Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 10:25   #11
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Низкие цены, кроилово - ведет к попадалову.
всякое бывает

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 02:12   #12
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Низкие цены, кроилово - ведет к попадалову. А у Стаса гарантия !
И что гарантия? !
Я знаю как скурить любой мотор ТурбоСубы за пару тысяч км!
Гарантия- это не показатель!
Автор! Если он у тебя ещё едет, то можно и откапиталить!
А если контрактный брать будешь, то я куплю у тебя старый блок с доками!
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 06:18   #13
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всякое бывает
Тож соглашусь, на моей РСК, до меня поставили контрактный двиг - 6 год пошел, а он все жив курилка ))
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 06:02   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И что гарантия? !
Я знаю как скурить любой мотор ТурбоСубы за пару тысяч км!
Гарантия- это не показатель!
Автор! Если он у тебя ещё едет, то можно и откапиталить!
А если контрактный брать будешь, то я куплю у тебя старый блок с доками!
в том то и дело что едет, и меня устраивает как он едет, течь масло и выгорание предположительно через колпочки литрами не устраивает :-)
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:36   #15
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Если едет хорошо, то не советую вообще в мотор лезть!
Сними двигатель, поменяй сальники, колпачки, прокладки и всё! У нас даже точить нормально не умеют! Лучше без нужды в мотор не лезть!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 09:21   #16
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь ещё колечки поменять!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Если едет хорошо, то не советую вообще в мотор лезть!
Сними двигатель, поменяй сальники, колпачки, прокладки и всё! У нас даже точить нормально не умеют! Лучше без нужды в мотор не лезть!
такой ремонт я и предполагал, тут спросил про сервисов и мастеров так как в любой перво попавшейся сервис ехать боязно, а то могут колпачки и сальники через же поставить :-)

Про расточку и не думал, если дело в колпачках, сальниках то их замена, если проблема глобальней то контрактник уже с мультивпрыском, заменой косы ДВС, компа, и прочим вытекающим гемором (очень бы не хотелось)
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 16:32   #18
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

так все плохо с мотористами в академе знающие оппозитники?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 09:19   #19
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
так все плохо с мотористами в академе знающие оппозитники?
а какая принципиальная разница между оппозитником и вэ-шкой? ну располовинить блок приходиться на оппозитнике, опосредством поршечерезверхвытаскивания, но для спеца по ремонту движков это что? ноухау какоето? тс - зануда
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:58   #20
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
а какая принципиальная разница между оппозитником и вэ-шкой? ну располовинить блок приходиться на оппозитнике, опосредством поршечерезверхвытаскивания, но для спеца по ремонту движков это что? ноухау какоето? тс - зануда
мне кажется что сумма которую ТС готов отдать за ремонт немного не совпадает с тарифами СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ мотористов )))
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт РКП на b4 wwwebbb Кузов и салон 14 25.02.2014 10:38
ремонт двигателя rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 31.01.2014 19:12
Кен Блок в Новосибирске??? )) Я инкогнито Ходовая часть 1 15.10.2013 09:30
СТО в Новосибирске. Dimon Солдатов Двигатель и его системы 2 21.08.2013 05:24
ремонт стоек (форик SG5) в Новосибирске proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.03.2012 06:31


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot