Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 22:17   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 63
По умолчанию

Народ привет!
Озадачился диагностировать свой типтрон на B-4
Есть у кого мануал по правилам его проведения?
Гуру подсказали что называется он stall test АКПП
Машин B-4 типтрон на 254 еже
PS поиск по сайту мало чего дал

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

1)Поставте авто на ручной тормоз.
2)Селектор в положение "2".
3)Жать до упора педаль тормаза, затем с зажатой педалью тормаза жмите педаль газа до полного открытия дросселя. Держать не более 5 секунд, запомнить показание тахометра. Должно быть около 2800-3500об/мин.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

Простите это же издевательство на коробасом?
Это действительно мануал или пятничный прикол?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 87
По умолчанию

батман, а причем тут типтроник?

есть нарекания по работе типтрона???
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:25   #5
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
батман, а причем тут типтроник?

есть нарекания по работе типтрона???
Я тут веду расследование одно, гуру мне предложили данный тест сделать да бы исключить влияние коробаса
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У коробок "типтроник" передача момента без гидротрансформатора разве реализована? оО То что я написал настоящий сталл тест АКПП прямо из мануала, правда по импрезам.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:42   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Все верно - стояночный тест АКП или в узких кругах "старт с 2-ух ног" :-). А что типтроник - это уже не АКП?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 09:08   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

а, это ты все с расходом борешься небось? ))))

под педальку кирпич положи )
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:33   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Простите это же издевательство на коробасом?
Это действительно мануал или пятничный прикол?
издевательство в чем? это же просто проскальзывание лопаток гидротрансформатора в жидкости. не делай тест более 2-3 секунд. и охлаждай подольше между тестами и соответственно жидкость не перегреешь.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 18:21   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Все верно - стояночный тест АКП или в узких кругах "старт с 2-ух ног" :-).?
акп канеш )
просто автор именно про какой-то тест "типтроника" сказал, а вдруг он есть? )
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot