Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 20:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Гидравли и вправду в 70% Набко в остальных Такико. Но только я думаю нужно брать на оборот самый маленький. Так как при большем диаметре нужно большее давление.
Тогда ход педали может получиться еще больше, может все таки вся загвоздка в вакуумных усилителях. У моего товарища на марке тормоза полный сток, но так как они работают я не встречал в своей практике, тормозить нужно очень аккуратно а то с непривычки можно в лобовое выдвинуться. Очень чуткие тормоза.

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 04:28   #12
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

это матчасть, а реально есть опыт у кого?
фото в студию.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 20:04   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

Кому то нужно пробовать, у меня бюджет пока исчерпан ))
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:33   #14
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кому то нужно пробовать, у меня бюджет пока исчерпан ))
мытищи3000 ждём фотоотчета )
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 02:49   #15
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

На маленьком диаметре не хватит хода педали, чтоб сжать колодки, объем цилиндров суппортов больше. Поэтому на турбо диам больше, чем на атмо.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 15:14   #16
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На маленьком диаметре не хватит хода педали, чтоб сжать колодки, объем цилиндров суппортов больше. Поэтому на турбо диам больше, чем на атмо.
В основном отличия в диаметрах дисков, гтц другой если количество поршней в скобе другое или если есть/нет абс
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 10:38   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
На маленьком диаметре не хватит хода педали, чтоб сжать колодки, объем цилиндров суппортов больше. Поэтому на турбо диам больше, чем на атмо.
Теоретиков и батаников в ОПУ....

Надо было уроки учить в 6-7 классе. Элементарная гидравлика чем меньше диаметр проталкиваемый в Х обьем тем меньше надо приложить ля этого усилиия. Так Что чем меньше будет диаметр порней ГТЦ тем легце будет их продавить.

Так вот отчет!!! =) Фоток нету так как был поуши в Тормознухе =)

И так ГТЦ от Nissan Wingroad подходит болт он. Не каких сложных манипуляций там нет. Откутить 2 болта которые крепят ГТЦ и открутить 2 шланга. Далее есле ГТЦ достался с бочком для тормознухи тогда его можно смело прикручивать обратно, есле нет то снять его со свое ГТЦ он крепится ушами по бокам бочка.
Далее заливаем новую жижу и прокачиваем начиная с самого дальнего колеса от ГТЦ итд з.л з.п п.л п.п

Заодно заменил свои протертые диски и Колодки NTB оказавшиеся какимто стеклом хотя на сайте производителя якобы спортивные и с хорошим коэфицентом трения. Заменил я их на Apec тоже беспонятия что за фирма.

И вот Пробная поездка Я был в шоке!!!!! =) Досихпор немогу натормозится! Как же она стала тормозить почти как матушкина Мазда6 отличее только в том что у нее хватает раньше по ходу педали.

Ход педали стал очень плавным от легкого в конце к тяжелому но всеравно не такому жескачу как было! Появилась очень приятная ВЯЗКОСТЬ которой некогда нехватало. АБС стал срабатывать на раз!!!!! И для того что бы он сработал не нужно упиратся 2 нагами на педаль тормоза а достаточно не очень сильно додавить педаль!!
Стало только не привычно так как привык упиратся в какоето бревно =), а теперь этого ступора нет и педаль продавливается чуть дальше чем обычно но покатавшись часик уже привык.


Так что всем рекоменду!!!! Для тех кто тоже возмется делать могу подогнать ГТЦ 15 16 также болт он.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:37   #18
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

неужели так все просто решается? должна же где то в другом месте реакция на изменение конструкции быть?
На Ланк интересно встанет?
мытищи, почем комплект то обошелся?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 01:22   #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Диски ОРИГ. Б.у нулевые 2шт по 700р, колодки пара 80% остатка Арес 100р, ГТЦ ниссан 1500р =) итого 3000р + литр тормознухи 350 =)


Не надо только искать не какик камней по типу изменения конструкции реакции итд это не космический шатл =) Встанет он на любую БЕ БШ кузов и на твой ланк естественно тоже с учетом что он праворукий =) на леворуком не знаю расположение трубок, но думаю проблем с эти возникнуть ну не как не должно так как ГТЦ есть с расположением в любую сторону=)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:09   #20
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Красавчик, думаю я тож попозже проапгрэйчу.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester, замена штатных тормозов Alisa Strange Двигатель и его системы 19 13.02.2014 23:53
Прокачка тормозов на Форе Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 12 11.02.2014 20:58
кратковременная пропажа тормозов! Анастасия Мирошник Трансмиссия 19 07.02.2014 08:58
Апгрэйд импрезовских тормозов Arhitrade Электрооборудование 19 11.01.2014 02:57
Субаристы! Поддержим девушку фанатку марки Subaru!!! blowoffexchanger Двигатель и его системы 17 20.12.2013 05:44


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot