Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 11:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Седня пойду газану на тормозах
Посмотрим какого цвета будет дым))

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:06   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Варианты диагностики. У меня подшел второй вариант.

Тестирование коробки на субару Предлагают так, я попробовал, но не выходит.......
1) Warm up ngine by driving at speeds greater than 12mph.
Прогреть - поездить на 20 км/ч
холд=manual= "снежинка
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
: 2) Stop vehicle and turn ignitiоn switch OFF.
остановить - вырубить
: 3) Turn ignitiоn switch ON and make sure PОWER indicator lamp comes on.
включить зажигание - не заводить. Дождаться 16 мырганий
Если ничего не моргает, сколько не жди- значит, нет ошибок (неисправностей)
: 4) Turn ignitiоn switch OFF.
выключитьзажигание
: 5) Move selector lever to D and turn manual switch ON.
селектор в D, manual - нажать
перевести в Д при выключенном зажигании с помощью кнопки, специально для этого предназначенной
фраза "manual - нажать " означает включить режим Нолд =manual= "снежинка" кнопку ПОВЕР -НЕ ТРОГАТЬ
: 6) Turn ignitiоn switch ON.
включитьзажигание - незаводить.
: 7) Move selector lever to "3" and turn manual switch OFF.
селекторв 3, manual - отжать
: 8) Move selector level to "2" and turn manual switch ON.
селекторв 2, manual - нажать
: 9) Move selector lever to "1" and turn manual switch OFF.
селекторв 1, manual - отжать
: 10) Partially depress accelerator pedal (to turn idle switch off).
педальгазана 2 3 ходапримернона 10 сек
: 11) Check code as displayed on PОWER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
считатьмыргания, часто? - все ок


И еще упрощенный вариант: Вот это работает и
проводилось на Форике, на Легасе атмо. 2000 года, на Легасе 1998 20 ТТ Работает ))
----------------------------------
-Вкл. зажигание (не заводя мотор)
-выкл.
-вкл
-Селектор в положение 1
-Выкл
-Вкл
-Селектор 2
-Селектор 1
- .... 2
- .... 3
- .... Д
Смотришь на ПОВЕР. И читаешь ошибки. Если мигает постоянно и быстро - ошибок вроде как нету.


Ошибки:
11) Check code as displayed on PОWER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
Тrouble codes:
11 Duty solеnoid A
12 Duty solеnoid B
13 Shift solеnoid 3
14 Shift solеnoid 2
15 Shift solеnoid 1
21 ATF temp sеnsor
22 Atmospheric sеnsor
23 Еngine revolutiоn signal
24 Duty solеnoid C
25 Еngine torque control signal
31 Throttle sеnsor
32 Vehicle speed sеnsor 1
33 Vehicle speed sеnsor 2

- обсуждалось
И дополнение.. после того как данный тест показал, что у меня все хорошо с коробкой, АКПП накрылась медным тазом.... ))

«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI




Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1) Прогреть авто (в т.ч. и акпп).
2) Выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D (используя сервисную кнопку) + включить HOLD, POWER при этом не трогать!
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3 + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды.

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.


Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

1. Включить зажигагие
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключить зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Читаем Power или может другую лампу (смотрите что мигает, у меня на Форике мигала HOLD).

11 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана А
12 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана B
13 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
22 Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана C
25 Обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля


1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. ----------------------- 1
9. ------------------------ 2
10. ------------------------ 3
11. ------------------------ Д

Усе. Читаем повер (или холд)
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 05:19   #13
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Отлично!Спасибо!Более гуманный тест
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:13   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

это разные вещи.
stall test - проверка состояния ГТ, жидкости и фрикционов (? )
в диагностика - это электрика
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 02:18   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Отлично!Спасибо!Более гуманный тест
этот более гуманный тест только для проверки электричнских систем, при наличии хоть мало мальского соображения понятно, что проверка гидромеханических систем получается при проведении имено стол-теста, проверяются муфты (клатчи) и гт....

хотя при наличии в прошивке акпп ошибок типа неверное передачточное число энной передачи можно сделать вывод о гидромеханических косяках, но главное, чтоб эти ошибки предусматривались прошивкой, иметь правильную прошивку в башке, чтоб правильно эти ошибки интерпритировать..... если вы пугаетесь стол-теста, то вам не светить диагностить коробки
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:06   #16
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
этот более гуманный тест только для проверки электричнских систем, при наличии хоть мало мальского соображения понятно, что проверка гидромеханических систем получается при проведении имено стол-теста, проверяются муфты (клатчи) и гт....

хотя при наличии в прошивке акпп ошибок типа неверное передачточное число энной передачи можно сделать вывод о гидромеханических косяках, но главное, чтоб эти ошибки предусматривались прошивкой, иметь правильную прошивку в башке, чтоб правильно эти ошибки интерпритировать..... если вы пугаетесь стол-теста, то вам не светить диагностить коробки
Зачем так все злобно то?
Действительно имею слабое представление о АКПП но что теперь убить меня? Не все к сожалению родились с твердыми знаниями о принципе работы АКПП !
Суть Ваших мыслей относительно гидравлики и электрики понял
Спасибо!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:31   #17
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
1)Поставте авто на ручной тормоз.
2)Селектор в положение "2".
3)Жать до упора педаль тормаза, затем с зажатой педалью тормаза жмите педаль газа до полного открытия дросселя. Держать не более 5 секунд, запомнить показание тахометра. Должно быть около 2800-3500об/мин.
У меня вопросы:
- зачем ручной тормоз еще?
- т.е. с нажатой педалью тормоза - газ в пол и 2-3 сек подержать? правилно понял?
- на типтронике нет положения 2(, у мну D и + -
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 17:39   #18
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Так же и вопрос по диагностике ошибок - как ее провести, если нет положения 1 2 3???
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 16:01   #19
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Ручник - неважно. Главное чтоб тормоз держал.

Тормоз в пол, селектор в положение D, газ в пол, смотрим установившиеся оброты, сбрасываем газ, селектор P...

Далее см. ArbMonster (клатчи и гт)
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 15:00   #20
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ручник - неважно. Главное чтоб тормоз держал.

Тормоз в пол, селектор в положение D, газ в пол, смотрим установившиеся оброты, сбрасываем газ, селектор P...

Далее см. ArbMonster (клатчи и гт)
ясно, а по диагностике я ступил, у меня разъемы замыкаешь и в окошке одометра ошибки высвечиваюца по очереди двиг, коробас, шасси.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot