так или только у меня и это глюк?
P.S на предыдущей машине так не было
если ты глушишь машину при включенном кондее, то при последующем включении зажигания, у тебя включается кондей и циркуляция воздуха, т.к. в этом случае ему проще охладить воздух в салоне... а вот если глушишь машину с выключенным кондеем, то после завода двигла все будет так, как ты оставил.... у меня вроде бы так....
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется после соренто на форика непривычно будет, посадка ниже, наверно лучше патфайндер т.к более схожие машины по характеру. Я в свое время выбрал форя хотя мог и тераныча взять о чем не жалею. Но имей ввиду после форя на другое не стоит а когда видишь в грязи проезжая мимо застрявшие жипы то думаеш нах они нужны если я проезжаю а они нет, тонут ***** обычно морда. Бери коробас с понижайкой.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:25   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

да че особенного то смотреть все как всех остальных машинах, кузов, электрика, подвеска, двигатель (компрессия, стуки, загляни во впуск, на наличие масла...), каких то особенностей я лично незнаю. И присоеденюсь к предыдущему посту
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:01   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да че особенного то смотреть все как всех остальных машинах, кузов, электрика, подвеска, двигатель (компрессия, стуки, загляни во впуск, на наличие масла...), каких то особенностей я лично незнаю. И присоеденюсь к предыдущему посту
+1
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну то, что ниже будет я в курсе. Хотя клиренс вроде заявлен нормальный. Пофиндер смущает бензинкой 3, 3. Был бы Дызел, даже и думать не стал бы, а такой табун кормить накладно. Да и год опять же 98, а Форик вплоть до 2002 натягивается. Палку не хочу категорически. Автоматы бывают с понижайкой на Форях?
Да и в Патфайндере салон кожа, что тоже не вставляет. У меня Сорик на коже, не нравится она мне. То ж..а потеет, то мёрзнет. Ну её.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:32   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

странно, я думал что воздух с улицы прохладнее чем в закрытом салоне на солнце))
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Бери форика и будет тебе счастье, нормальный форь с лсд с пониженной патрола нах за пояс заткнет
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:35   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

у ВСЕХ ТАК. Но зависит от направления потока.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка отключается на форестере. Николай Васильев Кузов и салон 13 27.12.2013 06:22
Стук в двигателе на форестере Дмитрий Вдовченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 20.12.2013 14:35
Какой LCD на Форестере vortex12 Трансмиссия 19 13.12.2013 23:52
TCS на Форестере SF5 Виктор Водолазский Кузов и салон 3 02.10.2013 13:48


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot